Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сравнение пресс - служб в органах государственной власти и коммерческих организациях
Создан заказ №9198934
26 декабря 2022

Сравнение пресс - служб в органах государственной власти и коммерческих организациях

Как заказчик описал требования к работе:
Пример в файле Сравнение пресс - служб в органах государственной власти и коммерческих организациях 1. Рассмотреть и проанализировать структуры и функции 2 пресс-служб органов государственной власти и 2 пресс – служб коммерческих организаций. Общее количество рассматриваемых пресс – служб – 4. Пресс – службы выбрать согласно варианту. 2. По каждой пресс-службе предоставить скан с сайта с описанием пресс-службы 3. По каждой пресс-службе предоставить структуру (если ее нет, то нарисовать на основе имеющейся информации) 4. По каждой пресс – службе показать функции 5. Сделать общий вывод о сходстве и различиях структуры и функций пресс - служб органов государственной власти и коммерческих организаций.
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 декабря 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Сравнение пресс - служб в органах государственной власти и коммерческих организациях.docx
2022-12-30 04:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена качественно, автор внимательно относится к требованиям и следует им

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности восприятие информации в политическом медиадискурсе
Повышение уникальности текста
Связи с общественностью
Стоимость:
100 ₽
Особенности связей с общественностью-кампании для бренда (на примере...)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
мониторинг состояний информационной и индустриальной среды
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Этика и ответственность в связях с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Психологическая природа табу
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
углеводы и их роль в живой природе (с библиографическим списком)
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Конспект по разработке анкеты
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Проект по опиду на тему Наркотики
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
(КСО)анализ нефинансового отчета одного из лидеров российского рынка
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Луман Н. Реальность масс-медиа. М.: Канон+, 2012.
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реферат: «История развития связей с общественностью (PR) в России»
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Продвижение массовых мероприятий
Мероприятие, проводимое по заранее разработанному сценарию в интересах организатора, рассчитано на большое количество участников.
Следует выделить некоторые особенности массовых мероприятий:
К массовым мероприятиям относятся:
В России с 1992 года 12 июня в качестве ежегодного национального праздника отмечается День России. (Первоначальное название праздника – День принятия Декларации о государственно...
подробнее
Волонтерство как образ жизни современной молодежи
Как образ жизни представителей молодого поколения волонтерство основано на уважении к людям, гуманном отношении, взаимопомощи и взаимопонимании, направлено на формирование «здорового» поколения людей. Волонтерство, как образ жизни формирует у молодых людей такие качества как патриотизм, трудолюбие, человечность, преданность обществу, являющихся основой гражданственности.
Волонтерство – это выполне...
подробнее
Речевая коммуникация
Речевая коммуникация – представляет собой взаимодействие людей в процессе общения, которое в широком смысле слова следует понимать не только в качестве разговора или беседы, но и как всякое взаимодействие, целью которого является обмен информацией, например, в виде чтения или письма. Осуществляемое в процессе речевой деятельности людей общение происходит с помощью как вербальных (то есть словесных...
подробнее
Социальные коммуникации
Социальные коммуникации представляют собой обилие многообразных социальных контактов сопровождающих человека на протяжении всей его жизни. К ним, прежде всего, следует относить общение, отношения на межличностном уровне, а также межличностные взаимодействия внутригруппового (отношения людей профессионально-производственного порядка) и межгруппового порядка (отношения людей на межнациональном и меж...
подробнее
Продвижение массовых мероприятий
Мероприятие, проводимое по заранее разработанному сценарию в интересах организатора, рассчитано на большое количество участников.
Следует выделить некоторые особенности массовых мероприятий:
К массовым мероприятиям относятся:
В России с 1992 года 12 июня в качестве ежегодного национального праздника отмечается День России. (Первоначальное название праздника – День принятия Декларации о государственно...
подробнее
Волонтерство как образ жизни современной молодежи
Как образ жизни представителей молодого поколения волонтерство основано на уважении к людям, гуманном отношении, взаимопомощи и взаимопонимании, направлено на формирование «здорового» поколения людей. Волонтерство, как образ жизни формирует у молодых людей такие качества как патриотизм, трудолюбие, человечность, преданность обществу, являющихся основой гражданственности.
Волонтерство – это выполне...
подробнее
Речевая коммуникация
Речевая коммуникация – представляет собой взаимодействие людей в процессе общения, которое в широком смысле слова следует понимать не только в качестве разговора или беседы, но и как всякое взаимодействие, целью которого является обмен информацией, например, в виде чтения или письма. Осуществляемое в процессе речевой деятельности людей общение происходит с помощью как вербальных (то есть словесных...
подробнее
Социальные коммуникации
Социальные коммуникации представляют собой обилие многообразных социальных контактов сопровождающих человека на протяжении всей его жизни. К ним, прежде всего, следует относить общение, отношения на межличностном уровне, а также межличностные взаимодействия внутригруппового (отношения людей профессионально-производственного порядка) и межгруппового порядка (отношения людей на межнациональном и меж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы