Создан заказ №919673
11 января 2016
Цель данной работы охарактеризовать роль товара в концепции маркетинга.
Как заказчик описал требования к работе:
11 вариант (пример оформления в методички стр.27) Первую главу посвятить изложению основных целей, задач, поня- тий и идей по заданной теме, сгруппировав их по точкам зрения. Долж- на быть сформулирована основная проблема темы её роль и место в системе управления качеством. Вторую главу посвятить а
нализу содержания проблемы с точки зрения истории и перспектив её становления в России и за рубежом; третью главу – изложению различных точек зрения на проблему и обоснованию наиболее правильной с привлечением литературы. Воз- можно изложение содержания 2 и 3 глав в рамках одной главы. Тогда курсовая работа в целом будет состоять всего из 2-х глав. Рекомендуемый объем работы примерно 30–40 страниц печатного текста 12 шрифт Times New Roman через 1,5 интервала (поля: верхнее – 20 мм, нижнее – 25 мм, левое – 30 мм, правое – 15 мм). Структура работы: Титульный лист Содержание Введение Главы и подпункты (основная часть) Заключение Список использованных источников Приложения (в случае необходимости).
Курсовая работа также предполагает работу со статистическим мате- риалом и его использование в качестве иллюстраций и доказательства теоретических гипотез или выводов. С этой целью можно использовать официальные справочники, издаваемые центральными, областными, районными статистическими органами, а также отчетами предприятий. В курсовой работе должно найти отражение полученных навыков грамотного оформления научной работы (структурирование, ссылки на цитируемую литературу, оформление таблиц, графиков, рисунков, спи- ска используемой литературы, приложения и т.п.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Предпринимательская деятельность будет являться эффективной только тогда, когда производимый товар или оказываемая услуга найдет спрос на рынке, а удовлетворение определенных потребностей покупателей и благодаря приобретению данного товара или услуги фирма получит прибыль. Для того чтобы производимый товар или оказываемая услуга были конкурентоспособными на рынке и имели спрос, необходимо осуществлять большое количество предпринимательских и маркетинговых решений.
Общепринятое определение товара – продукт труда, произведенный для продажи – является справедливым и в маркетинге. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одна из важнейших характеристик товара – это возможность его использовать и потреблять. Товар – это средство, с помощью которого можно удовлетворить определенную потребность. Поэтому он подразумевает все остальные элементы, необходимые для материального удовлетворения нужд потребителя.
Потребительская ценность товара представляет собой совокупность свойств, связанных непосредственно как с самим товаром, так и сопутствующими услугами. Эти свойства предстают перед покупателем и определяют его намерение купить товар и стать постоянным клиентом данного производителя. Поскольку для стабильного успеха предприятия необходимо заботиться о формировании постоянной клиентуры, особое внимание уделяется маркетинговой деятельности предприятия.
Цель данной работы охарактеризовать роль товара в концепции маркетинга. Рассмотрим такие вопросы, как:
понятие и сущность товара в маркетинге
классификация товара по различным признакам;
жизненный цикл товара и его этапы;
роль маркетинга в реализации товаров.
При анализе концепции маркетинга значительная роль принадлежит именно товару. Потому что товар должен удовлетворять определенные потребности личности и общества совокупностью своих качеств, что обуславливает актуальность выбранной темы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы охарактеризовать роль товара в концепции маркетинга..docx
2020-05-14 15:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа была согласована и выполнена в срок по всем критериям. Автор всегда на связи, быстро отвечает. Если что-то не так, исправляет. Благодарен за проделанную работу!