Создан заказ №918434
10 января 2016
Категоризм предприятий сервиса. виды, классификации, основные характеристики систем сервиса.
Как заказчик описал требования к работе:
предмет : Экспертиза и диагностика объектов и систем сервиса
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Многовековым опытом человеческой деятельности и теоретическим обобщением его результатов выработался определенный свод правил по вопросам формирования структур субъектов деятельности, выполнение которых даже в самом общем случае способствует обеспечению приемлемого качества организации процессов деятельности.
Примеров формирования таких структур множество. Не является исключением и классификация предприятий сервиса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но возникает вопрос, каким образом и зачем происходит процесс классификации тех или иных предприятий сервиса. Именно на основании него и будет строиться данная исследовательская работа.
Целью работы выступает изучение категоризма предприятий сервиса: видов, классификации, основных характеристик систем сервиса.
Для ее достижения необходимо решить ряд задач:
- рассмотреть основу и сущность предприятий сервиса;
- дать общую характеристику салона красоты «Марлен»;
- выявить категоризм салона красоты «Марлен».
Объектом исследования является категоризм предприятий сервиса.
Предметом – категоризм салона красоты «Марлен».
При написании работы будут применены методы научного познания в виде анализа, синтеза, сравнения, обобщения, умозаключения, наблюдения.
При написании работы будут исследованы и проанализированы такие информационные ресурсы, как законодательные акты, источники сети Интернет, периодические издания, научные труды таких авторов, как Сумзина Л. В., Иванов В. А., Максимов А. В. и т.дПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Категоризм предприятий сервиса. виды, классификации, основные характеристики систем сервиса..docx
2019-11-12 18:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор выполнил работу в срок, на замечания ответил адекватно и всё исправил. Спасибо за помощь