Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка стоимости предприятия (бизнеса
Создан заказ №920442
27 марта 2016

Оценка стоимости предприятия (бизнеса

Как заказчик описал требования к работе:
1-я глава АР должна называться "Анализ подходов и методов к оценке машин и оборудования". 2-я глава АР должна содержать "Учебный отчет на основе курсовой работы по Оценке машин и оборудования".
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы дипломной работы. В экономике России в настоящее время сложилась ситуация формирования конкурентного рынка бизнеса, который состоит из объектов недвижимости, машин, оборудования и других объектов, в этой связи актуальным становится вопрос определения рыночной стоимости подобных объектов в процессе проведения оценки бизнеса. Рыночной стоимостью является расчетная величина, которая устанавливается в процессе проведения оценки бизнеса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Полученные результаты оценки применяются для формирования стратегических ориентиров развития предпринимательской деятельности, проведения сделок с объектами бизнеса и повышения конкурентоспособности организаций, для введения экономически целесообразного и более справедливого налогов. Придание независимой оценке различных объектов значимой роли в процессе регулирования системы экономических отношений подразумевает необходимость повышения качества методического обеспечения оценки. Отсутствие единой методики и аналитического алгоритма независимой оценки способствует тому, что в действительности результаты данной процедуры отражают исключительно субъективную точку зрения исполнителей-оценщиков при несоответствующем уровне достоверности результатов оценки. В итоге серьезно нарушается доверие между оценщиками, органами государственной власти и бизнес-структурами. Нарастающее в последние годы количество споров с правообладателями объектов оценки в судах приводит к тому, что многие субъекты оценки теряют стоимость, снижается конкурентоспособность, прибыль и пр. налоговой базы. Решение вопроса достижения достоверности результатов определения рыночной стоимости бизнеса возможно посредством применения наиболее подходящих к данному процессу методов математического анализа, что позволит для некоторого оцениваемого объекта вычислять прогнозные значения рыночной стоимости согласно имеющимся факторам и характеристикам. Совершенствование используемых методов проведения оценки бизнеса будет способствовать максимальному приближению ее к рыночной стоимости, а также обеспечит при помощи полученных результатов формирование конкурентного рынка, выступающего в качестве экономикой России. Предметом исследования являются организационно-экономические отношения, которые складываются в результате определения стоимости бизнеса, машин и оборудования. Объектом исследования выступает процесс независимой оценки при помощи различных методов определения рыночной стоимости. Целью настоящей работы является выявление основных проблем при определении рыночной стоимости машин и оборудования и разработка рекомендаций по повышению эффективности используемых методов оценки. В соответствии с поставленной целью были установлены следующие задачи исследования: провести изучение теоретических основ рыночной стоимости бизнеса, ее нормативно-правового регулирования и методов оценки; проанализировать используемые подходы и методы оценки машин и оборудования для получения рыночной стоимости бизнеса; исследовать практические аспекты определения условных показателей кадастровой стоимости; установить сущность и основные признаки объекта бизнеса; провести оценку машин и оборудования различными методами; сформулировать основные проблемы процесса оценки и перспективы ее развития. Методы исследования обусловлены характером исследуемого объекта и совокупностью взаимосвязей предмета исследования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Оценка стоимости предприятия (бизнеса.docx
2019-06-18 13:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа очень понравилась, автор постарался на славу! Заказывайте у этого автора не пожалеете! :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет об оценке
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка стоимости компаний в условиях формирования слияний и поглощений
Отчёт по практике
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Факторы управления стоимостью: выявление и анализ
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Отчет об оценке имущества (на примере конкретного отчета)
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Здание администрации города (кирпич), 1934 г.п
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Поиск финансовой отчетности и расчет некоторых показателей
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Теоретические и правовые основы оценочной леятельности
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка потребности, способности и мотивации работников к обучению
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
ОЦЕНКА И УПРАВЛЕНИЕ СТОИМОСТЬЮ БИЗНЕСА ПАО АНК «Башнефть»
Доклад
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Теоретические основы оценки коммерческого потенциала основных фондов компании
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Оценка бизнеса в целях принятия управленческих решений
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Тема: Оценка эффективности ценовой политики (на примере ООО «Издательство"КНОРУС"»)
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Управление стоимостью объекта в процессе его строительства на уровне генродрядной организации
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Планирование использования земель муниципального района под объекты капитального строительства
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
особенности оценки и управления инвестиционных проектов в цифровой экономике
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Особенности и практика применения "Дачной амнистии" объектов недвижимости
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценообразование в продажах
Компания, которая придерживается основных принципов политики и постоянно анализирует действия своих конкурентов, может рассчитывать на минимизацию рисков и увеличение объемов реализуемой продукции.
При такой стратегии в самом начале, когда устанавливается высокая цена и данный продукт за высокую цену готовы приобретать только те потребители, которые в нём заинтересованы, компании получает наибольшу...
подробнее
Анализ ценовой политики
Важнейшим направлением маркетингового анализа считается ценовая политика компаний, осуществляемая на товарных рынках.
Цены обеспечивают компаниям запланированный размер прибыли, конкурентоспособность товара и спрос на него. Посредством ценовой политики предприятие реализует конечные коммерческие цели, определяет эффективность деятельности всех подразделений производственной и сбытовой структуры.
Ср...
подробнее
Тарифное ценообразование
В сфере рыночных отношений происходит постоянный обмен экономическими благами между производителями, сбытовыми копаниями посредниками, предприятиями розничной торговли и конечными потребителями продукции или услуг. Для выражения ценности товарных, либо финансовых продуктов, применяют понятие цены, которое представлено в денежных единицах.
При расчете цен на производимые экономические блага предприн...
подробнее
Структура ценовой политики
Структура ценовой политики предприятия включает две взаимосвязанные составляющие - политика ценообразования и политика управления ценами.
Разработка политики ценообразование предполагает последовательную реализацию нескольких этапов:
Сложность формирования политики ценообразования предприятия обусловлена наличием большого количества торговых и посреднических фирм на продукции от производителя к коне...
подробнее
Ценообразование в продажах
Компания, которая придерживается основных принципов политики и постоянно анализирует действия своих конкурентов, может рассчитывать на минимизацию рисков и увеличение объемов реализуемой продукции.
При такой стратегии в самом начале, когда устанавливается высокая цена и данный продукт за высокую цену готовы приобретать только те потребители, которые в нём заинтересованы, компании получает наибольшу...
подробнее
Анализ ценовой политики
Важнейшим направлением маркетингового анализа считается ценовая политика компаний, осуществляемая на товарных рынках.
Цены обеспечивают компаниям запланированный размер прибыли, конкурентоспособность товара и спрос на него. Посредством ценовой политики предприятие реализует конечные коммерческие цели, определяет эффективность деятельности всех подразделений производственной и сбытовой структуры.
Ср...
подробнее
Тарифное ценообразование
В сфере рыночных отношений происходит постоянный обмен экономическими благами между производителями, сбытовыми копаниями посредниками, предприятиями розничной торговли и конечными потребителями продукции или услуг. Для выражения ценности товарных, либо финансовых продуктов, применяют понятие цены, которое представлено в денежных единицах.
При расчете цен на производимые экономические блага предприн...
подробнее
Структура ценовой политики
Структура ценовой политики предприятия включает две взаимосвязанные составляющие - политика ценообразования и политика управления ценами.
Разработка политики ценообразование предполагает последовательную реализацию нескольких этапов:
Сложность формирования политики ценообразования предприятия обусловлена наличием большого количества торговых и посреднических фирм на продукции от производителя к коне...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы