Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Образовательная программа по предмету как средство планирования индивидуальной траектории обучения
Создан заказ №918690
10 января 2016

Образовательная программа по предмету как средство планирования индивидуальной траектории обучения

Как заказчик описал требования к работе:
Мне нужно доработать мою работу,и деньги отправлю только после того как вы мне пришлете мою работу!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современное образование уже не может успешно функционировать в прежних педагогических формах. Это означает, что новая школа, образовательная система с необходимостью требуют применения иных способов управления, что предполагает переосмысление базовых условий организации школьной жизни: переформулирование целей, задач, средств, способов оценивания и коммуникации. Концептуальной основой реализации Федеральный государственных образовательных стандартов начального общего образования (ФГОС НОО) является системно-деятельностный подход в образовании, предполагающий наличие системы планируемых результатов: диагностика уровня развития обучающихся и прогнозирование ближайшей перспективы их развития. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Такой подход позволяет создать образовательную среду, которая стимулирует развитие индивидуальности. Проблема индивидуальной траектории, базируется на личностно-ориентированном подходе в обучении. Личностно-ориентированное обучение, в свою очередь приводит к возможности выбора индивидуальной образовательной траектории обучающихся. Что же такое индивидуальная образовательная траектория? Данный термин имеет несколько сходных по смыслу выражений: персонализированное обучение, индивидуальная траектория развития, индивидуальный образовательный маршрут. Анализ научно-педагогической литературы показал огромную социальную значимость разработки образовательных программ по предметам в контексте планирования индивидуальной траектории обучения в начальной школе, тем самым актуализируя тему нашего исследования, которая заключается в следующем: учителя начальной школы недостаточно владеют технологиями разработки образовательных программ по учебным предметам с позиции планирования индивидуальных возможностей и потребностей каждого ученика. Проблема исследования: возможности образовательной программы по предмету как средства планирования индивидуальной траектории обучения в начальной школе. Цель: теоретическое обоснование и практическое исследование имеющихся образовательных программ по предмету как средства планирования индивидуальной траектории обучения в начальной школе. Объект исследования: образовательная программа по предмету Предмет исследования: процесс реализации образовательной программы как средства планирования индивидуальной траектории обучения в начальной школе. Гипотеза исследования: реализация образовательной программы по предмету как средства планирования индивидуальной траектории обучения в начальной школе будет результативной, если:- учитываются возрастные и индивидуальные особенности и возможности младших школьников,-педагог обладает систематизированными теоретическими и практическими знаниями в области реализации образовательной программы;-педагог реализует механизмы планирования индивидуальной траектории обучения каждого обучающегосяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Образовательная программа по предмету как средство планирования индивидуальной траектории обучения .docx
2016-01-16 21:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа выполнена с небольшим опозданием, но на отлично. Работа сильная. Практическая часть курсовой сделана на отлично!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стили и виды педагогического общения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выпускная работа 4 курс
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
взаимодействие семьи и школы в преодолении агрессии младших школьников
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Теоретические основы современных образовательных технологий
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие эмпатии у младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
13. Режим дня как средство полноценного развития дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основы нравственного воспитания подростков в колледже
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Культурно-образовательная среда как фактор воспитания
В отечественной науке понятие среды тесно связывается с понятием личности. Процесс ее становления разъясняется через генетические стадии становления, сенситивные периоды, когда постепенно возрастает чувствительность к внешним воздействиям.
В педагогике термин «культурно-образовательная среда» в наше время применяется для осмысления множества образовательных категорий. Е. П. Белозерцевым он трактует...
подробнее
Система воспитания Царскосельского Лицея
Царскосельский лицей был открыт 19 октября 1811 года и являлся дворянским высшим учебным заведением с шестилетним сроком обучения. Принимали туда исключительно мальчиков по советам авторитетных лиц.

Лицей был открыт по инициативе известного государственного деятеля того времени М. М. Сперанского. Первым директором лицея стал просветитель-демократ В. Ф. Малиновский, человек высочайшей всесторонней...
подробнее
Понятийно-категориальный аппарат
Начало XXI столетия сопровождается глубокими онтологическими трансформациями глобального социума. Динамические изменения, которые происходят в современном российском обществе, находят свою репрезентацию в системе отечественного образования, в появлении новых образовательных горизонтов, стратегических ориентиров, приоритетных целей и задач развития. Подготовка всестороннеразвитого конкурентоспосо...
подробнее
Социализация личности в краеведении
Краеведение как школьная дисциплина сегодня выступает в качестве одного из старейших, но по-прежнему актуальных направлений деятельности педагога общеобразовательных учреждений. Данная дисциплина позволяет разрешить достаточно широкий круг актуальных проблем, которые связаны с подготовкой молодого человека к реалиям окружающей действительности и взрослой жизни за пределами школы и родительского до...
подробнее
Культурно-образовательная среда как фактор воспитания
В отечественной науке понятие среды тесно связывается с понятием личности. Процесс ее становления разъясняется через генетические стадии становления, сенситивные периоды, когда постепенно возрастает чувствительность к внешним воздействиям.
В педагогике термин «культурно-образовательная среда» в наше время применяется для осмысления множества образовательных категорий. Е. П. Белозерцевым он трактует...
подробнее
Система воспитания Царскосельского Лицея
Царскосельский лицей был открыт 19 октября 1811 года и являлся дворянским высшим учебным заведением с шестилетним сроком обучения. Принимали туда исключительно мальчиков по советам авторитетных лиц.

Лицей был открыт по инициативе известного государственного деятеля того времени М. М. Сперанского. Первым директором лицея стал просветитель-демократ В. Ф. Малиновский, человек высочайшей всесторонней...
подробнее
Понятийно-категориальный аппарат
Начало XXI столетия сопровождается глубокими онтологическими трансформациями глобального социума. Динамические изменения, которые происходят в современном российском обществе, находят свою репрезентацию в системе отечественного образования, в появлении новых образовательных горизонтов, стратегических ориентиров, приоритетных целей и задач развития. Подготовка всестороннеразвитого конкурентоспосо...
подробнее
Социализация личности в краеведении
Краеведение как школьная дисциплина сегодня выступает в качестве одного из старейших, но по-прежнему актуальных направлений деятельности педагога общеобразовательных учреждений. Данная дисциплина позволяет разрешить достаточно широкий круг актуальных проблем, которые связаны с подготовкой молодого человека к реалиям окружающей действительности и взрослой жизни за пределами школы и родительского до...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы