Создан заказ №920488
11 января 2016
"Формирование самоконтроля у младших школьников на уроках математики"
Как заказчик описал требования к работе:
Есть утвержденный план и черновой вариант. Можно просто скорректировать, а можно написать новую по плану.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Одним из основополагающих условий развития ученика как субъекта учебной деятельности является формирование его навыков самоконтроля. Вместе с тем, в школьной практике обучения математике ученики не всегда обладают развитыми формами регулятивной деятельности, что, несомненно,порождает негативное отношение к учебе, неуспеваемость. Поэтому необходимо специально организовывать работу по формированию навыков самоконтроля младших школьников на уроках математики в начальной школе.
В последние годы проблема самоконтроля все больше становится предметом психолого-педагогических исследований. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По нашему мнению, это обусловлено тем, что самоконтроль - один из важнейших факторов обеспечения самостоятельной деятельности учащихся. Его назначение заключается в своевременном предупреждении и выявлении уже допущенных ошибок. Формирование учебной деятельности целесообразнее начинать с формирования самоконтроля. Между тем проверка показывает, что именно навык самоконтроля обычно оказывается слаборазвитым у учащихся.
Решение психолого-педагогических задач, связанных с проблемой самоконтроля в деятельности личности, прежде всего, предусматривает развитие личности, создание необходимых условий для развития способностей, формирования готовности и способности к самообразованию, самоконтролю. То есть, проблема самоконтроля занимает видное место в деятельности личности, и на сегодня остается актуальным предметом исследований многих ученых.
Самоконтроль - это качество личности, связанное с ее активностью и самостоятельностью; структурный элемент процесса самовоспитания, функция которого заключается в управлении своей деятельностью и поведением. Выполняя контролирующую деятельность, человек осуществляет умственные и практические действия, направленные на самооценку, корректировку и совершенствование выполняемой работы, овладевает соответствующими знаниями и умениями.
Самоконтроль, являясь компонентом деятельности, имеет статус действия. Особенность самоконтроля заключается в том, что он не имеет своего объекта действия и результата. Самоконтроль направлен на достижение цели действия субъекта и правильного извлечения. Эта особенность самоконтроля определяет его функцию - управление процессом деятельности. В результате самоконтроля достигается правильное выполнение деятельности. То есть, о сформированности навыков самоконтроля можно говорить только при условии овладения правильного выполнения основных действий.
Проблеме изучения феномена самоконтроля посвящено много научных трудов Б. Ананьева, В. Бехтерева, П. Гальперина, Л. Ительсона, А. Конопкина, А. Линда, Г. Никифорова, Е. Торндайка, Я. Цурковский, В. Чебышева и др.)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
"Формирование самоконтроля у младших школьников на уроках математики".docx
2016-12-23 13:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Защитила работу на 5. Автор профессионал своего дела. Большое спасибо Татьяна Николаевна! Всем рекомендую!