Создан заказ №919716
11 января 2016
целью работы явилось исследование теоретических аспектов и анализ применения стратегии дифференциации имиджа на примере здравоохранения и предоставления социальных услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
20 тема в метод. указаниях
Стратегия дифференциации
имиджа. Здравоохранение и предоставление социальных
услуг
ОРИГИНАЛЬНОСТЬ ТЕКСТА 80%, проверяют по etxt
Обязательное требование - раскрытие темы и выполнение практического раздела работы.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Одной из широко признанных теорий конкурентоспособности считается теория Майкла Портера. Эта теория основана на положении о том, что источниками долгосрочного конкурентного преимущества компании могут быть следующие стратегии:
‒ стратегия лидерства по издержкам – это направление развития фирмы, когда минимизируются затраты на производство и дистрибуцию товара. Для того, чтобы достичь снижения издержек необходимо производить однотипную продукцию в большом количестве;
‒ стратегия дифференциации – это направление развития фирмы, когда она разрабатывает уникальный продукт или услугу для специфических запросов покупателей;
‒ стратегия концентрации – это направление развития фирмы, когда сосредотачиваются усилия на одном или нескольких узких сегментах рынка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В этом сегменте фирма применяет стратегию лидерства по издержкам или стратегию дифференциации [1-5].
Повышение уровня приверженности клиентов к определенному медицинскому учреждению или фирме становится основным направлением формирования конкурентных преимуществ. Главным инструментом их формирования в такой ситуации выступают стратегии дифференциации.
Дифференциация может достигаться разными способами, поскольку в ее основе могут лежать различные дифференцирующие свойства: формат, сервис, персонал, качество, ассортимент, фирменный стиль, престиж, репутация, имидж, бренд [4-6].
При выборе такой стратегии как дифференциация по имиджу компания планирует и формирует свой имидж или имидж своих товаров и услуг таким образом, чтобы он имел всевозможные преимущества по сравнению с конкурентами и привлекал клиентов.
Теория Портера получила широкое признание в мире. Она в целом адекватно описывает процесс формирования конкурентного преимущества компании. В этой теории отмечается, что наличие у компании конкурентного преимущества является всего лишь возможность получить успех на рынке. Другой проблемой становится реализация этой возможности, которая зависит от ряда внутренних и внешних факторов (опыт и управленческие навыки руководства компании, качество взаимодействия компании с целевой аудиторией, финансовые ресурсы, темпы роста рынка и инфляция и т. д.) [6-8].
В связи с этим целью работы явилось исследование теоретических аспектов и анализ применения стратегии дифференциации имиджа на примере здравоохранения и предоставления социальных услуг.
Для достижения цели, поставленной в работе, необходимо решить следующие задачи:
-изучить литературу по исследуемой теме,
-сделать анализ применения стратегии дифференциации имиджа на конкретных предприятиях здравоохранения и предоставления социальных услуг,
-сделать выводыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

целью работы явилось исследование теоретических аспектов и анализ применения стратегии дифференциации имиджа на примере здравоохранения и предоставления социальных услуг..docx
2016-06-17 00:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Благодарна автору! Постоянно обращаюсь только к ней! на все вопросы ответит, пояснит, если надо, исправит!