Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние темперамента младших школьников на взаимоотношения со сверстниками и учителем
Создан заказ №918840
10 января 2016

Влияние темперамента младших школьников на взаимоотношения со сверстниками и учителем

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В последние годы значительно вырос интерес педагогов и психологов к проблеме детских взаимоотношений. Ученые и практики определяют разные аспекты этой сложной проблемы. В частности, определяются особенности взаимоотношений детей на разных вековых этапах, ведутся поиски самых эффективных средств их формирования. И это полностью закономерно. Ведь трудно переоценить значение позитивных взаимоотношений в моральном воспитании человека нового общества. Межличностные отношения – предмет многочисленных исследований. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Проблема межличностных взаимоотношений детей со сверстниками достаточно подробно изучалась отечественными психологами (В.В. Абраменкова, И.В. Дубровина, М.И. Лисина, B.C. Мухина, Я.Л. Коломинский, A.M. Прихожан, Е.О. Смирнова, В.Г.Утробина, Д.И. Фельдштейн и др.). В ходе многочисленных исследований в этой области накоплено большое количество данных применительно к дошкольному и подростковому возрастам. Межличностные отношения в младшем школьном возрасте преимущественно рассматриваются в рамках учебной деятельности и ограничиваются изучением специфики общения младших школьников с общественно-значимым взрослым (учителем), либо как средство организации учебной деятельности (Леонтьев А.А.). Индивидуальное развитие ребенка нельзя рассматривать и изучать вне его общения со взрослыми и ровесниками. Именно в процессе приобретения опыта общения с другими людьми закладываются основы моральных качеств личности. Детские взаимоотношения проявляются и формируются в совместной деятельности. Существует взаимосвязь между уровнем взаимоотношений и уровнем темпераментом детей. Говоря о темпераменте, имеют в виду психические отличия между людьми - расхождение по глубине, интенсивности, стойкости эмоций, эмоциональной уязвимости, темпу реакции, энергичности действий и другими динамическими, индивидуально-стойкими особенностями психической жизни, поведения и деятельности человека. Однако темперамент и сегодня остается во многом спорной и нерешенной проблемой. Кроме того, при всем разнообразии подходов к проблеме, ученые и практики признают, что темперамент - биологический фундамент, на котором формируется личность как социальное существо. Следовательно, темперамент является наиболее стойкой характеристикой личности человека, которая почти не изменяется на протяжении жизни и проявляется во всех сферах жизнедеятельности. Знание темперамента позволяет выявить всесторонность возможностей человека с целью использования потенциала их сильных личностных свойств. В нормальных условиях темперамент имеет проявление лишь в особенностях индивидуального стиля и не определяет результативность деятельности. В определенных ситуациях влияние темперамента на эффективность общения существенно усиливается, потому что предварительно усвоенные формы поведения становятся неэффективными и необходимы дополнительная энергетическая или динамическая мобилизация организма, чтобы справиться с неожиданными или очень сильными влияниями-раздражителями. Поэтому каждому человеку нужно иметь представление о типах темперамента и свойства нервной системы, о собственном типе темперамента, уметь определять особенности темперамента другого человека по поведенческим проявлениям. Именно поэтому тема дипломной работы актуальна. Объект - взаимоотношения младших школьников со сверстниками и учителем. Предмет - влияние темперамента младших школьников на взаимоотношения со сверстниками и учителем. Цель - изучение проблемы влияния темперамента младших школьников на взаимоотношения со сверстниками и учителем. В качестве гипотезы диплома выступает предположение, что… Для достижения цели и подтверждения гипотезы были поставлены следующие задачи: выявить сущность общения и взаимоотношений в психолого-педагогической литературе; определить особенности взаимоотношений в младшем школьном возрасте; охарактеризовать содержание и типология темперамента, его влияние на взаимоотношения личности. В качестве теоретико-методологической базы исследования выступили: работы отечественных психологов исследования значения общения в совместной деятельности Г.М. Андрееой, А.Ф. Яковлева, Б.Ф. Ломова, А.А. Леонтьева и других.; Р.М. Фатиховой, М.В. Боухала, Г.Ш. Лунь которые проводили исследование механизмов формирования культуры общения; концептуальные направления зарубежных авторов: "феноменальная симпатия" М. Шеллера, "теория коммуникаций" Ю. Ходермаса и "модель коммуникационного обмена" И. Гофмана. Методы (методики) исследования: теоретический анализ литературных источников; психолого-педагогический эксперимент (констатирующий, формирующий); наблюдение; психологическая беседа; тестирование; статистические методы обработки данных. Теоретическое значение работы заключается в проведении теоретического анализа проблемы влияния темперамента младших школьников на взаимоотношения со сверстниками и учителем. Практическое значение работы заключается в проведении констатирующего и формирующего этапов исследования, анализе результатов, которые могут быть использованы в разнообразных отраслях научной психологии, таких как медицинская, педагогическая психологии, психологии общения и психологии труда, а также в деятельности преподавателей психологии учреждений среднего профессионального образования и практических психологовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Влияние темперамента младших школьников на взаимоотношения со сверстниками и учителем.docx
2019-05-26 19:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Мария, большое спасибо за профессионализм и пунктуальность. Четкость в работе, быстрые корректировки, правильные вопросы и рекомендации. Очень приятно было работать, жаль что это временно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Способы контроля и управления эмоциональными состояниями
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ методов работы А. Бека и А.Эллиса
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психогигиена
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Предмет и задачи социальной психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
методы психологического исследования (с практикумом)
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психодиагностика
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Психология труда . инженерная и эргономика
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психические явления
Психика проявляется в психических явлениях и представляет собой системное свойство высокоорганизованной материи. Это свойство заключается в активном отражении субъектом объективного мира.
Ряд ученых отмечают, что психика это есть функция мозга, а его изучением занимаются различные науки. Так, например, анатомия исследует его строение, а сложную деятельность мозга изучают нейрофизиология, биофизика...
подробнее
Навыки и память
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее связь с навыками.
подробнее
Проективные методики
Развитие психологии как науки сопровождается постоянными поисками путей усовершенствования, модернизации, обновления методического исследовательского инструментария. Одним из инновационных методов изучения личности выступает проективный.
Как инструмент изучения личности проективный метод возник под влиянием классического анализа, холистической психологии. Наследование положениям холистической пси...
подробнее
Гальперин Петр Яковлевич, советский психолог, доктор психологических наук

Гальперин Петр Ильич окончил медицинский институт в Харькове в 1926 году. В период с 1926 по 1941 годы работал в Психоневрологической академии родного города. В эти же годы он параллельно вел педагогическую деятельность в Харькове и Донецке. Гальперин принимал активное участие в деятельности Харьковской группы психологов, в состав которой входили Леонтьев, Запорожец, Зинченко, Божович. В пер...
подробнее
Психические явления
Психика проявляется в психических явлениях и представляет собой системное свойство высокоорганизованной материи. Это свойство заключается в активном отражении субъектом объективного мира.
Ряд ученых отмечают, что психика это есть функция мозга, а его изучением занимаются различные науки. Так, например, анатомия исследует его строение, а сложную деятельность мозга изучают нейрофизиология, биофизика...
подробнее
Навыки и память
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее связь с навыками.
подробнее
Проективные методики
Развитие психологии как науки сопровождается постоянными поисками путей усовершенствования, модернизации, обновления методического исследовательского инструментария. Одним из инновационных методов изучения личности выступает проективный.
Как инструмент изучения личности проективный метод возник под влиянием классического анализа, холистической психологии. Наследование положениям холистической пси...
подробнее
Гальперин Петр Яковлевич, советский психолог, доктор психологических наук

Гальперин Петр Ильич окончил медицинский институт в Харькове в 1926 году. В период с 1926 по 1941 годы работал в Психоневрологической академии родного города. В эти же годы он параллельно вел педагогическую деятельность в Харькове и Донецке. Гальперин принимал активное участие в деятельности Харьковской группы психологов, в состав которой входили Леонтьев, Запорожец, Зинченко, Божович. В пер...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы