Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование комплексного сервисного продукта для управления экологическими ценностями осознанных покупателей
Создан заказ №9194374
25 декабря 2022

Формирование комплексного сервисного продукта для управления экологическими ценностями осознанных покупателей

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа на тему "Формирование комплексного сервисного продукта для управления экологическими ценностями осознанных покупателей" Дисциплина: управление сбытом. Начиная с введения и до конца. Нужна готовая полная работа, 35-40 страниц + приложения. Рынок города Омск, компания или бренд из эт ого города (можно согласовать вместе). Антиплагиат antiplagiarism не менее 80% Прикреплены методич. материалы и правила оформления
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 декабря 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
Формирование комплексного сервисного продукта для управления экологическими ценностями осознанных покупателей.docx
2022-12-31 14:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена во время. Уникальность потрясающая. Если еще будут курсовые по предмету, то только к этому автору!!!! Смело обращайтесь!! Спасибо еще раз!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Вариант 8
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
BTL-технологии и место выставок в их системе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Брендменеджмент и брендомания.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить тест по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ деятельности туроператора Эльгас
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исследование городского медиа (на выбор автора)
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании для бренда одежды «Sela moms&monsters;»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль стереотипов в создании и восприятии имиджа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Внутренний бенчмаркинг
Понятие бенчмаркинга вошло в практику экономики, менеджмента и маркетинга из геодезии. В переводе с английского этот термин означает отметку уровня или проверочную точку. Поэтому бенчмаркинг следует понимать, как выявление уровня развития согласно какому-то стандарту или эталону.
Под бенчмаркингом понимают:
Главной целью бенчмаркинга является улучшение положения компании на рынке по какому-нибудь на...
подробнее
Доменное имя, его выбор и регистрация
Доменом называют уникальное имя сайта в интернете, т.е. адрес сайта в глобальной сети. Оно уникальное, потому что единственное в своем роде.
Имя должно быть легко запоминающимся, чтобы не только привлекать, но и удерживать аудиторию сайта.
Доменное имя – это визуально упрощенный адрес сайта. Каждый сайт имеет свой собственный IP адрес: 195.193.25.196. Запомнить и вводить такие цифры неудобно. Поэто...
подробнее
Способы измерения, используемые в различных СМИ
Измерение аудитории СМИ позволяет оценить и проанализировать целевую аудиторию, на которую направлена та или иная рекламная кампания. Основными масс-медиа, в рамках которых проводится измерение аудитории, выступают:
Пресса представляет собой одно из медиасредств, весьма часто используемых в маркетинге. В общем смысле под ней принято понимать массовые периодические издания, такие как газеты и журнал...
подробнее
Жизненный цикл товара и политика маркетинга на различных этапах его развития
Иначе жизненный цикл товара может быть определен в качестве процесса развития продаж товара и получения прибылей, состоящего из четырех ключевых этапов. Они будут рассмотрены нами далее, поэтому не станем останавливаться на них сейчас.
Концепция жизненного цикла товара впервые была предложена в 1965 году одним американским ученым. Ее суть заключается в описании рыночного поведения товара с момента...
подробнее
Внутренний бенчмаркинг
Понятие бенчмаркинга вошло в практику экономики, менеджмента и маркетинга из геодезии. В переводе с английского этот термин означает отметку уровня или проверочную точку. Поэтому бенчмаркинг следует понимать, как выявление уровня развития согласно какому-то стандарту или эталону.
Под бенчмаркингом понимают:
Главной целью бенчмаркинга является улучшение положения компании на рынке по какому-нибудь на...
подробнее
Доменное имя, его выбор и регистрация
Доменом называют уникальное имя сайта в интернете, т.е. адрес сайта в глобальной сети. Оно уникальное, потому что единственное в своем роде.
Имя должно быть легко запоминающимся, чтобы не только привлекать, но и удерживать аудиторию сайта.
Доменное имя – это визуально упрощенный адрес сайта. Каждый сайт имеет свой собственный IP адрес: 195.193.25.196. Запомнить и вводить такие цифры неудобно. Поэто...
подробнее
Способы измерения, используемые в различных СМИ
Измерение аудитории СМИ позволяет оценить и проанализировать целевую аудиторию, на которую направлена та или иная рекламная кампания. Основными масс-медиа, в рамках которых проводится измерение аудитории, выступают:
Пресса представляет собой одно из медиасредств, весьма часто используемых в маркетинге. В общем смысле под ней принято понимать массовые периодические издания, такие как газеты и журнал...
подробнее
Жизненный цикл товара и политика маркетинга на различных этапах его развития
Иначе жизненный цикл товара может быть определен в качестве процесса развития продаж товара и получения прибылей, состоящего из четырех ключевых этапов. Они будут рассмотрены нами далее, поэтому не станем останавливаться на них сейчас.
Концепция жизненного цикла товара впервые была предложена в 1965 году одним американским ученым. Ее суть заключается в описании рыночного поведения товара с момента...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы