Создан заказ №918481
10 января 2016
Целью настоящей курсовой работы является изложение теории о роли маркетинга в деятельности малого предпринимательства, используя официальные аналитические данные и результаты исследований, которые осуществляют профессиональные маркетологи.
Как заказчик описал требования к работе:
Анализ особенностей маркетинга в малом бизнесе, маркетинг-микс в деятельности малых и средних фирм
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Истоки развития предпринимательства в современной России образовались в конце 80-х годов прошлого века в виде кооперативного движения (Закон от 26 мая 1988 г. №8998-XI «О кооперации в СССР») [3], участники которого регистрировали свое юридическое право на ведение хозяйственной деятельности в виде различных организационных форм (товарищество и общество). Их общее количество не превышало 40 тысяч единиц. (работа была выполнена специалистами author24.ru) К 1991 году число малых предприятий составляло 268 тысяч единиц и включало 8 млн. работников различной профессиональной квалификации.
В 1995 году, вступил в действие Федеральный закон № 88-ФЗ «О Государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» [4] и появился Федеральный фонд поддержки малого предпринимательства [5]. Следствием опоры на государственную поддержку, к 2000 году, стало привлечение к участию в малом предпринимательстве до 45 млн. человек в 900 тысячах единицах юридических и физических лиц, с их долей в ВВП 40%.
К настоящему времени в Российской федерации установилось деление участников ее хозяйственной деятельности на представителей малого, среднего и крупного бизнеса. Основное их отличие состоит в масштабе охвата потребителей своей продукции и услуг, технической оснащенности, в уровне применяемых технологий и количестве финансового оборота. Представители крупного бизнеса известны своей деятельностью на территориях стран, континентов и в охвате ее мирового сообщества - их выручка исчисляется миллиардами долларов. Крупный бизнес владеет источниками сырья, его переработкой и производством высокотехнологичной продукции массового потребления – он представляет экономическую и техническую мощь страны.
Тема настоящей курсовой работы посвящена маркетингу малого и среднего бизнеса, поэтому для ее раскрытия важно четкое понятие о том, чем является малый и средний бизнес.
Следует отметить, что деление бизнеса на малый и средний является условным – они недалеко стоят друг от друга. Средний бизнес считается переходным от малого к крупному. Показатели среднего бизнеса выше, чем у малого, но они существенно не дотягивают до показателей крупного. Тем не менее, деятельность малого и среднего бизнеса принято рассматривать в единой точки зрения – это подтверждается Постановлением Правительства РФ от 13 июля 2015 г. N 702 «О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства» [6].
Этим законом определены субъекты малого и среднего предпринимательства: лица, внесенные в единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ), представляющие кооперативы и коммерческие организации, в т.ч. физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (индивидуальные предприниматели), крестьянские (фермерские хозяйства), соответствующие следующим условиям:
микропредприятия — до 15 работников;
малые предприятия — до 100 работников включительно;
средние предприятия — от 101 до 250 работников включительно.
При этом их выручка за предшествующий год не должна превышать:
микропредприятия — 120 млн. рублей;
малые предприятия — 800 млн. рублей;
средние предприятия — 2 млрд. рублей.
Виды предпринимательской деятельности осуществляются в следующих социально-экономических направлениях и сферах :
- производственная (инновационная, научно-техническая, производство товаров и оказание производственных услуг, производственное потребление товаров и услуг, выполнение строительных, ремонтно-строительных и сельскохозяйственных работ, выполнение транспортных операций и операций связи, информационная);
- коммерческая (торговая, торгово-закупочная, торгово-посредническая, на товарных биржах);
- финансовая (банковская, страховая, лизинговая, на фондовых биржах);
- консалтинговая (общее управление, администрирование, финансовое управление, управление кадрами, маркетинг, информационные технологии).
Все, названные выше виды деятельности, имеют одну общую особенность – их успех зависит от качественного уровня работы, организованных в них маркетинговых служб.
Целью настоящей курсовой работы является изложение теории о роли маркетинга в деятельности малого предпринимательства, используя официальные аналитические данные и результаты исследований, которые осуществляют профессиональные маркетологи.
В ходе выполнения курсовой работы должны быть выполнены следующие задачи:
- усвоить программные знания, полученные в ходе обучения теории «Маркетинг»;
- получить дополнительные знания по теории маркетинга, используя метод самостоятельного исследования научных и статистических материалов, опубликованных авторитетными издательствами и электронными ресурсами;
- выполнить логическое изложение личных сформировавшихся знаний о маркетинге в малом бизнесе и сделать заключение о их соответствии обще принятым.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью настоящей курсовой работы является изложение теории о роли маркетинга в деятельности малого предпринимательства, используя официальные аналитические данные и результаты исследований, которые осуществляют профессиональные маркетологи..docx
2016-01-16 19:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Я уже не знаю что писать об этом авторе. Как не работа, так шедевр. Быстро, оригинально,сумасшедший анти плагиат. Спасибо автору за его труд и отзывчивость. Какие бы задачи не ставились перед ним, все делается на 5+