Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью настоящей курсовой работы является изложение теории о роли маркетинга в деятельности малого предпринимательства, используя официальные аналитические данные и результаты исследований, которые осуществляют профессиональные маркетологи.
Создан заказ №918481
10 января 2016

Целью настоящей курсовой работы является изложение теории о роли маркетинга в деятельности малого предпринимательства, используя официальные аналитические данные и результаты исследований, которые осуществляют профессиональные маркетологи.

Как заказчик описал требования к работе:
Анализ особенностей маркетинга в малом бизнесе, маркетинг-микс в деятельности малых и средних фирм
Фрагмент выполненной работы:
Введение Истоки развития предпринимательства в современной России образовались в конце 80-х годов прошлого века в виде кооперативного движения (Закон от 26 мая 1988 г. №8998-XI «О кооперации в СССР») [3], участники которого регистрировали свое юридическое право на ведение хозяйственной деятельности в виде различных организационных форм (товарищество и общество). Их общее количество не превышало 40 тысяч единиц. (работа была выполнена специалистами author24.ru) К 1991 году число малых предприятий составляло 268 тысяч единиц и включало 8 млн. работников различной профессиональной квалификации. В 1995 году, вступил в действие Федеральный закон № 88-ФЗ «О Государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» [4] и появился Федеральный фонд поддержки малого предпринимательства [5]. Следствием опоры на государственную поддержку, к 2000 году, стало привлечение к участию в малом предпринимательстве до 45 млн. человек в 900 тысячах единицах юридических и физических лиц, с их долей в ВВП 40%. К настоящему времени в Российской федерации установилось деление участников ее хозяйственной деятельности на представителей малого, среднего и крупного бизнеса. Основное их отличие состоит в масштабе охвата потребителей своей продукции и услуг, технической оснащенности, в уровне применяемых технологий и количестве финансового оборота. Представители крупного бизнеса известны своей деятельностью на территориях стран, континентов и в охвате ее мирового сообщества - их выручка исчисляется миллиардами долларов. Крупный бизнес владеет источниками сырья, его переработкой и производством высокотехнологичной продукции массового потребления – он представляет экономическую и техническую мощь страны. Тема настоящей курсовой работы посвящена маркетингу малого и среднего бизнеса, поэтому для ее раскрытия важно четкое понятие о том, чем является малый и средний бизнес. Следует отметить, что деление бизнеса на малый и средний является условным – они недалеко стоят друг от друга. Средний бизнес считается переходным от малого к крупному. Показатели среднего бизнеса выше, чем у малого, но они существенно не дотягивают до показателей крупного. Тем не менее, деятельность малого и среднего бизнеса принято рассматривать в единой точки зрения – это подтверждается Постановлением Правительства РФ от 13 июля 2015 г. N 702 «О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства» [6]. Этим законом определены субъекты малого и среднего предпринимательства: лица, внесенные в единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ), представляющие кооперативы и коммерческие организации, в т.ч. физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (индивидуальные предприниматели), крестьянские (фермерские хозяйства), соответствующие следующим условиям: микропредприятия — до 15 работников; малые предприятия — до 100 работников включительно; средние предприятия — от 101 до 250 работников включительно. При этом их выручка за предшествующий год не должна превышать: микропредприятия — 120 млн. рублей; малые предприятия — 800 млн. рублей; средние предприятия — 2 млрд. рублей. Виды предпринимательской деятельности осуществляются в следующих социально-экономических направлениях и сферах : - производственная (инновационная, научно-техническая, производство товаров и оказание производственных услуг, производственное потребление товаров и услуг, выполнение строительных, ремонтно-строительных и сельскохозяйственных работ, выполнение транспортных операций и операций связи, информационная); - коммерческая (торговая, торгово-закупочная, торгово-посредническая, на товарных биржах); - финансовая (банковская, страховая, лизинговая, на фондовых биржах); - консалтинговая (общее управление, администрирование, финансовое управление, управление кадрами, маркетинг, информационные технологии). Все, названные выше виды деятельности, имеют одну общую особенность – их успех зависит от качественного уровня работы, организованных в них маркетинговых служб. Целью настоящей курсовой работы является изложение теории о роли маркетинга в деятельности малого предпринимательства, используя официальные аналитические данные и результаты исследований, которые осуществляют профессиональные маркетологи. В ходе выполнения курсовой работы должны быть выполнены следующие задачи: - усвоить программные знания, полученные в ходе обучения теории «Маркетинг»; - получить дополнительные знания по теории маркетинга, используя метод самостоятельного исследования научных и статистических материалов, опубликованных авторитетными издательствами и электронными ресурсами; - выполнить логическое изложение личных сформировавшихся знаний о маркетинге в малом бизнесе и сделать заключение о их соответствии обще принятым.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Целью настоящей курсовой работы является изложение теории о роли маркетинга в деятельности малого предпринимательства, используя официальные аналитические данные и результаты исследований, которые осуществляют профессиональные маркетологи..docx
2016-01-16 19:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Я уже не знаю что писать об этом авторе. Как не работа, так шедевр. Быстро, оригинально,сумасшедший анти плагиат. Спасибо автору за его труд и отзывчивость. Какие бы задачи не ставились перед ним, все делается на 5+

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
недвижимость в новосибирске вторичное жилье эконом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
тема​ Способы совершенствования службы маркетинга и продаж
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Маркетинговое исследование
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Аудит каналов распределения компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
история и особенности развития рекламы в России 1990 года
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
операционный маркетнговый план
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление маркетингом услуг.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Технология маркетинговой деятельности
Процесс осуществления маркетинговой деятельности можно условно разделить на несколько последовательных этапов, представленных на рисунке 1. Очень важно отметить при этом, что маркетинг представляет собой повторяющийся цикл мероприятий с целью постоянной адаптации деятельности фирмы к изменяющимся условиям окружающей среды.
На первом этапе осуществляется проведение исследований, складывающихся из ма...
подробнее
Маркетинг
Управление спросом происходит на основе исследования образа мышления людей, которые приобретают для себя товар или услугу. При принятии решений в сфере маркетинга менеджер смотрит на работу организации с точки зрения потребителя. Поэтому каждое решение должно отвечать желаниям и нуждам потребителей.
В процессе маркетингового управления в организации четко выделяются четыре элемента:
К основным типам...
подробнее
Создание бренда и маркетинг
Мировые компании вкладывают огромные средства на создание и поддержку брендов. Многие делают это необдуманно, без четкой цели и оценки ожидаемых результатов.
На рынке большое количество идентичных товаров и услуг на рынке. Они могут отличаться производителями, упаковкой и названием, но по существу быть одинаковыми. Покупатели совершают покупки по отзывам или советам продавцов. В результате одни то...
подробнее
Товарные стратегии
Товарная стратегия относится к группе функциональных стратегий маркетинга и предполагает необходимость планирования перечня и качества выпускаемых и реализуемых фирмой товаров и услуг.
Под товарной стратегией следует понимать общий курс товарной политики компании, рассчитанной на долгосрочную перспективу, и предусматривающей решение принципиальных задач.
Иначе говоря, товарная стратегия - это разра...
подробнее
Технология маркетинговой деятельности
Процесс осуществления маркетинговой деятельности можно условно разделить на несколько последовательных этапов, представленных на рисунке 1. Очень важно отметить при этом, что маркетинг представляет собой повторяющийся цикл мероприятий с целью постоянной адаптации деятельности фирмы к изменяющимся условиям окружающей среды.
На первом этапе осуществляется проведение исследований, складывающихся из ма...
подробнее
Маркетинг
Управление спросом происходит на основе исследования образа мышления людей, которые приобретают для себя товар или услугу. При принятии решений в сфере маркетинга менеджер смотрит на работу организации с точки зрения потребителя. Поэтому каждое решение должно отвечать желаниям и нуждам потребителей.
В процессе маркетингового управления в организации четко выделяются четыре элемента:
К основным типам...
подробнее
Создание бренда и маркетинг
Мировые компании вкладывают огромные средства на создание и поддержку брендов. Многие делают это необдуманно, без четкой цели и оценки ожидаемых результатов.
На рынке большое количество идентичных товаров и услуг на рынке. Они могут отличаться производителями, упаковкой и названием, но по существу быть одинаковыми. Покупатели совершают покупки по отзывам или советам продавцов. В результате одни то...
подробнее
Товарные стратегии
Товарная стратегия относится к группе функциональных стратегий маркетинга и предполагает необходимость планирования перечня и качества выпускаемых и реализуемых фирмой товаров и услуг.
Под товарной стратегией следует понимать общий курс товарной политики компании, рассчитанной на долгосрочную перспективу, и предусматривающей решение принципиальных задач.
Иначе говоря, товарная стратегия - это разра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы