Создан заказ №918649
10 января 2016
Организация и развитие торгового предпринимательства в условиях рынка
Как заказчик описал требования к работе:
Рекомендуемый источник статистики: gks.ru .
Глава 1 включает в себя инф.
Понятие торгового предпринимательства.
Понятие рынка.
Отличия торгового предппринимательства в условиях рынка от условий плановой (советской) экономики.
Организация торгового предпринимательства.
Глава 2.
С какого года РФ в
ходит в рынок.
Анализ макроэкономических показателей торговли в РФ. (ВВП, ВРП, оборот розничной торговли, оборот оптовой торговли. Таблицы, графики/ диааммы, Выводы. Темп роста, темп прироста)
Глава 3
Перспектива развития торгового предпринимательства в РФ.
Остальная инфомация есть в методичке
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Торговля, располагаясь на передовых позициях рыночной экономики обладает большой возможностью к различным маневрам и к оперативному принятию решений. Объективно у торговли имеются значительные возможности в области приспособления к рынку.Толчком к последующему развитию торговых компаний стал финансовый кризис в 1998 г., после которого началось развитие сетевой торговли (сетевые магазины «Перекресток», «Копейка» и т. (работа была выполнена специалистами Автор 24) п.).В общей структуре ВВП на торговле занимает 22% (по сравнению с 5% в дореформенную эпоху).
Стимулом стремительного развития торговых компаний стало и увеличение конкуренции как среди отечественных компаний, так и выход на рынок зарубежных фирм. Россия с её 43% населением от общей численности Восточной Европы и рынком, который по оценкам составляет 59 млрд. долларов, вызвала особый интерес для зарубежных торговых гигантов. Их преимущество перед отечественными торговыми компаниями заключается в том, что они обладают как передовыми технологиями, так и доступом к крупным капиталовложениям.Производитель должен учесть требования конечных покупателей при розничной и оптовой торговле.Компания розничной торговли должна брать во внимание требования конечных покупателей.Конечный потребитель чаще всего не способен приобрести товар непосредственно у производителя.
Для этого существует розничный торговец, но он не способен приобрести всё необходимое у одного производителя, в связи с чем использует услуги посредников. Производители предлагают свои товары, торговля позволяет организовать их выбор и предложить услуги по их реализации конечному потребителю. Для торговли ключевым компонентом маркетинга выступает разработка не товара, как у производителя, а услуг по предоставлению этого товара.Чтобы достичь конечный успех компаниям следует искать и находить свои конкурентные преимущества во внешней среде. В рамках жёсткой конкуренции многие фирмы на западе взаимодействуют с поставщиками и дистрибьюторами на непрерывной долговременной основе, в связи с этим осуществляется их объединение в логистические системы.Компании, выпускающие продукцию, всё время обновляют собственную номенклатуру, зачастую за счёт её модификации, совершенствования внешнего вида (изменения дизайна), упаковки, эксплуатационных качеств и т. д.
Основные усилия компании должны быть сосредоточены главным образом на удовлетворении потребностей своих клиентов. Успех компании находится в зависимости от того, насколько глубоко и разносторонне она исследует запросы клиентов и в какой степени полнее, и успешнее удовлетворяет клиентские запросы при сравнении с её конкурентами.
В то же время указанные правила вызывают резкую критику в собственный адрес, сводящейся к тому, что это в чистом виде ведёт к ухудшению состояния окружающей среды, не способно решить проблемы вероятных конфликтов между потребностями общества и его длительным благополучиемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация и развитие торгового предпринимательства в условиях рынка.docx
2017-12-30 19:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный, приятный в общении автор! Работа была выполнена очень качественно, раньше срока.Очень порадовал процент оригинальности. Отдельная благодарность за помощь по истечении гарантийного срока! Всем рекомендую именно данного автора!