Создан заказ №920009
11 января 2016
Формирование произносительных навыков свистящих звуков у детей с дизартрией
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Речевая деятельность включает в себя три компонента: лексику, грамматику и фонетику. В дошкольном возрасте у детей с нормальным психофизиологическим развитием эти компоненты должны быть сформированы.В настоящее время проблема дизартрии интенсивно разрабатывается в клиническом, нейролингвистическом, психолого-педагогическом направлениях.
Актуальность проблемы обусловлена в первую очередь распространенностью дизартрии у детей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Соответственно возникает проблема предупреждения и преодоления школьной дезадаптации у этой категории детей, проявляющейся в низкой успеваемости, в трудностях взаимоотношений с окружающими.
Характерной особенностью дизартрии являются нарушения в устной речи, которые проявляются в нарушениях фонетической стороны речи (нечеткое звукопроизношение, смазанная речь, в ряде случаев сопровождающаяся назализацией, различные фонационные и просодические расстройства), слоговой структуры слова, звукового анализа слова, грамматического строя.
Дизартрия - одно из наиболее часто встречаемых в детском возрасте расстройств речи, при котором ведущим в структуре дефекта являются стойкие нарушения звукопроизношения, сходные по своим проявлениям с другими артикуляторными расстройствами и представляющие значительные трудности для дифференциальной диагностики, и коррекции [3, с.6].
Важное значение в решении проблемы дизартрии имеет сложность коррекции, которая предполагает комплексный характер и продолжительное время воздействия.
Объект исследования: особенности произносительных навыков свистящих звуков у детей с дизартрией.
Предмет исследования: определение направления содержания коррекционной работы при формировании произносительных навыков свистящих звуков у детей с дизартрией.
Целью нашего исследования является коррекционная работа по формированию произносительных навыков свистящих звуков у детей с дизартрией.
Задачи: Изучить научно-методическую литературу по данной проблеме.Провести констатирующий эксперимент, направленный на определение механизма симптоматики нарушений произносительных навыков свистящих звуков у детей с дизартрией.Определить направление содержания коррекционной работы при формировании произносительных навыков свистящих звуков у детей с дизартрией.
Методами исследования являются:теоретический анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования;психологический и качественный анализ результатов экспериментального исследования.
Курсовая работа состоит из 72 страниц, в которую входит введение, три главы, заключение, список литературы, таблицы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование произносительных навыков свистящих звуков у детей с дизартрией.docx
2020-11-23 10:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Отлично, все в срок. Автор на сообщ отвечает быстро. Работу сделала на оценку "хорошо"