Создан заказ №918824
15 января 2016
Принципы разработки слогана, зачина, ОРТ и эхо-фразы.
Как заказчик описал требования к работе:
Название предмета в институте - "Разработка и технология рекламного продукта".
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Создание рекламы – это непростое дело, можно сказать, искусство, у которого есть свои законы. Основная цель любой рекламы – это стремление донести информацию о рекламируемом товаре и его преимуществах до покупателей и убедить его приобрести именно этот товар.
Поэтому грамотный язык рекламы, правильно построенная структура рекламных текстов помогает добиться главной задачи рекламы – обратить внимание потребителя на рекламируемый товар и «заставить» его купить.
Для рекламных сообщений грамотная структура, правильно выстроенная связь между заголовком (зачином), слоганом и другими частями играют важнейшую роль, в конечном итоге, обеспечивают успех рекламы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Можно даже утверждать, что разработка слоганов является ключевым моментом при реализации любых рекламных идей.
Как известно, рекламодатели тратят немалые средства на рекламу в надежде «продвинуть» свой товар или услугу в глазах потенциальных потребителей. Неудачная реклама – это, как известно, деньги на ветер рекламодателя и его разочарование в рекламистах, ее разработавших.
Нельзя не отметить, что съемку рекламных видео- и радио-роликов обычно доверяют специалистам. Что касается рекламных текстов, особенно небольших по объему, занимаются многие, это не только профессиональные рекламисты, но и сотрудники фирм-производителей, коммерсанты. Хотя, как уже отмечалось, дело это не простое и подчиняется определенным законам, которые необходимо знать специалистам-рекламистам, желающим добиться успеха в своей деятельности.
Все сказанное определяет актуальность темы данной работы.
Характеризуя степень научной разработанности темы, необходимо отметить, что различные аспекты производства рекламы получили достаточно широкое освещение в работах большого числа авторов, как зарубежных (Г. Дал, Джером А. Джулер, Бонни Л. Дрюниани, Д. Огилви и др.), так и российских (И. А. Имшинецкая, А. В. Костина, И. Г. Морозова, А. Н. Назайкин и др.).
Между тем, исследований, направленных на анализ особенностей разработки структурных элементов рекламного текста – слогана, зачина, ОРТ и эхо-фразы, по нашему мнению, очень мало, даже, можно сказать, их практически нет.
С учетом сказанного можно полагать, что заявленная нами тема является изученной не в полной мере.
При подготовке данной работы были использованы учебники, монографии, статьи в научных журналах следующих авторов: Е. А. Баженова, Ю. С. Бернадская, Э. В. Булатова, О. Н. Горбачева, М. Н. Запорожец, В. А. Каменева, В. В. Кеворков, В. Л. Музыкант, А. А. Нечитайло и мн. др.
Объектом данной работы является структура современного рекламного текста и ее составные части.
Предмет исследования работы – особенности разработки структурных элементов рекламного текста – слогана, зачина, ОРТ и эхо-фразы.
В работе использовались общие и частные методы научного исследования, в том числе, системный анализ, классификация, синтез, обобщение.
Цель данной работы – рассмотреть принципы разработки слогана, зачина, ОРТ и эхо-фразы.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
– дать общую характеристику трехкомпонентных классификаций структуры рекламного текста;
– рассмотреть поликомпонентные классификации;
– рассмотреть значение, приемы построения заголовка;
– рассмотреть приемы построения зачина;
– определить приемы создания ОРТ;
– рассмотреть приемы построения эхо-фразы;
– проанализировать основные принципы создания слоганов.
Цель и задачи работы определили ее структуру. Работа состоит из введения, двух глав (первая разделена на два параграфа, вторая – на пять), заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Принципы разработки слогана, зачина, ОРТ и эхо-фразы..docx
2017-04-04 13:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работу выполнили максимально быстро, как и требовалось, качественно. Все исправления были учтены и исправлены. Отлично!