Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является выявление особенностей эмоционально-волевой сферы у детей с бронхиальной астмой.
Создан заказ №918672
10 января 2016

Целью исследования является выявление особенностей эмоционально-волевой сферы у детей с бронхиальной астмой.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Бронхиальная астма, как одно из наиболее распространенных аллергических заболеваний, представляет важную проблему современногообщества. Это заболевание, начавшись у детей, в большинстве случаев продолжается у взрослых. Поэтому бронхиальная астма не только клиническая, но и социальная проблема. Общеизвестно, что у детей в возрасте до 5 лет диагноз бронхиальной астмы основывается, главным образом, на результатах клинического обследования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По современным представлениям, бронхиальная астма - хроническое воспалительное заболевание дыхательных путей. Клинические проявления бронхиальной астмы - приступы удушья, свистящее дыхание или кашель. У детей с нарушениями здоровья отмечаются сложности и в межличностном общении и в показателях эмоционально-волевой сферы. Известно, что одна из ценностей дошкольного возраста – повышенная эмоциональность ребенка, его эмоции. На протяжении первых лет жизни человека эмоциональная сфера претерпевает сложнейшие изменения: эмоции приобретают качественные характеристики, возникают чувства, присущие исключительно людям. Эмоции неразрывно связаны не только с воспитательным, но и образовательным процессом. Современная же социальная ситуация далеко не всегда насыщает детей эмоционально, далеко не всегда обогащает их впечатлениями. Несмотря на то, что проблема эмоционально-волевого развития детей уже достаточно исследована, мы можем сказать, что нет систематизированных материалов по проблеме эмоционально-волевого развития детей с нарушениями здоровья, недостаточно четко описаны особенности развития эмоционально-волевой сферы у детей с бронхиальной астмой. Актуальность, социальная значимость и недостаточная исследованность проблемы развития эмоционально-волевой сферы у детей с бронхиальной астмой определило выбор темы нашего исследования. Целью исследования является выявление особенностей эмоционально-волевой сферы у детей с бронхиальной астмой. Гипотеза исследования: Мы можем предположить, что существуют различия в показателях эмоционально-волевой сферы здоровых детей и детей с бронхиальной астмой. Объект исследования: эмоционально-волевая сфера детей. Предмет изучения: особенности эмоционально-волевой сферы у детей с бронхиальной астмой. В исследовании были поставлены следующие задачи: Исследовать личностную тревожность и агрессивность Исследовать эмоциональное состояние (стресс, тревожность) Исследовать межличностные отношения ребенка и взаимоотношения с окружающими Исследовать способности ребенка преодолевать неблагоприятные ситуации, противостоять им. (Диагностика особенностей защитных механизмов) Методы исследования:Наблюдение, тестирование, опрос, метод экспериментального исследования. Методики исследования: Методика «Человек под дождем» - проективный тест, направлен на исследование способности преодолевать неблагоприятные ситуации, противостоять им. Она позволяет также осуществить диагностику личностных резервов и особенностей защитных механизмов. Тест «Страхи в домиках» М.А. Панфиловой. Методика Рене – Жиля – проективный тест, направленный на исследования межличностных отношений ребенка, его социальной приспособленности и взаимоотношений с окружающими. Восьмицветовый тест Люшера (исследование эмоционального состояния детей, стресса, тревожности). Проективный тест «Несуществующее животное» (исследование агрессивности и тревожности)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Целью исследования является выявление особенностей эмоционально-волевой сферы у детей с бронхиальной астмой..docx
2018-03-28 16:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору за прекрасную работу!!! Сделано быстро, качественно и раньше срока!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Преподавание психологии, портфолио "Банк методов"
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические модели и концепции психической травмы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Производственная психолого-педагогическая (летняя практика)
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Динамика развития интернер сообществ
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Типологии работников в организации
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития воображения детей 4-7 лет .
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические факторы рискованного поведения подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ биографических данных в психологии
Рассмотрим понятие биографического метода в психологии, его основные черты, источники, а также варианты данного метода.
Единица анализа данного метода – событие.
Ограничения такого вида метода состоят в низкой надежности информации, массовых пробелах.
Далее рассмотрим место биографического метода в системе методов психологии по Б. Г. Ананьеву.

Классификация методов психологического исследования">Рису...
подробнее
Межличностные отношения в группе
Личность не может существовать вне социального контекста, вне общения с другими людьми, вне сложной системы социальных взаимоотношений, постоянно вступая в отношения с другими и формируя малые группы, коллективы, большие сплоченности людей.
Группы могут быть различными по величине, структуре и характеру отношений, индивидуальному составу, нормам и правилам взаимодействия, межличностных отношений. ...
подробнее
Психология обучения
Психология обучения относится к разделу педагогической психологии, которая посвящена исследованиям психических процессов, протекающих в период обучения, а также все возрастные особенности процесса.
Данная психология имеет подразделения на общую и специальную психологию обучения, которые посвящены различным учебным предметам:
Также происходит тесное соприкосновение с дидактической психологией. Основ...
подробнее
Уолтер Кеннон, американский психофизиолог

Уолтер Кеннон ( 1871г-1945г ) родился в городке Прери-ду-Шин, штат Висконсин, Америка, в небогатой, работающей, богобоязненной семье. Кольберт Кеннон, его отец, был прямым потомком первых переселенцев, вместо учебы ему пришлось работать на железной дороге, но он много читал, постоянно выписывал журналы по сельскому хозяйству и медицине. Кольберт был протестантом, воспитывал детей в строгости. Его ...
подробнее
Анализ биографических данных в психологии
Рассмотрим понятие биографического метода в психологии, его основные черты, источники, а также варианты данного метода.
Единица анализа данного метода – событие.
Ограничения такого вида метода состоят в низкой надежности информации, массовых пробелах.
Далее рассмотрим место биографического метода в системе методов психологии по Б. Г. Ананьеву.

Классификация методов психологического исследования">Рису...
подробнее
Межличностные отношения в группе
Личность не может существовать вне социального контекста, вне общения с другими людьми, вне сложной системы социальных взаимоотношений, постоянно вступая в отношения с другими и формируя малые группы, коллективы, большие сплоченности людей.
Группы могут быть различными по величине, структуре и характеру отношений, индивидуальному составу, нормам и правилам взаимодействия, межличностных отношений. ...
подробнее
Психология обучения
Психология обучения относится к разделу педагогической психологии, которая посвящена исследованиям психических процессов, протекающих в период обучения, а также все возрастные особенности процесса.
Данная психология имеет подразделения на общую и специальную психологию обучения, которые посвящены различным учебным предметам:
Также происходит тесное соприкосновение с дидактической психологией. Основ...
подробнее
Уолтер Кеннон, американский психофизиолог

Уолтер Кеннон ( 1871г-1945г ) родился в городке Прери-ду-Шин, штат Висконсин, Америка, в небогатой, работающей, богобоязненной семье. Кольберт Кеннон, его отец, был прямым потомком первых переселенцев, вместо учебы ему пришлось работать на железной дороге, но он много читал, постоянно выписывал журналы по сельскому хозяйству и медицине. Кольберт был протестантом, воспитывал детей в строгости. Его ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы