Создан заказ №920172
11 января 2016
Целью исследования является исследование мотивации студентов, выявление взаимосвязи мотивационных компонентов, анализ влияния на мотивацию учебной деятельности учащихся таких факторов как эмоции, импульсивность, тревожность, личная мотивация на успех, притязания, развитие волевой саморегуляции.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Изучение мотивации учебной деятельности в ВУЗе представляет огромный интерес. Методологические и психологические исследования мотивации и ее специфики выявляют ряд психологических причин, объясняющих мотивы поведения человека в различных жизненных ситуациях, направленность его личности. Таким образом, актуальность изучения мотивации учебной деятельности в ВУЗе определяется теоретической и практической значимостью психологического исследования по теме «Мотивация обучения в ВУЗе».
Целью исследования является исследование мотивации студентов, выявление взаимосвязи мотивационных компонентов, анализ влияния на мотивацию учебной деятельности учащихся таких факторов как эмоции, импульсивность, тревожность, личная мотивация на успех, притязания, развитие волевой саморегуляции.
Исходя из цели, мы ставим перед собой следующие задачи::
Рассмотрение понятия мотивации.
Характеристика учебной деятельности.
Изучение возрастных особенностей студенческой молодежи.
Подбор методик и проведение в двух группах студентов психологических исследований.
Исследование групп студентов.
Сравнение полученных результатов в группе студентов №1 и группе студентов №2.
Рассмотрение влияния учебной мотивации в группах.
Объект исследования: мотивационный комплекс личностных особенностей студентов. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Предмет исследования: сравнительная характеристика мотивационных компонентов и личностных особенностей эмоционально-волевой сферы студентов двух ВУЗов, обучающихся по различным направлениям.
Гипотезы и предположения. Мы предполагаем, что исследование мотивации учебной деятельности в ВУЗе покажет, что параметры эмоциональной, волевой, мотивационной сферы деятельности студентов разных специальностей взаимосвязаны и хорошо выражены в социальных группах студентов. Предполагается подтверждение взаимосвязей с высокой корреляцией, независимо от того, что в исследовании принимают участие студенты разных специальностей.
Методологические и теоретические основы исследования. При написании данной работы нами были использованы учебники, учебные пособия (список литературы составляет 14 наименований). Исследованы условия и способы успешного функционирования эмоционально-волевой мотивационной системы личности. Методологической базой исследования являются системный и сравнительный анализ, анализ количественный и качественный, анализ эмпирических данных, причинно-следственных связей, наблюдение, сравнение и группировка.
Методы исследования групп будут проходить согласно методикам:
1. Тест Тейлора (тест уровня тревожности) или школа проявления тревоги Тейлора.
2. Оценка уровня притязаний (по В. К. Гербачевскому);
3. Тест эмоций (тест Басса-Дарки в модификации Г.В.Резапкиной);
4. Тест «Личностная мотивация на успех» Т.Элерса;
5. «Исследование волевой саморегуляции» (А.В. Зверьков, Е.В. Эйдман);
6. Опросник для исследования уровня импульсивности В.А. Лосенкова.
Выборка испытуемых для исследования представлена студентами негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Институт управления и права» и студентами Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российский государственный гуманитарный университет».
Научная новизна и практическая значимость полученных результатов может быть востребована для получения знаний в области психологии личности, возрастной психологии, общей психологии и педагогической психологии, а также в сфере гуманизации воспитания.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, включающих 8 параграфов, заключения, списка используемой литературы, приложения №1, приложения №2 и приложения №3Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является исследование мотивации студентов, выявление взаимосвязи мотивационных компонентов, анализ влияния на мотивацию учебной деятельности учащихся таких факторов как эмоции, импульсивность, тревожность, личная мотивация на успех, притязания, развитие волевой саморегуляции..docx
2021-02-06 14:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все супер, жаль я во время не смогла ее принять так как преподаватель очень долго проверял работу.