Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что с приходом в детский сад ребенок включается в систему учебных, воспитательных и общественных отношений, неразрывно связанных с общением.
Создан заказ №921146
11 января 2016

Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что с приходом в детский сад ребенок включается в систему учебных, воспитательных и общественных отношений, неразрывно связанных с общением.

Как заказчик описал требования к работе:
тема: логопедическая работа по устранению нарушений интонационных типов высказывания у детей 5-6 лет с онр 3 ур-ня диплом, требующий доработку сброшу сразу после оформления в нем требуется доработка (можно писать заново, если удобно): В 1 главе 1.1 то что есть + интонационное оформление( понимание на сколько важна интонация для коммуникации, правильно воспринимает ли нас собеседник...что он воспринимает текст или подтекст) 1.2 то что есть +при выделении логически значимого слова человек воспринимает след информацию ( и привести примеры) 1.3 то что есть сократит +инфлрмация об онтогенезе развития интонационной стороны речи и сделать упор на связь интонации и коммуникации Вывод по первой главе также нужно переделать 2 и 3 главы (в итоге должно быть только 2 главы) ПЛАН ДИПЛОМА: В 1 главе 1.1 то что есть + интонационное оформление( понимание на сколько важна интонация для коммуникации, правильно воспринимает ли нас собеседник...что он воспринимает текст или подтекст) 1.2 то что есть +при выделении логически значимого слова человек воспринимает след информацию ( и привести примеры) 1.3 то что есть сократит +информация об онтогенезе развития интонационной стороны речи и сделать упор на связь интонации и коммуникации Вывод по первой главе 2 глава Логопедическая работа по устранению нарушений интонационных типов высказываний у детей 5-6 лет с ОНР 3 уровня. 2.1 анализ методик диагностики интонационного оформления устного высказывания 2.2 выявление нарушений интонационных высказываний у детей 5-6 лет с ОНР 2.3проект логопед работы по развитию интонацион стороны речи у детей 5-6 лет с ОНР ( по традиц форме) Заключение: анализ провед работы, актуальность, база проведения, объекты, достигнутые не достигнутые цели сдача первой главы с введением и списокм лит-ры 24.01 сдача полного диплома 30.01 сдача второй глав
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Освоение дошкольниками культурного и общечеловеческого опыта невозможно без умений общаться с другими людьми. Через коммуникативное общение происходит развитие высших психических функций и сознания ребенка. Умение современного дошкольника дружелюбно и с позитивом общаться со сверстниками и взрослыми, несомненно, помогут ребенку выстраивать положительные взаимоотношения в будущем в работе, учебе, что также поможет комфортно чувствовать себя в обществе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Благодаря навыкам общения ребенок не только познает других людей, но и самого себя. Одной из предпосылок формирования коммуникативной компетентности у ребенка является интонационная выразительность речи. С помощью интонации говорящий отражает свое отношение к высказываемой мысли, передает свои чувства, переживания, доводит свое высказывание до полной завершенности. Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что с приходом в детский сад ребенок включается в систему учебных, воспитательных и общественных отношений, неразрывно связанных с общением. Этот процесс может инициироваться как потребностями самого ребенка, так и внешними требованиями. В ходе общения осуществляется взаимный обмен способами осуществления коммуникации, деятельностями, информацией познавательного и/или аффективно-оценочного характера, развивается система отношений между субъектами образовательного процесса. Появление нарушений коммуникативных типов высказываний, когда у ребенка наблюдается отсутствие внимания к речи других детей, недостаточный уровень восприятия чужого текста, ложные интерпретация восприятие рационального содержания и эмоционального содержания информации чужой речи. Наряду с указанными причинами у детей отмечается недостаток интонационных средств оформления речи, который также сказывается на формировании навыков социальной коммуникации – все это способствует снижению коммуникативных навыков дошкольников. Данные причины нередко становятся причиной дезадаптации ребенка и потери здоровья. Одним из важнейших личностных проявлений детей старшего дошкольного возраста является коммуникативный потенциал, то есть уровень потребности детей в общении со взрослыми и сверстниками, наличие установки на общение с новыми людьми, особенности эмоциональной реакции на коммуникации, а также коммуникативные навыки и умения. Вопросы коммуникативного развития детей 5-6 лет широко исследованы в литературе такими авторами, как Л.С. Выготский, Н.Н. Поддьяков, Е.Г. Савина, Н.С. Глуханюк и другими. Изучение выразительности детской речи показывает ее неоднозначность, с одной стороны отмечается живость, непосредственность, правдивость интонаций, а с другой стороны – недостаточная осознанность и неустойчивость, чем старше ребенок, тем большей сдержанностью отличается его речь, она становится монотонной, однообразной. Особенности развития коммуникативных способностей дошкольников в системе развития связной речи рассматривали такие авторы, как Л.А. Пеньевская, Л.П. Федоренко, Т.А. Ладыженская, М.С. Лаврик. Проблемы нарушения коммуникативных навыков дошкольников в связи с различными речевыми нарушениями анализировались в трудах М.М Алексеевой и Б.И. Яшиной, Н.Г. Андреевой, С.В. Бойковой и другими. Тем не менее, проблема исследования заключается в том, что проблемы нарушений интонационных типов высказывания у детей 5-6 лет в логопедической практике рассмотрены недостаточно. В условиях дошкольного обучения недостаточно уделяется внимания на нарушения интонационных высказываний, поэтому темя является актуальной. Тем не менее, на педагогов и логопедов возлагается особенная ответственность за то, научится ли ребенок эффективному взаимодействию с людьми, поскольку именно в общении ребенок воспринимает и усваивает образец поведения и дальнейших коммуникаций. Ребенок живет среди людей и должен общаться с ними. Так же важно учитывать потребность в принятии себя взрослыми. Другая потребность ребенка – это принятие его детскими сообществами. Чтобы помочь дошкольнику реализовать его потребности, помочь ему сделать новый шаг к самому себе, необходимо создать условия для такого шага. Такими условиями является своевременная логопедическая работа по выявлению нарушений коммуникативных типов высказывания, а также организация эффективной коррекционно-формирующей работы. Целью выпускной квалификационной работы является теоретическое обоснование и практическое подтверждение проведения логопедической работы по выявлению нарушений интонационных типов высказывания у детей 5-6-летнего возраста Объект исследования: нарушения интонационных типов высказывания у детей 5-6 лет. Предмет исследования: логопедическая работа по развитию интонационной стороны речи у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи 3 уровня. В ходе работы следует выполнить ряд задач: Рассмотреть исторические аспекты изучения представлений о коммуникации и определить содержание понятия «коммуникативный тип высказывания». Дать психолого-педагогическую характеристику детей 5-6 лет и раскрыть особенности формирования их коммуникативного развития. Проанализировать специфику нарушений коммуникативных типов высказываний у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи 3 уровня. Представить анализ методик диагностики интонационного оформления устного высказывания. Выявить нарушения интонационных высказываний у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи 3 уровня. Разработать и апробировать проект логопедической работы по развитию интонационной стороны речи у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи 3 уровня. Оценить эффективность проекта логопедической работы по развитию интонационной стороны речи у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи 3 уровня. Для решения поставленных задач использовались теоретические методы (анализ, синтез, обобщение, конкретизация), исследование. Теоретическая значимость исследования заключается в теоретическом обзоре современной литературы по проблеме взаимосвязи интонационного и коммуникативного развития детей 5-6 лет. Практическая значимость дипломного исследования заключается в возможности применения материалов работы в деятельности логопедов и воспитателей дошкольных учреждений. База исследования: МБУ ЦСПСиД «Юнона», воспитанники старшего дошкольного возраста, посещающие логопедическую группу, в количестве 20 человек. Структура исследования: выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user2235229
5
скачать
Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что с приходом в детский сад ребенок включается в систему учебных, воспитательных и общественных отношений, неразрывно связанных с общением..docx
2017-02-11 13:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор грамотный специалист в своей области, очень серьезно и ответственно относится к работе. Вносит нужные коррективы.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
что такое музыка и как ее понимать
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Школа и школьная и политика в первые годы советской власти.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
методика преподавания иностранного языка (английского).
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Корень и однокоренные слова в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение леворуких детей в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Инновационные педагогические технологии: речевая деятельность
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Воспитательный потенциал темы Становление фашизма и нацизма
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Константин Ушинский – основатель научной педагогики в России
В середине XIX века в России формируется педагогика действительно мирового масштаба, и первым таким педагогом стал К.Д. Ушинский (1824–1870). Он стал поистине народным педагогом, точно так же, как Ломоносов – народным ученым, Суворов – народным полководцем, Пушкин – народным поэтом. Об этом писали многие последователи, высоко ценившие его труды и педагогические взгляды».

Рисунок 1. К. Д. Уши...
подробнее
Методика коллективной организаторской деятельности
Одной из наиболее демократичных форм детского самоуправления считается коллективная организаторская деятельность (КОД). В КОД субъектом самоуправления становится целый коллектив.
подробнее
Урок в малокомплектной школе
Малокомплектная школа представляет собой маленький разновозрастный коллектив, в котором формируются улучшенные возможности для обучения младших старшими. Такие школы действительно напоминают одну большую дружную семью.
Отношения между преподавателями и воспитанниками в таких школах всегда теснее и теплее, чем в больших коллективах. Потому исключаются возможности для крупного хулиганства и других п...
подробнее
Дети с задержкой психического развития
В учреждения образования поступают дети с разными: поведением, характером, уровнем развития познавательных процессов. Одним детям знания даются легко, другие же тратят огромные усилия, чтобы приобрести те же самые знания, но при достаточном усердии самих детей и необходимой помощи взрослых им удается усвоить программный материал.
Особой причиной стойкой неуспеваемости ребенка становится «задержка ...
подробнее
Константин Ушинский – основатель научной педагогики в России
В середине XIX века в России формируется педагогика действительно мирового масштаба, и первым таким педагогом стал К.Д. Ушинский (1824–1870). Он стал поистине народным педагогом, точно так же, как Ломоносов – народным ученым, Суворов – народным полководцем, Пушкин – народным поэтом. Об этом писали многие последователи, высоко ценившие его труды и педагогические взгляды».

Рисунок 1. К. Д. Уши...
подробнее
Методика коллективной организаторской деятельности
Одной из наиболее демократичных форм детского самоуправления считается коллективная организаторская деятельность (КОД). В КОД субъектом самоуправления становится целый коллектив.
подробнее
Урок в малокомплектной школе
Малокомплектная школа представляет собой маленький разновозрастный коллектив, в котором формируются улучшенные возможности для обучения младших старшими. Такие школы действительно напоминают одну большую дружную семью.
Отношения между преподавателями и воспитанниками в таких школах всегда теснее и теплее, чем в больших коллективах. Потому исключаются возможности для крупного хулиганства и других п...
подробнее
Дети с задержкой психического развития
В учреждения образования поступают дети с разными: поведением, характером, уровнем развития познавательных процессов. Одним детям знания даются легко, другие же тратят огромные усилия, чтобы приобрести те же самые знания, но при достаточном усердии самих детей и необходимой помощи взрослых им удается усвоить программный материал.
Особой причиной стойкой неуспеваемости ребенка становится «задержка ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы