Создан заказ №920669
11 января 2016
Методы розничной торговли товарами и услугами
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность от 60%
Курсовая работа содержит следующие элементы:
−титульный лист;
−содержание;
−введение;
−первая теоретическая глава;
−вторая практическая глава;
−третья глава (выводы и предложения);
−заключение;
−список используемой литературы;
−приложения
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современной экономике существует ни один метод реализации товара. Особое значение здесь придается такой важной форме сбыта товара¸ как розничная торговля, где осуществляется деятельность по реализации товаров и услуг конечным покупателям. Ее основная задача – довести продукцию до общества и организовать торговое обслуживание потребителей, предоставить им услуги.
Немаловажным в процессе розничной торговли является правильно организовать коммерческую деятельность, что положительно скажется на таких моментах, как:
- рост товарооборота;
- эффективное удовлетворение общественного спроса;
- коммерческие успехи. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Это можно осуществить посредством одного из современных направлений по обслуживанию потребителей и реализации товаров в виде самообслуживания, обслуживания через прилавок, по образцам с открытой выкладкой и по предварительным заказам. Правильный выбор способа реализации продукции – важный момент в современных экономических отношениях.
Розничная торговля является завершающей формой продаж товаров конечным потребителям в небольшом количестве посредством магазинов, павильонов, лотков, палаток и других пунктов сети розничной торговли. Коммерческой работой по продвижению продукции в розничных торговых организациях предусмотрены отличительные особенности от подобных предприятий оптового профиля. Розничными торговыми предприятиями происходит реализация товаров непосредственно для населения, то есть для физических лиц, на основании применения своих специфических способов и методов розничных продаж, окончательно завершающих процесс обращения от изготовителей продукции.
Торговлей для повышения эффективности от обслуживания общества предполагается существование специально укомплектованных и структуризированных помещений, которые способствуют качественному и удобному обслуживанию, подбору и формированию торговых ассортиментов и возможностям их оперативно изменить в соответствии с изменившимися вкусовыми предпочтениями общества и т.д.
Процесс развития розничных сетей вынудил представителей данной сферы создать специальные службы для изучения и прогнозирования потребительских предпочтений, формирования оптимального ассортимента товаров, анализа и определения прогрессирующих форм и методов розничной торговли на уровне регионов, краев, областей, районов посредством неукоснительной поддержки государственных и муниципальных структур власти, призванных контролировать весь ход функционирования розничной торговли.
Торговыми сетями обеспечивается возможность быстрого, удобного, с минимальными затратами силы и временем приобретения нужных товаров и услуг в условиях свободного выбора и широкого ассортимента, недалеко от места работы и жилья в удобном и нужном количестве.
На основании этого можно утверждать, что тема исследовательской работы «Розничный товарооборот по реализации продовольственных товаров и пути его развития» является актуальной и не до конца изученной. Поэтому в данной проекте будет поставлена такая цель, как исследование современных направлений развития сети предприятий розничной торговли.
Достигнута цель будет посредством решения ряда задач, таких как:
- изучение торговой сети и ее развития;
- исследование розничной торговой сети, ее сущности, понятия и функций;
- выявление типов розничных магазинов, их развития в различных регионах и факторов выбора типа магазина;
- рассмотрение торговых сетей и их характерных особенностей;
- анализ розничной сети и ее развития на примере «Metro»;
- определение характеристик торговой сети;
- анализ развития и эффективности торговой сети;
- выявление перспектив развития розничной торговой сети;
- исследование перспектив развития «Metro».
Объектом исследования является розничная сеть «Metro». Предмет исследования – современные направления развития сети «Metro».
При написании работы будут использованы такие методы научного познания, как анализ, синтез, сравнение и обобщение.
Структура исследовательского проекта состоит из введения, трех глав, заключения, списка информационных источников.
Во введении обосновывается актуальность, ставятся цели и задачи, определяются предмет и объект исследования. В первой главе будут рассмотрены теоретические основы розничной торговли. Вторая глава на практике будет исследовать современные направления развития розничной торговли на примере «Metro». Третья глава посвящена перспективам торговых сетей, в общем, и сети «Metro» в частности. В заключении буду подведены итоги и сделаны соответствующие выводы.
При написании проекта будут исследованы такие информационные ресурсы, как законодательство РФ, сеть Интернет, а так же отечественная и зарубежная литература таких авторов, как Греховодова М.Н., Якобсон, А.Я., Терещенко Н. Н., Артеменко В.ГПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методы розничной торговли товарами и услугами.docx
2016-01-17 19:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за проделанную работу. Было очень приятно и легко работать с Вами. В следующий раз только к Вам!))