Создан заказ №919095
13 января 2016
Норм.-прав. обесп. ведения бизнеса... Роль международных организаций в регулировании сферы услуг
Как заказчик описал требования к работе:
Полностью тема звучит так: Нормативно – правовое обеспечение ведения бизнеса на примере отечественной и зарубежной правовой базы. Роль международных организаций в регулировании сферы услуг.
Нужно дать характеристику законам и проектам РФ и зарубежных стран (ЕС, Северные страны, США, Китай, Япония,
Латинская Америка (к примеру, Брализия или весь регион) в области регулирования бизнеса (акцент на индустрии развлечений), описать положения ВТО, ГАТС и ТРИПС в рамках регулирования сферы услуг и исследовать степень выполнения их принципов странами-участникам
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ведущим видом деятельности молодежи является учебно-профессиональная деятельность. Больше всего в этом возрасте людей интересует будущая жизнь с точки зрения профессии. В этот относительно короткий период юноше необходимо создать жизненный план – решить вопросы кем быть и каким быть. В выпускном классе дети сосредотачиваются на профессиональном самоопределении. Они находятся в состоянии профессиональной ориентации, выясняют свои способности и склонности и возможности, интерес к той или иной профессии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В нашей стране многие после 9-го класса уже учатся в училищах и техникумах, то есть уже приобщаются к каким-то профессиям.
Часто бывает так, что юноша имеет склонность и интерес к какой-либо профессии, но у него нет способностей или возможностей ею заниматься. Здесь важно переориентировать ребенка.
Выявляя склонности юноши можно ему помочь сориентироваться в выборе. Чем больше он знает о различных профессиях, тем ему будет легче. В этом ему могут помочь педагоги, психологи, родители и другие взрослые.
Бывает, что юноша выбрал профессию, но семья против его выбора. Позиция родителей должна быть здесь демократичной. Многие юноши стремятся к какой-либо профессии из-за ее престижности, хорошей оплачиваемости (иногда в этом «помогают» родители) не учитывая своих реальных интересов и возможностей.
С развитием самосознания тесно связано возникновение центрального новообразования данного возраста – самоопределения, как профессионального, так и личностного. В выпускном классе когда выбор профессии уже не абстрактное будущее, а уже наступившая реальность развитие самосознания юноши сопровождается сильной напряженностью. При самоопределении может резко измениться самооценка и возникнуть сильная тревожность.
Но, в общем, все таки можно говорить о стабилизации личности, так как, например, самоуважение у них выше, чем у подростков. Юношам свойственна устремленность в будущее.
Процесс самоопределения у разных юношей протекает по-разному: у кого-то плавно и легко, у кого-то скачкообразно. У кого-то самоопределение наступает сразу и четко, а у кого-то с переживанием внутренних конфликтов, тяжелых сомнений и поисков себя.
Последнее десятилетие в отечественной психологической науке отмечено изменениями ее позиции и смещением ориентаций в сторону изучения личности в различных условиях жизнедеятельности, что обеспечило методологические возможности для пересмотра устоявшихся положений, в том числе касающихся вопроса самоопределения личности в юношеском возрасте. Теоретически переосмыслена сущность человеческой активности, а личность стала интерпретироваться как самостоятельный суверенный субъект активности, принимающий на себя ответственность за решение своих жизненных проблем. Современное состояние изучения личности и ее жизненного пути нашло отражение в работах К.А. Абульхановой-Славской, Л.И. Анцыферовой, А. Г. Асмолова, А.А. Бодалева, Б.С. Братуся, А.В. Брушлинского, И.Б. Котовой, Д.А. Леонтьева, В.А. Петровского, В.И. Слободчикова, Л.В. Сохань, В.В. Столина и др. Требуют переосмысления и реинтерпретации положения отечественной психологии, связанные с пониманием сущности и движущих сил развития личности в целом. К числу таких проблем относится проблема самоопределения личности, различные аспекты которой описаны в работах Б.Г. Ананьева, М.И. Бобневой и Е.В. Шороховой, Е.А. Климова, Л.Н. Когана, И.С. Кона, В.Ф. Сафина, Л.В. Сохань, В.А. Ядова и др.
Актуальность исследования. Современный этап развития российского общества характеризуется переживанием трудностей, которые испытывают люди в поисках смысл жизненных ориентаций, на что неоднократно указывали ведущие психологи нашей страны. Переосмысление проблемы смысложизненного самоопределения личности на современном этапе развития психологической науки предполагает определение соответствующего новому времени содержания явления, вычленение его структурных уровней, выявление направлений самоопределения.
Теоретическое значение работы состоит в том, что были эмпирически выделены и теоретически обоснованы и описаны направления самоопределения; при этом социальное самоопределение в раннем юношеском возрасте выделяется для специального анализа. Социальное самоопределение на этапе ранней юности рассматривается как процесс изменения социальных установок личности, результатом которого становится готовность самоопределившейся личности занять определенное место в мире взрослых.
Объектом исследования выступили молодые люди - молодежь гимназии №6.
Предметом исследования явилось выявление самоопределения в процессе содействия - кооперативного развивающего взаимодействия - молодежью и взрослого в рамках ведущей учебно-профессиональной деятельности.
Гипотезы представленного исследования состоят в следующем:
1. Социальное самоопределение в ранней юности является сложным внутриличностным процессом и включает в себя четыре направления, отражающих смысложизненные ориентации личности. При этом когнитивное направление социального самоопределения связано с построением жизненной временной перспективы, эмоциональное - с изменением отношений со взрослыми и сверстниками, поведенческое - с усвоением молодыми людьми профессиональных и поло ролевых паттернов поведения, интегративное (креативное) - с целостным переосмыслением стартовых жизненных возможностей.
Целью исследования стало изучение самоопределения личности в целом и/или развитию отдельных направлений социального самоопределения в раннем юношеском возрасте, отражающих смысложизненные ориентации молодых людейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Норм.-прав. обесп. ведения бизнеса... Роль международных организаций в регулировании сферы услуг.docx
2016-05-20 12:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё сделано замечательно, точно по методичке.... Всё оформлено как надо, самой не пришлось вносить ни капли корректировки. Спасибо большое автору!))))