Создан заказ №918271
8 февраля 2016
Глобальные экологические изменения
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение.
Современная ситуация на планете характеризуется массой глобальных экологических проблем, таких, как разрушение озонового слоя Земли, кислотные атмосферные осадки, изменение климата, парниковый эффект, загрязнение биосферы, истощение земель. Значительно уменьшаются площади лесов, происходит стремительное загрязнение воздуха, рек, озер, морей, исчезают многие виды животного и растительного мира. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Всё это грозит человечеству экологической катастрофой, поэтому экологическое образование населения планеты на сегодняшний день просто жизненно необходимо. Начинать экологическое развитие нужно как можно раньше, с дошкольного возраста. С самого рождения детей окружают различные явления неживой природы: солнце, ветер, луна, звездное небо, они с огромным интересом смотрят на этот удивительный окружающий мир, но даже не задумываются о том, что, например, человеку для жизни нужен воздух, вода, солнце. Дети не имеют представления о том, что неживая природа напрямую связана с живой. Непосредственный опыт не может служить материалом для самостоятельного обобщения, для анализа явлений, установления зависимостей между ними, потому что явления, происходящие в неживой природе, достаточно сложны. Только во взаимодействии со взрослыми дети смогут научиться устанавливать простейшие закономерности, связи и отношения в окружающем мире. Данной проблемой занимались многие исследователи. В частности, большой вклад в разработку проблемы внесли такие педагоги, как П. Г. Саморукова, С.Н. Николаева и др. Они доказали, что проблема формирования представлений об объектах неживой природы актуальна. Она обусловлена тем, что если вовремя не помочь ребенку постичь все закономерности природного окружения, то в дальнейшем это может вылиться в проблему, проявляющуюся в отсутствии интереса к окружающему миру, неумению правильно вести себя в природе, негуманному отношению ко всему живому.
Существует много различных методов и форм работы по формированию представлений об объектах неживой природы: наблюдения, опыты, дидактические игры, беседы, прогулки и т.д., но, на наш взгляд, наиболее эффективным методом является элементарная поисковая деятельность или детское экспериментирование. Дошкольники – прирожденные исследователи. И это подтверждает их любознательность, непрерывное стремление экспериментировать, желание самостоятельно отыскивать решение в проблемной ситуации. Современные исследователи Иванова А.И., Куликовская И.Э., Николаева С.Н., Рыжова Н.А., Поддьяков Н.Н., Серебрякова рекомендуют использовать метод экспериментирования в работе с детьми дошкольного возраста, так как в ходе экспериментирования дошкольник постепенно овладевает моделью исследовательской деятельности - от постановки проблемы к выдвижению гипотезы и проверке ее опытным путем.
Целью нашего исследования является теоретическое изучение проблемы формирования представлений об объектах неживой природы у детей дошкольного возраста посредством элементарной исследовательской деятельности. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить особенности формирования представлений об объектах неживой природы у детей дошкольного возраста.
2.Проанализировать содержание формирования представлений об объектах неживой природы у детей дошкольного возраста в вариативных программах.
3.Изучить методику формирования представлений об объектах неживой природы у детей дошкольного возраста.
4.Рассмотреть элементарную исследовательскую деятельность как средство формирования представлений об объектах неживой природы.
Объектом нашего исследования является педагогический процесс, направленный на формирование представлений об объектах неживой природы у детей дошкольного возраста в процессе элементарной исследовательской деятельности.
Предметом нашего исследования является элементарная исследовательская деятельность как средство формирования представлений об объектах неживой природыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Глобальные экологические изменения.docx
2021-04-08 12:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Благодарна автору. Работа была принята преподавателем. Автор исправляла все замечания и пожелания преподавателя. Итоговая оценка - 4. Преподаватель предлагала защититься на 5 с еще некоторыми исправлениями, но что-то не было желания).