Создан заказ №918887
10 января 2016
Актуальность данной проблемы определяется реальными потребностями системы дошкольного образования и раннего информирования ребенка о правилах безопасного поведения в окружающей его среде.
Как заказчик описал требования к работе:
Мне нужна вторая глава(ОРГАНИЗАЦИЯ И ЭТАПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Россия в начале XXI века живет в условиях все нарастающего количества чрезвычайных ситуаций самого разнообразного характера. Увеличиваются масштабы потерь среди населения. Ежегодно в результате производственного и бытового травматизма, террористических актов, пожаров и дорожно-транспортных происшествий страна теряет свыше 50 тысяч человек, более 250 тысяч получают увечья. Защита людей от негативных воздействий антропогенного и естественного происхождения, достижение комфортных условий жизнедеятельности – первостепенные задачи нашей страны.
Несмотря на серьезные шаги, предпринимаемые государством в области законодательного регулирования вопросов обеспечения нормальных условий охраны труда, обновления нормативной базы, на практике еще в недостаточной мере устанавливаются первопричины тяжелых несчастных, случаев с детьми, а также низкого уровня охраны их здоровья и жизни.
Становится ясно, что ключевая роль в обеспечении национальной безопасности любого государства и жизнедеятельности отдельной личности и общества принадлежит образованию.
Современная жизнь доказала необходимость обеспечения безопасности жизнедеятельности, потребовала обучения сотрудников ДОУ, родителей и детей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Безопасному образу жизни в сложных условиях социального, техногенного, природного и экологического неблагополучия.
Раньше безопасность жизнедеятельности в ДОУ включала в себя такие аспекты как: охрана жизни и здоровья детей, обеспечение безопасных условий труда сотрудников ДОУ. Но современная жизнь показала необходимость внесения изменений в подходе к этой проблеме, и в нее вошли и такие понятия, как терроризм и экологическая катастрофа.
Мы прекрасно понимаем что, самая незащищенная и уязвимая часть нашего населения – дети. Познавая окружающий мир, они часто сталкиваются с опасностями и становятся жертвами своего незнания, беспечности и легкомыслия. У них нет опыта, знаний, и несформированные навыки безопасного обращения с предметами. Большинство дошкольников не знают как себя вести в той или иной ситуации. В свое время, родители уделяют мало времени обучению ребенка правилам безопасности, они просто ограничиваются запретами, что наоборот вызывает у ребенка все больший интерес.
Актуальность данной проблемы определяется реальными потребностями системы дошкольного образования и раннего информирования ребенка о правилах безопасного поведения в окружающей его среде. Освоения ребёнком соответствующих умений; потребностями жизни в накоплении опыта безопасного поведения в быту и отсутствием научно обоснованной педагогической методики, направленной на формирование данного опыта у дошкольников; важностью целенаправленной деятельности родителей, всех работников ДОУ.
Сложившееся положение определило тему исследования: "Формирование основ безопасности жизнедеятельности в ДОУ".
Цель работы: воспитание у детей дошкольного возраста ответственного отношения к собственной и общественной безопасности.
Объект исследования – основы безопасности жизнедеятельности детей в дошкольном образовательном учреждении.
Предмет исследования – методика ознакомления дошкольников с основами безопасности жизнедеятельности.
Задачи:
- обучить дошкольников умению распознавать и оценивать опасности окружающей среды;
- раскрыть систему знаний об опасностях различного происхождения;
- привить дошкольникам навыки защиты и самозащиты, помощи и взаимопомощи в различных опасных ситуациях.
Теоретическая и практическая значимость данного исследования состоит в том, что определенно содержание работы по основам безопасности жизнедеятельности, которое состоит из различных форм работы с детьми и их родителями. Это позволяет осуществлять процесс воспитания целенаправленно.
Методы исследования: теоретический анализ литературы; моделирование; обобщение материалов; наблюдение.
Практическая значимость работы заключается в обобщении материалов по проблеме формирования основ безопасности жизнедеятельности в ДОУ и подборке методических материалов по ОБЖ.
Цель исследования–обоснованиепрограммыформирования безопасного поведения дошкольников в процессе познавательно-речевой деятельности.
Объектисследования–безопасное поведение детей старшего дошкольного возраста.
Предметисследования:процесс формирования безопасного поведения дошкольников в ходе познавательно-речевой деятельности.
Достижениепоставленнойцелиобусловилопостановкуследующихзадачисследования:
провестианализсовременныхтеоретических подходов кпроблеме формирования безопасного поведения дошкольников;
изучить имеющийся в практике работы ДОУ опыт по развитию навыков безопасного поведения дошкольников;
подобрать диагностический инструментарий по выявлению представлений старших дошкольников обезопасном поведении;
разработатьтеоретическую модель и программуформирования безопасного поведения дошкольников в ходе познавательно-речевой деятельности;
выявить эффективность внедрения программы формирования безопасного поведения дошкольников в ходе познавательно-речевой деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной проблемы определяется реальными потребностями системы дошкольного образования и раннего информирования ребенка о правилах безопасного поведения в окружающей его среде..docx
2020-01-25 16:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Заказываю уже второй раз,все качественно и четко,всегда на связи!Советую в выборе автора!