Создан заказ №918487
10 января 2016
Целью курсовой работы является выявление отношения языка российской рекламы к русскому литературному языку.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по языкознанию и филологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Реклама в России на сегодняшний день представляет собой развивающуюся сферу деятельности, правила в которой ещё находятся на стадии формирования. Как показывает время, реклама не только двигатель торговли, но и стимул для развития речевой деятельности. Влияние рекламы сказывается не только на сфере потребительского рынка, но и на политической и культурной жизни общества, на употреблении русского языка и – опосредованно – на развитии его системы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это доказывает актуальность темы данного исследования.
Своеобразие языка рекламы определяется тем, что он всегда находится во взаимодействии со зрительным рядом (наружная реклама - рекламные щиты, «растяжки», плакат, афиши и т.п.) или звуковым рядом (в составе телевизионного ролика, клипа). Возросший интерес к рекламной деятельности вызвал, в свою очередь, интерес исследователей к главному продукту рекламы – рекламному тексту и, соответственно, языку рекламы. Изучением языка рекламы занимались Д.Э. Розенталь, Н.Н. Кохтев; А.Н. Баранов. Были рассмотрены специфика рекламы в прагматическом и лингвистическом аспекте (Т.Н. Лившиц), речевое воздействие и манипулирование в рекламе (Ю.К. Пирогова), структура рекламного текста (Л.Г. Фещенко), реклама как интертекстуальный феномен (М.В. Терских), экспрессивные синтаксические конструкции в языке рекламы (Ю.Ф. Оковитая).
Целью курсовой работы является выявление отношения языка российской рекламы к русскому литературному языку.
Для эффективного достижения цели предполагается решить следующие задачи:
Дать понятие литературному языку.
Описать особенности языка российской рекламы.
Выявить отклонения от норм литературного языка в рекламных текстах.
Сделать вывод о соотношении литературного языка и языка рекламы.
Объектом исследования в курсовой работе станут рекламные тексты различных направлений.
В качестве предмета исследования выступают языковые особенности рекламных текстов.
В ходе работы будут использованы следующие методы: метод анализа теоретической литературы, описательный метод, метод языкового анализа, метод подбора и обобщенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью курсовой работы является выявление отношения языка российской рекламы к русскому литературному языку..docx
2021-05-21 19:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
Работа слабенькая. Дважды переносили дату выполнения работы. Ожидала лучшего результата.