Создан заказ №918690
10 января 2016
Образовательная программа по предмету как средство планирования индивидуальной траектории обучения
Как заказчик описал требования к работе:
Мне нужно доработать мою работу,и деньги отправлю только после того как вы мне пришлете мою работу!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современное образование уже не может успешно функционировать в прежних педагогических формах. Это означает, что новая школа, образовательная система с необходимостью требуют применения иных способов управления, что предполагает переосмысление базовых условий организации школьной жизни: переформулирование целей, задач, средств, способов оценивания и коммуникации. Концептуальной основой реализации Федеральный государственных образовательных стандартов начального общего образования (ФГОС НОО) является системно-деятельностный подход в образовании, предполагающий наличие системы планируемых результатов: диагностика уровня развития обучающихся и прогнозирование ближайшей перспективы их развития. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Такой подход позволяет создать образовательную среду, которая стимулирует развитие индивидуальности. Проблема индивидуальной траектории, базируется на личностно-ориентированном подходе в обучении. Личностно-ориентированное обучение, в свою очередь приводит к возможности выбора индивидуальной образовательной траектории обучающихся. Что же такое индивидуальная образовательная траектория? Данный термин имеет несколько сходных по смыслу выражений: персонализированное обучение, индивидуальная траектория развития, индивидуальный образовательный маршрут.
Анализ научно-педагогической литературы показал огромную социальную значимость разработки образовательных программ по предметам в контексте планирования индивидуальной траектории обучения в начальной школе, тем самым актуализируя тему нашего исследования, которая заключается в следующем: учителя начальной школы недостаточно владеют технологиями разработки образовательных программ по учебным предметам с позиции планирования индивидуальных возможностей и потребностей каждого ученика.
Проблема исследования: возможности образовательной программы по предмету как средства планирования индивидуальной траектории обучения в начальной школе.
Цель: теоретическое обоснование и практическое исследование имеющихся образовательных программ по предмету как средства планирования индивидуальной траектории обучения в начальной школе.
Объект исследования: образовательная программа по предмету
Предмет исследования: процесс реализации образовательной программы как средства планирования индивидуальной траектории обучения в начальной школе.
Гипотеза исследования: реализация образовательной программы по предмету как средства планирования индивидуальной траектории обучения в начальной школе будет результативной, если:- учитываются возрастные и индивидуальные особенности и возможности младших школьников,-педагог обладает систематизированными теоретическими и практическими знаниями в области реализации образовательной программы;-педагог реализует механизмы планирования индивидуальной траектории обучения каждого обучающегосяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Образовательная программа по предмету как средство планирования индивидуальной траектории обучения .docx
2016-01-16 21:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа выполнена с небольшим опозданием, но на отлично. Работа сильная. Практическая часть курсовой сделана на отлично!