Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Выполнение работ по должности служащего секретаря
Создан заказ №9210294
27 декабря 2022

Выполнение работ по должности служащего секретаря

Как заказчик описал требования к работе:
1) Откопировать созданные в организации распорядительный и справочно-информационный документы (по одному из каждой группы). Отредактировать документы в бумажном виде с помощью корректурных знаков, разместить в отчете. 2) Отредактировать откорректированные распорядительный и справочно-информационный документы в MS Word. Распечатать, разместить в отчете.3) Создать содержание Устава организации (в случае отсутствия Устава, содержание оформляется на любой организационный документ) с помощью табуляции с заполнением. 4) Оформить согласно требованиям любую таблицу, созданную по основной деятельности организации. Распечатать, разместить в отчете. 5) Перечислить и описать (2 стр.) применяемое в организации периферийное оборудование (приложить фото оборудования). Научиться тиражировать документы с помощью копира, принтера, многофункционального устройства в различных форматах. Разработать предложения по совершенствованию технологического процесса тиражирования документов, создании цифровых копий
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 декабря 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Выполнение работ по должности служащего секретаря.docx
2023-01-02 03:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Великолепный автор,четко выполняет требования методических рекомендаций,пунктуальна,невероятно терпелива и вежлива,прекрасная работа!Вы лучше всех!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Примечание как вид аппарата издания на примере литературно-художественного издания
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Порядок учета и сохранности электронных архивных документов. Без Ап
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
виды документов в современном делопроизводстве
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Копирайтинг
Документоведение и архивоведение
НАЗНАЧЕНИЕ, СТРУКТУРА И ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ДОКЛАДНЫХ, СЛУЖЕБНЫХ И ОБЪЯСНИТЕЛЬНЫХ ЗАПИСОК
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Материально-техническое обеспечение деятельности федеральных судов
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Оценка современного состояния документационного обеспечения управления.
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
развитие формуляра документа в советский период
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Документ и его роль в цифровом государственном управлении.
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Отчет ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ В Государственном бюджетном учреждении Тюменской Области
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Отчёт учебной практики в судебных приставах
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Электронное согласование документов в системе документооборота организации
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по учебной практике в структурном подразделении Управление кадрами РТУ МИРЭА
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике ДОУ и архивоведение
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике по АРХИВОВЕДЕНИЮ
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Берестяные грамоты: особенности составления, оформления и хранения
Берестяные грамоты, найденные археологами, датируются XI-XV веками. Они имеют огромное значение как для историков, так и для лингвистов, так как позволяют взглянуть на быт славян этого периода и проследить развитие письменности восточнославянской языковой группы.
Береста была для славян более доступным материалом для письма, чем пергамент, весьма дорогой в то время. На ней оформлялись простые запис...
подробнее
Компьютеризация делопроизводства
Российская Федерация с большим опозданием начала переход к компьютеризации управления делопроизводством, которая дает возможность повысить его четкость и оперативность.
Во второй половине 90-х годов на российский рынок вышло большое количество программ, которые были призваны обеспечить компьютеризацию финансового планирования, бухгалтерского учета и отчетности. Лидерами в компьютеризации процессов ...
подробнее
Организация работы с документами, содержащими персональные данные
Принятие в России закона о персональных данных – следствие присоединения РФ к Европейской Конвенции 1981 года «О защите личности в связи с автоматической обработкой персональных данных», которая определяет ряд основных принципов защиты персональных данных в европейских государствах.
Этой Конвенцией и последовавшими за ней несколькими Директивами Евросоюза были сформулированы задачи, которые национ...
подробнее
Деятельность секретаря приемной предприятия
Сегодня невозможно представить себе деятельность любого учреждения без секретаря. Секретарь – первый, с кем сталкивается посетитель, придя в учреждение. Секретарю необходимо придерживаться «делового фирменного стиля». Основные принципы, которыми должен руководствоваться секретарь в своей работе – точность, компетентность, оперативность, корректность, вежливость, лаконизм и доброжелательность.
Секр...
подробнее
Берестяные грамоты: особенности составления, оформления и хранения
Берестяные грамоты, найденные археологами, датируются XI-XV веками. Они имеют огромное значение как для историков, так и для лингвистов, так как позволяют взглянуть на быт славян этого периода и проследить развитие письменности восточнославянской языковой группы.
Береста была для славян более доступным материалом для письма, чем пергамент, весьма дорогой в то время. На ней оформлялись простые запис...
подробнее
Компьютеризация делопроизводства
Российская Федерация с большим опозданием начала переход к компьютеризации управления делопроизводством, которая дает возможность повысить его четкость и оперативность.
Во второй половине 90-х годов на российский рынок вышло большое количество программ, которые были призваны обеспечить компьютеризацию финансового планирования, бухгалтерского учета и отчетности. Лидерами в компьютеризации процессов ...
подробнее
Организация работы с документами, содержащими персональные данные
Принятие в России закона о персональных данных – следствие присоединения РФ к Европейской Конвенции 1981 года «О защите личности в связи с автоматической обработкой персональных данных», которая определяет ряд основных принципов защиты персональных данных в европейских государствах.
Этой Конвенцией и последовавшими за ней несколькими Директивами Евросоюза были сформулированы задачи, которые национ...
подробнее
Деятельность секретаря приемной предприятия
Сегодня невозможно представить себе деятельность любого учреждения без секретаря. Секретарь – первый, с кем сталкивается посетитель, придя в учреждение. Секретарю необходимо придерживаться «делового фирменного стиля». Основные принципы, которыми должен руководствоваться секретарь в своей работе – точность, компетентность, оперативность, корректность, вежливость, лаконизм и доброжелательность.
Секр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы