Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Архитектура потмодернизма в Росии на рубеже 20-21в. Храм Христа спасителя, Охотный ряд ТК
Создан заказ №918356
10 января 2016

Архитектура потмодернизма в Росии на рубеже 20-21в. Храм Христа спасителя, Охотный ряд ТК

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по культурологии. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Функционализм модернизма, его стереотипность форм и идей исчерпали себя. Чрезмерный рационализм модернистских решений создавал атмосферу уныния. Время требовало внесения струи оригинальности в каждое творение, созрело отрицание машинности массовых жилищ, в которых формирование внешнего облика здания стало так же рационально детерминированным. Назрела идея вернуть образность и оригинальность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Постмодернисты занялись поиском уникальности в создании новых форм. Они задались идеей гармонизировать архитектуру в соответствии с окружающими искусственной и естественной средами. Был отвергнут модернистский аскетизм в дизайне, конвейерный подход к созданию облика жилищ и отказ от восприятия классического наследия. Их архитектурные решения преследуют учет особенностей существующей городской среды при строительстве здания. Актуальность исследования. В советскую эпоху сложилась целостная и малоизменяющаяся система тематики, сюжетов, художественных средств, приемов оформления архитектурных пространств, которые не в последнюю очередь были обусловлены относительной типологической однородностью общественных интерьеров. Отметим как важную особенность и то обстоятельство, что заказчиком монументально-декоративных проектов выступало государство. В связи с этим представляется особо актуальным исследование современной картины монументального искусства, раскрытие специфики развития в ней такого ведущего направления, как постмодернизм. Цель и задачи исследования – выявление художественной специфики отечественной монументальной живописи в архитектуре современных общественных интерьеров. Раскрытие ее связи с новейшими архитектурными процессами в общественных сооружениях и их интерьерах. Исследование требует постановки и решения ряда задач. Одна из них – анализ типологических и композиционных черт общественных сооружений новейшего периода и их влияния на содержание и формы монументальной живописи. Анализа требуют изменения в типологической картине новейшей отечественной архитектуры, т.к. по сравнению с поздним советским периодом произошло существенное обновление состава общественных сооружений, и их функциональная принадлежность, соответственно, композиционные характеристики, а также стилистика получили принципиально новые черты. К середине 80-х г.г. советская архитектура находилась в периоде расцвета, который характеризировали глубина содержания, многообразие и полифоничность художественных средств. Отсюда вытекает еще одна задача – проследить, наследуются ли вообще, а если все же наследуются, то в какой степени и в какой форме, ее черты современными живописными композициями. В качестве объекта исследования выбрана архитектура постмодернизма в России на рубеже XX – XXI веков на примере крупнейших проектов З. Церетелли. Предметом исследования являются принципы развития современной монументальной живописи во взаимосвязях с новейшими архитектурными процессами, средой общественных интерьеров и собственной композиционной спецификой. Во внешней отделке зданий постмодернисты стремились к симметрии и пропорциональности, к выразительной образности строений. Активно внедрялись (возрождались) декорирование стен, барельефы и росписи, заимствованные зачастую из исторических архитектурных традиций. Во главе угла поставлена эстетика, для создания которой архитекторы-постмодернисты не стеснялись заимствовать у исторических стилей, вплоть до принципов построения композиции. С легкой руки Ч.Дженкса термин «постмодернизм», от случая к случаю использовавшийся применительно к искусству ХХ века на рубеже XXI века, становится общеупотребительным, захватывая фактически все виды художественной культуры – от музыки до кинематографа. В отечественном архитектуроведении до последнего времени под постмодернизмом понимались исключительно явления западной архитектуры, хотя в кулуарах о советском постмодернизме говорили примерно с начала 1980-х гг. Исключение здесь составляет, пожалуй, Прибалтика. Тем не менее, в печать проникают приближенные к реальности интерпретации происходящего в нашем зодчестве поворота – трудно произносимым оставалось лишь табуированное слово «постмодернизм». К примеру, А.Рябушин в своей попытке осмысления новых тенденций в советской архитектуре 1970-1980-х гг. пишет о преодолении функционалистской догматики, на смену которой приходит новая профессиональная идеология. Среди основополагающих принципов новой профессиональной идеологии – контекстуализм, историзм, обращение к региональным и национальным особенностям и традициям, символические начала, местное своеобразие, средовое проектирование и, наконец, альфа и омега постмодернистской доктрины – включающий подход. Отсутствующие в этой классификации «по Дженксу» антифункционалистские позиции постмодернистское пространство и радикальный эклектизм – первая не успела к тому времени в достаточной мере проявиться, вторая же, по всей видимости, вовсе миновала советское зодчество. Сегодня эпоха вынужденных фигур умолчания уходит в прошлое: А.Иконников в статье, характеризуя стилевой спектр конца 1970-1980-х гг., уже открыто говорит о постмодернизме. Однако впервые публично назвал вещи своими именами, по-видимому, все-таки М.Тумаркин, предложивший развернутый анализ эволюции архитектуры постмодернизма в Советском Союзе. Тем не менее, в работах как Тумаркина, так и З. Церетелли, объектом исследования выступает главным образом реальная архитектурная практика, что, как нам представляется, не позволяет достоверно периодизировать архитектурный процесс – во всяком случае, в его отечественной версии, дать точную датировку появления первых ростков нового движения, уловить объективную логику его развитияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Архитектура потмодернизма в Росии на рубеже 20-21в. Храм Христа спасителя, Охотный ряд ТК.docx
2020-04-01 15:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Довольна работой автора, все выполнено точно в срок) Пунктуальность автора на высоте))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить задание по Культура Востока. М-02329
Контрольная работа
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Доклад про станцию метро «Маяковская» в Москве
Другое
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Стихотворение, "Не спеши невеста замуж за бойца "
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Историческое значение египетской культуры.
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Портрет в графике в первой половине 19 века
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Система календарных обрядов в русском фольклоре
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Культурология реферат
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Мифология, её место и роль в духовной культуре
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Реферат по книге
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Представления о культуре в Средние века
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Концепция культурно-исторических типов Н.Я. Данилевского
Главным трудом Данилевского является произведение «Россия и Европа. Взгляд на культурные и политические отношения славянского мира к германо-романскому». Работа опубликовалась в журнале «Заря» 1869 – 1871 гг.
В данной работе представлена мысль Данилевского о культурно-исторических типах. Теория Данилевского основывалась на исследования его предшественников циклической концепции развития культуры ...
подробнее
Сциентистская и антисциентистская установки в современной культурологии
В истории философии акцент на научных ценностных ориентирах периодически усиливал или терял свое значение в зависимости от различных мировоззренческих, культурных установок, что привело к формированию и усилению противоборства двух философских мировоззренческих позиций: сциентизма и антисциентизма.
В рамках сциентизма наука рассматривается как своеобразный ориентир для всех иных социокультурных фен...
подробнее
Архаический период культуры Древней Греции
Временем быстрого и интенсивного развития Древней Греции считается архаический период, хронологически очерченный VIII-VI вв. до н.э. Именно тогда возникли все предпосылки для последующего расцвета культуры эллинов. Глубокие изменения происходят практически во всех областях жизни. В течение 300 лет в античном обществе происходит переход от деревни к городу, от родовых патриархальных отношений к р...
подробнее
Культура французского Возрождения
Начало французского Возрождения – середина XV в. В это время оно еще тесно связано с готическим искусством, однако позже, в конце XV в., когда во время походов французских королей в Италию, французские художники знакомятся с итальянским искусством, начинается решительный разрыв с готической традицией.
Реалистические тенденции можно отметить в миниатюре, причем и в богословских, и в светских кн...
подробнее
Концепция культурно-исторических типов Н.Я. Данилевского
Главным трудом Данилевского является произведение «Россия и Европа. Взгляд на культурные и политические отношения славянского мира к германо-романскому». Работа опубликовалась в журнале «Заря» 1869 – 1871 гг.
В данной работе представлена мысль Данилевского о культурно-исторических типах. Теория Данилевского основывалась на исследования его предшественников циклической концепции развития культуры ...
подробнее
Сциентистская и антисциентистская установки в современной культурологии
В истории философии акцент на научных ценностных ориентирах периодически усиливал или терял свое значение в зависимости от различных мировоззренческих, культурных установок, что привело к формированию и усилению противоборства двух философских мировоззренческих позиций: сциентизма и антисциентизма.
В рамках сциентизма наука рассматривается как своеобразный ориентир для всех иных социокультурных фен...
подробнее
Архаический период культуры Древней Греции
Временем быстрого и интенсивного развития Древней Греции считается архаический период, хронологически очерченный VIII-VI вв. до н.э. Именно тогда возникли все предпосылки для последующего расцвета культуры эллинов. Глубокие изменения происходят практически во всех областях жизни. В течение 300 лет в античном обществе происходит переход от деревни к городу, от родовых патриархальных отношений к р...
подробнее
Культура французского Возрождения
Начало французского Возрождения – середина XV в. В это время оно еще тесно связано с готическим искусством, однако позже, в конце XV в., когда во время походов французских королей в Италию, французские художники знакомятся с итальянским искусством, начинается решительный разрыв с готической традицией.
Реалистические тенденции можно отметить в миниатюре, причем и в богословских, и в светских кн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы