Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы описать теоретические основы мотивации и стимулирования, а также сделать пактическую часть, а именно проанализировать организацию, и выбрать заместителя одному из начальников.
Создан заказ №919933
11 января 2016

Цель данной работы описать теоретические основы мотивации и стимулирования, а также сделать пактическую часть, а именно проанализировать организацию, и выбрать заместителя одному из начальников.

Как заказчик описал требования к работе:
1. Теоретическая часть. Мотивация и стимулы в управлении Понятие мотивация и мотивационный процесс. Понятие «потребности» и «стимул». Какие конкретные стимулы можно было бы ввести, чтобы заработали такие механизмы поведения личности, как восприятие ситуации и ожидания, связанные с ней; оценка возмож ностей и последствий выбранного типа поведения? Процессуальные и содержательные теории мотивации. Их содержание и особенности. Сущность теории «справедливости вознаграждения» Современные мотивационные разработки. Охарактеризуйте традиционную мотивационную систему персонала на российских предприятиях. 2 Практическая часть. Кейс-ситуация. Ознакомьтесь с ниже приведенной ситуацией Вам представлена возможность выбрать себе заместителя. Имеется несколько кандидатур. Претенденты отличаются следующими качествами. Первый кандидат стремится прежде всего к тому, чтобы наладить доброжелательные товарищеские отношения в коллективе, создать на работе атмосферу взаимного доверия и дружеского расположения, предпочитает избегать конфликтов, что не всеми понимается правильно. Второй претендент часто предпочитает в интересах дела идти на обострение отношений, «невзирая на лица», отличается повышенным чувством ответственности за порученное дело. Третий предпочитает работать строго по правилам, всегда аккуратен в выполнении своих должностных обязанностей, требователен к подчиненным. Четвертый кандидат отличается напористостью, личной заинтересованностью в работе, сосредоточен на достижении своей цели, всегда стремится довести дело до конца, не придает большого значения возможным осложнениям во взаимоотношениях с подчиненными.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современном мире потребность в подходящем высококвалифицированном персонале возрастает с каждым днем. Если ранее специалисты по работе с персоналом пытались заполнить пустующие места в компаниях по набору определенных признаков, то на данный момент рынок вакансий очень широк и уникален, а претендующие на свободные места работники обладают более, чем достаточными характеристиками для занятия свободного рабочего места. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, среди многочисленных претендентов необходимо выбрать именно того, кто сохранит компании время и средства. Таким образом, система управления персоналом также изменилась. Изменились подходы к отбору персонала, набору, адаптации, обучению и мотивации и многому другому. Появились новые функции в работе специалистов по кадровым вопросам. Стимулы, мотивация, мотивы поведения сотрудников и теории, которые раскрывают все данные вопросы очень актуальны в наши дни. Это обусловлено тем, что подходы к мотивации очень изменились за последние несколько лет. Причиной этому являются кризисы, глобализация и т.п. Цель данной работы описать теоретические основы мотивации и стимулирования, а также сделать пактическую часть, а именно проанализировать организацию, и выбрать заместителя одному из начальников. Структура работы представляет собой две части, теоетическую и практическую, а также список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Цель данной работы описать теоретические основы мотивации и стимулирования, а также сделать пактическую часть, а именно проанализировать организацию, и выбрать заместителя одному из начальников..docx
2019-03-04 10:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор изначально загрузил неполную работу, после срока сдачи дослал вторую часть Работу оценили на 3.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
n4000 Основные теории управления организационными изменениями
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Виды менеджмента
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Ситуационный подход и его применение в управлении.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
признаки менеджера
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Тесты по дисциплине "Международный менеджмент"
Другое
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Менеджмент
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
классификация средств коммерческой деятельности
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
разработка маркетинговой стратегии развития организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
экономические основы в индустрии спорта
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организационные формы и модели менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выбор инновационной стратегии поведения организации
Сегодня вопрос относительно выбора инновационной стратегии является актуальным для предприятий, поскольку рыночная экономика в связи с научно-техническим прогрессом все более приобретает инновационный характер.
Для успешной реализации поставленной цели фирмы должны выбирать ту стратегию, которая в конкретной рыночной ситуации будет более приемлемой для использования ресурсов, у нее имеющихся. Прие...
подробнее
Критерии оценки эффективности
В общем менеджменте принято различать общую эффективность, социальную, социально-экономическую и чисто экономическую эффективность. Общая эффективность является социально-экономической категорией, которая характеризует результативность менеджмента в организации, исходя из качества принятых управленческих решений, степени использования материальных ресурсов, распределения финансов, инвестиций, каче...
подробнее
Функции управления материальными ресурсами
В более широком смысле слова, материальные ресурсы являются определенной совокупностью вещественных условий воспроизводства. Изначально материальными ресурсами являлась природа. Но в повседневной жизни все материальные ресурсы формируются в ходе целесообразной деятельности человека и представляют собой продукт труда в вещественной форме.
Особенность материальных ресурсов связана с тем, что они явл...
подробнее
Функции коммерческого менеджмента
В процессе исследования коммерческого менеджмента изучаются основные вопросы ведения управленческой деятельности, организации маркетинговой коммерческой и рекламной работы, разработки предложений для управленческих решений.
Коммерческий менеджмент нацелен на осуществление основных задач, к которым относятся:
Традиционно, основными функциями коммерческого менеджмента являются следующие функции:
подробнее
Выбор инновационной стратегии поведения организации
Сегодня вопрос относительно выбора инновационной стратегии является актуальным для предприятий, поскольку рыночная экономика в связи с научно-техническим прогрессом все более приобретает инновационный характер.
Для успешной реализации поставленной цели фирмы должны выбирать ту стратегию, которая в конкретной рыночной ситуации будет более приемлемой для использования ресурсов, у нее имеющихся. Прие...
подробнее
Критерии оценки эффективности
В общем менеджменте принято различать общую эффективность, социальную, социально-экономическую и чисто экономическую эффективность. Общая эффективность является социально-экономической категорией, которая характеризует результативность менеджмента в организации, исходя из качества принятых управленческих решений, степени использования материальных ресурсов, распределения финансов, инвестиций, каче...
подробнее
Функции управления материальными ресурсами
В более широком смысле слова, материальные ресурсы являются определенной совокупностью вещественных условий воспроизводства. Изначально материальными ресурсами являлась природа. Но в повседневной жизни все материальные ресурсы формируются в ходе целесообразной деятельности человека и представляют собой продукт труда в вещественной форме.
Особенность материальных ресурсов связана с тем, что они явл...
подробнее
Функции коммерческого менеджмента
В процессе исследования коммерческого менеджмента изучаются основные вопросы ведения управленческой деятельности, организации маркетинговой коммерческой и рекламной работы, разработки предложений для управленческих решений.
Коммерческий менеджмент нацелен на осуществление основных задач, к которым относятся:
Традиционно, основными функциями коммерческого менеджмента являются следующие функции:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы