Создан заказ №919506
11 января 2016
Замкнутость у детей: причины, пути помощи.
Как заказчик описал требования к работе:
В прикрепленном файле стандарты как нужно оформить Курсовую.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Гармоничное развитие личности ребенка в дошкольном возрасте возможно при наличии здоровья – состояния физического, психологического и социального благополучия дошкольника. Ключевое значение для практических психологов имеет понятие психологического здоровья, включающее в себя благополучие в эмоциональной и познавательной сферах, нервно-психических состояниях, характере формирования личности в целом.
В последнее время все чаще встает вопрос о «трудных» детях с нарушениями эмоциональной сферы, проявление которой является замкнутость у ребенка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Конфликтные отношения способствуют значительным искажениям в поведении ребенка, в его отношениях к сверстникам и себе. Это находит отражение в комплексе защитных (агрессивных и пассивных) форм поведения, свидетельствует о возникновении защитных поведенческих компенсаторных реакций у ребенка в ответ на трудности во взаимоотношениях с детьми и взрослыми [2].
Для того, чтобы помочь замкнутым детям необходимо проводить коррекционную работу, основываясь на результатах диагностики, главным итогом которой является психологический диагноз (Л. С. Выготский), определяющий проявление замкнутости как нарушения эмоциональной сферы и негативной тенденции психического развития личности ребенка [5].
Вариации коррекционной работы с замкнутыми детьми рассматривалось в работах Л. С. Выготского, А. В. Запорожца, Д. Б. Эльконина, Г. М. Бреслава, А. И. Захарова, Н. Л. Кряжевой, В. В. Лебединского, Е. О. Смирновой, А. А. Кошелевой, А. А. Рояк, Я. З. Неверович, К. Изарда [7]. Но, несмотря на теоретическую и практическую значимость данных исследований, проблема организации коррекционной работы с такими детьми остается актуальной и недостаточно разработанной.
Практика психологической службы ДОУ показывает, что выбор путей и методов коррекционной работы с замкнутыми детьми требует дополнительного анализа причин возникновения нарушений эмоциональной сферы и деформации поведенческих реакций детей данной категории. Часто взрослые не считают пассивное замкнутое поведение ребенка проблемным, думая, что это признак хорошего поведения. Это не всегда так.
Замкнутое поведение ребенка может выступать с одной стороны в качестве серьезной угрозы для его собственного личностного развития, с другой – одной из наиболее острых проблем детско-родительских отношений. Как следствие, увеличивается количество соматических заболеваний и нервно-психических расстройств у детей.
Поэтому разработка программы диагностики и коррекции нарушений эмоциональной сферы детей 6 - 7 лет в виде замкнутости приобретает все большее практическое и теоретическое значение, как проблема социализации ребенка.
Исходя из теоретической и практической значимости данной проблемы, мы сформулировали тему нашего исследования так: «Замкнутость у детей: причины, пути помощи».
Объект исследования - эмоциональная сфера детей 6 - 7 лет.
Предмет исследования – замкнутость как нарушение эмоционально-волевой сферы детей 6 - 7 лет.
Целью нашего исследования является теоретическое изучение особенностей проявления замкнутости у дошкольников 6 - 7 лет и опробование путей ее коррекции средствами детской практической психологии.
В ходе достижения цели исследования необходимо реализовать следующие задачи:
анализ теоретических первоисточников по проблеме замкнутости детей 6 - 7 лет;
создание психолого-педагогической модели опытно-экспериментального исследования;
составление коррекционно-развивающей программы;
проведение опытно–экспериментального исследования по проблеме диагностики и коррекции замкнутости у детей 6 - 7 лет;
психолого-педагогический анализ результатов опытно-экспериментального исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Замкнутость у детей: причины, пути помощи..docx
2017-12-14 19:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовую преподаватель проверила поздно, так бы отправила переделывать полностью. Препод отдала на доработку но там нужно переделывать все полностью