Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
целью работы явилось исследование теоретических аспектов и анализ применения стратегии дифференциации имиджа на примере здравоохранения и предоставления социальных услуг.
Создан заказ №919716
11 января 2016

целью работы явилось исследование теоретических аспектов и анализ применения стратегии дифференциации имиджа на примере здравоохранения и предоставления социальных услуг.

Как заказчик описал требования к работе:
20 тема в метод. указаниях Стратегия дифференциации имиджа. Здравоохранение и предоставление социальных услуг ОРИГИНАЛЬНОСТЬ ТЕКСТА 80%, проверяют по etxt Обязательное требование - раскрытие темы и выполнение практического раздела работы.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Одной из широко признанных теорий конкурентоспособности считается теория Майкла Портера. Эта теория основана на положении о том, что источниками долгосрочного конкурентного преимущества компании могут быть следующие стратегии: ‒ стратегия лидерства по издержкам – это направление развития фирмы, когда минимизируются затраты на производство и дистрибуцию товара. Для того, чтобы достичь снижения издержек необходимо производить однотипную продукцию в большом количестве; ‒ стратегия дифференциации – это направление развития фирмы, когда она разрабатывает уникальный продукт или услугу для специфических запросов покупателей; ‒ стратегия концентрации – это направление развития фирмы, когда сосредотачиваются усилия на одном или нескольких узких сегментах рынка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В этом сегменте фирма применяет стратегию лидерства по издержкам или стратегию дифференциации [1-5]. Повышение уровня приверженности клиентов к определенному медицинскому учреждению или фирме становится основным направлением формирования конкурентных преимуществ. Главным инструментом их формирования в такой ситуации выступают стратегии дифференциации. Дифференциация может достигаться разными способами, поскольку в ее основе могут лежать различные дифференцирующие свойства: формат, сервис, персонал, качество, ассортимент, фирменный стиль, престиж, репутация, имидж, бренд [4-6]. При выборе такой стратегии как дифференциация по имиджу компания планирует и формирует свой имидж или имидж своих товаров и услуг таким образом, чтобы он имел всевозможные преимущества по сравнению с конкурентами и привлекал клиентов. Теория Портера получила широкое признание в мире. Она в целом адекватно описывает процесс формирования конкурентного преимущества компании. В этой теории отмечается, что наличие у компании конкурентного преимущества является всего лишь возможность получить успех на рынке. Другой проблемой становится реализация этой возможности, которая зависит от ряда внутренних и внешних факторов (опыт и управленческие навыки руководства компании, качество взаимодействия компании с целевой аудиторией, финансовые ресурсы, темпы роста рынка и инфляция и т. д.) [6-8]. В связи с этим целью работы явилось исследование теоретических аспектов и анализ применения стратегии дифференциации имиджа на примере здравоохранения и предоставления социальных услуг. Для достижения цели, поставленной в работе, необходимо решить следующие задачи: -изучить литературу по исследуемой теме, -сделать анализ применения стратегии дифференциации имиджа на конкретных предприятиях здравоохранения и предоставления социальных услуг, -сделать выводыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
целью работы явилось исследование теоретических аспектов и анализ применения стратегии дифференциации имиджа на примере здравоохранения и предоставления социальных услуг..docx
2016-06-17 00:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Благодарна автору! Постоянно обращаюсь только к ней! на все вопросы ответит, пояснит, если надо, исправит!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить 2 задания: кейс + презентация (7-9 слайдов)
Ответы на вопросы
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Выполнить swot-анализ по Стратегический менеджмент . С-03239
Презентации
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегическое планирование (2 простых вопроса)
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегически анализ деятельности предприятия
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Концепция и стратегия развития репетиторского онлайн-центра
Дипломная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Стратегия обратной вертикальной интеграции на примере химического производства
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Центральный банк РФ
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
1
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия дифференциации персонала Производство одежды
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
BSC карта, ее составление для строительного бизнеса
Другое
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка конкурентной стратегии на рынке страхования г. Екатеринбурга
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии развития предприятия (на примере …).
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по стратегическому менеджменту
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
«Функциональные стратегии: маркетинговые стратегии фирмы».
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление информационной безопасностью корпоративного университета
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегическое управление организацией
Управление организацией – это сложный процесс, который включает в себя не только текущее управление, но и управление на перспективу. Дальнейшее планирование деятельности просто необходимо в современных условиях рыночной экономики.
В рамках достижения долгосрочных целей руководство организации должно опираться на изменения во внешней среде, на изменения на рынке, так как это в целом определяет итог...
подробнее
Основные концепции стратегического менеджмента
Начало научным исследованиям стратегий организаций было положено в 1960-х годах, в трех книгах: трактате А.Чандлера «Стратегия и структура», коллективном учебнике Гарвардской школы бизнеса «Политика бизнеса» К.Эндрюса, и фундаментальном труде «Корпоративная стратегия» И.Ансоффа.
А.Чандлер впервые разделил понятия «стратегия» и «структура»:
Анализ стратегий был характерен и для К.Эндрюса, который из...
подробнее
Финансовая модель бизеса
Развитие человечества всегда сопровождалось установлением новых хозяйственных отношений. Сначала существовал обмен, затем появилось первое производство, которое способствовало специализации труда. Промышленная революция ускорила темпы развития коммерческой деятельности. Предприятия стали укрупняться и постепенно превратились в сложные иерархические системы, для управления которыми требовались спец...
подробнее
Обеспечение стратегического управления
Современные объекты хозяйствования осуществляют свою деятельность в условиях рыночных отношений. Модель рынка предполагает наличие конкуренции, а также свобод всех субъектов. Производители имеют право выбирать форму собственности и организации, устанавливать цены, вести договорные отношения с другими субъектами, самостоятельно распоряжаться частью своей прибыли. Потребители независимы в своем выбо...
подробнее
Стратегическое управление организацией
Управление организацией – это сложный процесс, который включает в себя не только текущее управление, но и управление на перспективу. Дальнейшее планирование деятельности просто необходимо в современных условиях рыночной экономики.
В рамках достижения долгосрочных целей руководство организации должно опираться на изменения во внешней среде, на изменения на рынке, так как это в целом определяет итог...
подробнее
Основные концепции стратегического менеджмента
Начало научным исследованиям стратегий организаций было положено в 1960-х годах, в трех книгах: трактате А.Чандлера «Стратегия и структура», коллективном учебнике Гарвардской школы бизнеса «Политика бизнеса» К.Эндрюса, и фундаментальном труде «Корпоративная стратегия» И.Ансоффа.
А.Чандлер впервые разделил понятия «стратегия» и «структура»:
Анализ стратегий был характерен и для К.Эндрюса, который из...
подробнее
Финансовая модель бизеса
Развитие человечества всегда сопровождалось установлением новых хозяйственных отношений. Сначала существовал обмен, затем появилось первое производство, которое способствовало специализации труда. Промышленная революция ускорила темпы развития коммерческой деятельности. Предприятия стали укрупняться и постепенно превратились в сложные иерархические системы, для управления которыми требовались спец...
подробнее
Обеспечение стратегического управления
Современные объекты хозяйствования осуществляют свою деятельность в условиях рыночных отношений. Модель рынка предполагает наличие конкуренции, а также свобод всех субъектов. Производители имеют право выбирать форму собственности и организации, устанавливать цены, вести договорные отношения с другими субъектами, самостоятельно распоряжаться частью своей прибыли. Потребители независимы в своем выбо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы