Создан заказ №918760
10 января 2016
Цель работы: разработать и экспериментально обосновать методику занятий по формированию осанки у учащихся 7-8 лет на занятиях по физической культуре в общеобразовательной школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по физической культуре. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Среди наиболее часто встречающихся заболеваний опорно-двигательного аппарата в детском и юношеском возрасте следует выделить различные виды нарушений осанки, в основе которых лежит переходящая деформация позвоночника. Проблема формирования правильной осанки у младших школьников занимает одно из центральных мест в системе физического воспитания и оздоровления детей. По данным научно-исследовательского института физиологии детей и подростков РАН, у 79,8 % учащихся с первого по десятый класс обнаружены нарушения осанки, в основном, нестойкого функционального характера[11]. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По данным НИИ гигиены и профилактики заболеваний детей, в структуре патологических поражений школьников ведущее место занимают болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани: болезни позвоночника, плоскостопие и др.
Причины этого самые разнообразные. Исследователи объясняют этот феномен многими факторами: от неправильной позы при стоянии и сидении до генетических факторов. При этом практически все специалисты считают наиболее эффективным средством профилактики и коррекции нарушений осанки физические упражнения. В связи с этим особую актуальность приобретает разработка и реализация комплексных оздоровительно - профилактических программ, направленных на формирование здорового позвоночника и коррекцию нарушений опорно-двигательного аппарата средствами оздоровительной физической культуры.
Поиском эффективных методов и средств решения этой важнейшей задачи занимались и занимаются в настоящее время отечественные исследователи: С.Г. Арзуманов [2], И.С. Барчуков [4], Ж.К. Холодов [30], Э.Я. Степаненкова [29], В.И. Лях [23], Л.П. Матвеев [25], Н.Н. Кожухова [20], Л.Н. Черная [32] и др.
Возраст 7-8 лет является периодом интенсивного роста и развития ребенка. В этом возрасте почти полностью завершается морфологическое развитие нервной системы, заканчивается рост и структурная дифференциация нервных клеток. Формируются основные типы замыкательной деятельности коры больших полушарий головного мозга, лежащие в основе индивидуальных психологических особенностей интеллектуальной и эмоциональной деятельности детей [27].
Мышцы у младших школьников имеют тонкие волокна, содержат в своем составе лишь небольшое количество белка и жира, поэтому они в этом возрасте еще слабы, особенно мышцы спины, и не способны длительно поддерживать тело в правильном положении, что приводит к нарушению осанки. Мышцы туловища очень слабо фиксируют позвоночник в статических позах. Кости скелета, особенно позвоночника, отличаются большой податливостью внешним воздействиям. Поэтому осанка детей представляется весьма неустойчивой, у них легко возникает асимметричное положение тела [32].
Таким образом, учитывая особенности анатомо-физиологического развития детей младшего школьного возраста, необходимо осуществлять формирование правильной осанки у школьников в двух направлениях: во-первых, улучшать общее физическое развитие; во-вторых – прививать навыки правильной осанки. Основными средствами для этого являются физические упражнения, используемые на занятиях по физической культуре, а также во время самостоятельной двигательной активности ребенка.
Анализ школьных программ по физической культуре [33] показал, что учащимся младшего школьного возраста предложен к изучению широкий спектр физических упражнений из различных видов спорта. Программный материал соответствует заявленным задачам дисциплины, способствует гармоничному развитию личности детей.
Однако, несмотря на многообразие представленных разделов и составляющих уроков, решение задачи по улучшению осанки остается без должного внимания. Упражнения из разделов гимнастики, плавания затрагивают эту проблему, но только в комплексе с другими задачами физического воспитания. На основании вышеизложенного, можно говорить о необходимости внедрения в уроки физической культуры комплексов упражнений, направленных на формирование правильной осанки у детей младшего школьного возраста. Это объясняет актуальность выбранной темы.
Цель работы: разработать и экспериментально обосновать методику занятий по формированию осанки у учащихся 7-8 лет на занятиях по физической культуре в общеобразовательной школе.
Объект исследования: занятия физической культурой с детьми 7-8 лет.
Предмет исследования: средства и методы физической культуры, обеспечивающие профилактику и коррекцию нарушений осанки у детей 7-8- лет.
Задачи исследования:
- исследовать осанку как показатель физической культуры и здоровья человека;
- рассмотреть особенности физического развития у детей 7-8 лет;
- выявить основные средства и методы коррекции нарушений осанки на занятиях по физической культуре в общеобразовательной школе;
- провести экспериментальную работу, направленную на формирование осанки у учащихся 7-8 лет на занятиях по физической культуре в общеобразовательной школе;
- проанализировать результаты исследования.
Гипотеза исследования: система разработанных средств и методов способствует правильному формированию осанки у учащихся 7-8 лет на занятиях по физической культуре в общеобразовательной школе.
Методы исследования:
- анализ литературы по проблеме исследования;
- наблюдение;
- педагогический эксперимент.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанная методика формирования осанки у детей 7-8 лет может использоваться в практической работе учителей физической культуры в общеобразовательной школеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы: разработать и экспериментально обосновать методику занятий по формированию осанки у учащихся 7-8 лет на занятиях по физической культуре в общеобразовательной школе..docx
2016-01-20 21:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
замечательный автор! просьбы поправить работу по рекомендациям преподавателя выполнялись в течение нескольких часов.
автор поддерживала и помогала и после гарантийного срока.
Спасибо, Мария!