Создан заказ №919434
11 января 2016
«Ощущения и восприятие в творческом процессе»
Как заказчик описал требования к работе:
Вас очень рекомендовали)) Помогите! Пожелания преподавателя:
В первом параграфе первой главы совершенно безболезненно можно и нужно выбросить все, что выделено цветом. То, что останется, и будет представлять описание творчества как психического процесса.
Второй параграф первой главы следует выброс
ить целиком как не имеющий отношения к теме реферата.
Первый параграф второй главы «Общая ощущений и чувств» следует существенно сократить. А второй параграф второй главы переписать, так как там много про все (например про интуицию) и очень–очень мало про ощущения в творческом процессе. Кстати, не путайте ощущения и чувства (чувства – это про переживание эмоций). А еще совсем ничего нет про восприятие и про восприятие в творческом процессе. Нужно иногда посматривать на то, как звучит тема реферата!
Вот после всего этого реферат будет слегка походить на то, каким он должен быть. И ссылки неправильно сделаны. Очевидно, там, где вы копировали материал, они были именно такими, а нам нужно по другому. Работайте! Присылайте. Только самостоятельно и в соответствии с Методическими рекомендациями. PS - Вы по упоминаемой методичке делали 3 работы недавно по психологии творчеств
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ощущения и восприятия представляют собой да взаимосвязанных психических явления. Ощущения представляют собой одно из самых простых психических явлений, поскольку способность ощущать связано с наличием нервной системы и, следовательно, ощущение как психический феномен присущи не только человеку, но и подавляющему большинству животных.
Ощущение - это осознаваемый, субъективно представленный в голове человека или неосознаваемый, но действующий на его поведение продукт переработки центральной нервной системой значимых раздражителей, возникающих во внутренней или внешней среде. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Иными словами, ощущение возникает под воздействием на определенный рецептор какого-либо внешнего раздражителя.
Осознаваемые ощущения могут возникать только у тех живых существ, которые имеют головной мозг и кору головного мозга. Причем чем более развиты эти анатомические образования, тем больший спектр ощущений доступен.
Способность воспринимать и ощущать окружающий мир может быть утрачена в результате различных патологических процессах как со стороны рецепторов, так и со стороны головного мозга при нарушениях их деятельности (например, новообразование или хирургическое удаление участков мозга, а также воздействие токсических веществ).
Мы живем в мире продуктов человеческого творчества: открытий, изобретений, художественных произведений и литературных текстов, технических средств и информационных систем, правовых актов и моральных норм. Способность к творчеству, преобразованию природы, созданию новой, не существовавшей до сих пор реальности – может быть, главная особенность, отличающая человека от животных.
Проблема творческой личности всегда находилась среди наиболее дискуссионных и исследуемых в психологии, а в нашей стране особый интерес к ней возрос с середины ХХ в., что было связано с произошедшей научно-технической революцией. В середине ХХ в. любознательность, стимулировавшая развитие знаний о творчестве, утеряла свою монополию. Возникла резко выраженная потребность в рациональном управлении творческой деятельностью – тип социального заказа резко изменился.
Таким образом, начиная с середины ХХ в. актуальность исследования психологии творчества не теряет своего значения, а в XXI в. – становится приоритетной. Исходя из этого, изучение особенностей психологии творческой личности представляется актуальным.
Объект исследования – творческая личность.
Предмет – ощущения и восприятие как элементарные психические процессы в творческой деятельности.
Гипотеза: ощущения и чувства у творческой личности обладают рядом особенностей, что отражается на мировосприятии творчески одаренных людей.
Цель работы – изучить особенности ощущений и восприятия как свойство творческой личности.
Для того, чтобы достичь поставленной цели необходимо выполнить ряд промежуточных задач, таких как:
рассмотреть понятия ощущения и восприятия как познавательных психических процессов
рассмотреть роль и место ощущения и восприятия в творчестве
В процессе работы нами использовались материалы учебной и специальной литературы, статьи специализированной периодической печати.
Среди работ необходимо выделить монографию Я.А. Пономарева «Психология творчества» – одну из первых обстоятельных работ, посвященную исследованию творчества как психического процесса. Многие положения монографии остаются актуальными до сих пор.
Из зарубежных авторов отметим А. Маслоу[12], который в своем итоговом труде «Дальние пределы человеческой психики» в рамках разработанной им теории самоактуализации описывает креативность как свойство любой личности. При этом Маслоу выделяет два уровня креативности – первичная и вторичная. Первичная присуща всем людям, а вторичная приобретается в процессе творческой деятельности творчески одаренным людьмиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Ощущения и восприятие в творческом процессе».docx
2018-05-04 11:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор соблюла все требования и выполнила качественный реферат. Работа была готова на следующий день, за что автору огромное спасибо!