Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – анализ стратегии обратной вертикальной интеграции в производстве целлюлозы, древесной массы, бумаги, картона и изделий из них.
Создан заказ №918340
10 января 2016

Цель исследования – анализ стратегии обратной вертикальной интеграции в производстве целлюлозы, древесной массы, бумаги, картона и изделий из них.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по стратегическому менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях глобализации корпоративная консолидация и концентрация рассматривается как процесс объединения капитала ТНК, транснациональный характер которой обусловлен ее основной форме - процессом трансграничных M&A. Теоретическую базу составляют теории и модели ТНК теории монопольной власти, позволяют выявить мотивы внешней экспансии компаний и национальные и внутрифирменные конкурентные условия для достижения эффекта масштаба и синергии от M&A. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Усовершенствованная теория жизненного цикла по M&A указывает на эффект неровного обмена, поскольку концентрация производства ТНК на основе комплектующих с низкой добавленной стоимостью (концентрация "цехов сборки") приводит к ослаблению экономического суверенитета и усиление разрыва в экономическом развитии стран с новыми рыночными экономиками. В условиях повышения глобальной конкуренции консолидация и концентрация капитала является необходимым условием достижения экономии затрат и защиты от враждебных поглощений. На практике для максимизации эффекта синергии необходимо тщательно выбирать тип слияния, цель и стратегию. Нужен реалистичный подход к оценке компаний, умение предвидеть проблемы и результаты. Автоматически эффект синергии не является - необходимо тщательно искать и подбирать источники синергии и планировать их. Но очень многие компании, осуществляя подобные операции, не осознают, что необходимо прилагать дополнительные усилия для того, чтобы достичь синергии, а также не всегда осознают, что синергию нужно уметь сохранить. Часто компаниям не удается реализовать потенциал синергии из-за отсутствия должного опыта, неготовность менеджеров к управлению изменениями в результате слияния и отсутствием навыков управления крупными проектами и программами. Во многих отечественных компаниях не только не измеряют эффект от управления синергией, но и при заключении самой сделки оценка источников синергии или вообще не осуществляется, либо проводится поверхностно. На сегодняшний день ни один из методов оценки эффекта синергии не соответствует потребностям и ожиданиям компаний, участвующих в операциях слияния (поглощения), а потому существует настоятельная необходимость в совершенствовании модели оценки эффекта синергии на основе использования различных методов. Цель исследования – анализ стратегии обратной вертикальной интеграции в производстве целлюлозы, древесной массы, бумаги, картона и изделий из них. Задачи исследования: - изучить сущность стратегий обратной вертикальной интеграции; - провести анализ практических аспектов применения стратегий обратной вертикальной интеграции в производстве целлюлозы, древесной массы, бумаги, картона и изделий из них. Объект исследования – стратегия обратной вертикальной интеграции. Предмет исследования – предприятия по производству целлюлозы, древесной массы, бумаги, картона и изделий из них. Курсовая работа состоит из введения, 2 глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Цель исследования – анализ стратегии обратной вертикальной интеграции в производстве целлюлозы, древесной массы, бумаги, картона и изделий из них..docx
2016-12-13 01:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всегла была на связи , учла все мои пожелания, все недочеты были быстро переделаны!! Вообщем ОЧЕНЬ хороший автор, всем советую! Сдала на 5 !!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная работа по дисциплине «Основы стратегического планирования»
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка базовой стратегии конкуренции предприятия (фирмы)
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка предложений или рекомендаций по формированию стратегии предприятия
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной стратегии организации ".
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Сущность и роль стратегического управления организации в условиях глобализации
Творческая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Apple
Эссе
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Проблемы стратегического планирования в РФ и пути их решения
Статья
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегии экономического и социального развития: миссия, приоритеты, цели и задачи
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегии экономического и социального развития: миссия, приоритеты, цели и задачи
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегические формы реализации инноваций
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
срочно нужно поднять оригинальность курсовой работы по стратегическому менеджменту
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический менеджмент.М-02398
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу Стратегический менеджмент.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Атакующие стратегии и их роль в повышении конкурентного статуса фирмы
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование маркетинговой стратегии гостиничного предприятия
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегический менеджмент как непрерывный процесс
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Пути повышения эффективности деятельности организации
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Корпоративная культура в стратегическом менеджменте
В современном мире, среда окружающая любую организацию меняется с крайне стремительной скоростью. Соответствующие вехам времени стратегические изменения, способны удержать предприятие на поверхности, а также дать новые стимулы и возможности к развитию. В связи с этим актуален не только вопрос необходимости изменений, но и вопрос того, как эти изменения необходимо проводить. В спокойном внешнем окр...
подробнее
Факторы развития стратегического менеджмента
Стратегия – это единая концепция достижения главных целей компании и решения стоящих перед ней проблем, распределения необходимых для этого ограниченных ресурсов. Стратегия является комплексом управленческих решений, которые отражают реакцию фирмы на внутренние и внешние условия ее функционирования. Для развития стратегии на средних и низших уровнях управления следует разработать краткосрочную стр...
подробнее
Оценка бизнес - моделей
Хозяйственные отношения между людьми существуют достаточно давно. Сначала был обмен, затем появились первые виды производства, которые со временем способствовали специализации труда.
Бурный экономический рост начался после наступления промышленной революции. Тогда начали увеличиваться объемы выпуска, качественно изменились потребности общества. Глобальные экономические изменения повлияли на социал...
подробнее
Стратегическое управление ресурсами
Современные объекты хозяйствования действуют в условиях рынка. Для рыночной среды характерна свобода действий каждого субъекта, наличие конкуренции, влияния потребительского спроса на изменение предложения. Целью работы предприятия является получение наибольшего дохода при существующих условиях, кроме того, каждый предприниматель стремится к занятию наиболее выгодной позиции. Для того, чтобы зараб...
подробнее
Корпоративная культура в стратегическом менеджменте
В современном мире, среда окружающая любую организацию меняется с крайне стремительной скоростью. Соответствующие вехам времени стратегические изменения, способны удержать предприятие на поверхности, а также дать новые стимулы и возможности к развитию. В связи с этим актуален не только вопрос необходимости изменений, но и вопрос того, как эти изменения необходимо проводить. В спокойном внешнем окр...
подробнее
Факторы развития стратегического менеджмента
Стратегия – это единая концепция достижения главных целей компании и решения стоящих перед ней проблем, распределения необходимых для этого ограниченных ресурсов. Стратегия является комплексом управленческих решений, которые отражают реакцию фирмы на внутренние и внешние условия ее функционирования. Для развития стратегии на средних и низших уровнях управления следует разработать краткосрочную стр...
подробнее
Оценка бизнес - моделей
Хозяйственные отношения между людьми существуют достаточно давно. Сначала был обмен, затем появились первые виды производства, которые со временем способствовали специализации труда.
Бурный экономический рост начался после наступления промышленной революции. Тогда начали увеличиваться объемы выпуска, качественно изменились потребности общества. Глобальные экономические изменения повлияли на социал...
подробнее
Стратегическое управление ресурсами
Современные объекты хозяйствования действуют в условиях рынка. Для рыночной среды характерна свобода действий каждого субъекта, наличие конкуренции, влияния потребительского спроса на изменение предложения. Целью работы предприятия является получение наибольшего дохода при существующих условиях, кроме того, каждый предприниматель стремится к занятию наиболее выгодной позиции. Для того, чтобы зараб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы