Создан заказ №921146
11 января 2016
Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что с приходом в детский сад ребенок включается в систему учебных, воспитательных и общественных отношений, неразрывно связанных с общением.
Как заказчик описал требования к работе:
тема: логопедическая работа по устранению нарушений интонационных типов высказывания у детей 5-6 лет с онр 3 ур-ня
диплом, требующий доработку сброшу сразу после оформления
в нем требуется доработка (можно писать заново, если удобно):
В 1 главе
1.1 то что есть + интонационное оформление( понимание
на сколько важна интонация для коммуникации, правильно воспринимает ли нас собеседник...что он воспринимает текст или подтекст)
1.2 то что есть +при выделении логически значимого слова человек воспринимает след информацию ( и привести примеры)
1.3 то что есть сократит +инфлрмация об онтогенезе развития интонационной стороны речи и сделать упор на связь интонации и коммуникации
Вывод по первой главе
также нужно переделать 2 и 3 главы (в итоге должно быть только 2 главы)
ПЛАН ДИПЛОМА:
В 1 главе
1.1 то что есть + интонационное оформление( понимание на сколько важна интонация для коммуникации, правильно воспринимает ли нас собеседник...что он воспринимает текст или подтекст)
1.2 то что есть +при выделении логически значимого слова человек воспринимает след информацию ( и привести примеры)
1.3 то что есть сократит +информация об онтогенезе развития интонационной стороны речи и сделать упор на связь интонации и коммуникации
Вывод по первой главе
2 глава
Логопедическая работа по устранению нарушений интонационных типов высказываний у детей 5-6 лет с ОНР 3 уровня.
2.1 анализ методик диагностики интонационного оформления устного высказывания
2.2 выявление нарушений интонационных высказываний у детей 5-6 лет с ОНР
2.3проект логопед работы по развитию интонацион стороны речи у детей 5-6 лет с ОНР ( по традиц форме)
Заключение: анализ провед работы, актуальность, база проведения, объекты, достигнутые не достигнутые цели
сдача первой главы с введением и списокм лит-ры 24.01
сдача полного диплома 30.01
сдача второй глав
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Освоение дошкольниками культурного и общечеловеческого опыта невозможно без умений общаться с другими людьми. Через коммуникативное общение происходит развитие высших психических функций и сознания ребенка. Умение современного дошкольника дружелюбно и с позитивом общаться со сверстниками и взрослыми, несомненно, помогут ребенку выстраивать положительные взаимоотношения в будущем в работе, учебе, что также поможет комфортно чувствовать себя в обществе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Благодаря навыкам общения ребенок не только познает других людей, но и самого себя.
Одной из предпосылок формирования коммуникативной компетентности у ребенка является интонационная выразительность речи. С помощью интонации говорящий отражает свое отношение к высказываемой мысли, передает свои чувства, переживания, доводит свое высказывание до полной завершенности.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что с приходом в детский сад ребенок включается в систему учебных, воспитательных и общественных отношений, неразрывно связанных с общением. Этот процесс может инициироваться как потребностями самого ребенка, так и внешними требованиями. В ходе общения осуществляется взаимный обмен способами осуществления коммуникации, деятельностями, информацией познавательного и/или аффективно-оценочного характера, развивается система отношений между субъектами образовательного процесса. Появление нарушений коммуникативных типов высказываний, когда у ребенка наблюдается отсутствие внимания к речи других детей, недостаточный уровень восприятия чужого текста, ложные интерпретация восприятие рационального содержания и эмоционального содержания информации чужой речи. Наряду с указанными причинами у детей отмечается недостаток интонационных средств оформления речи, который также сказывается на формировании навыков социальной коммуникации – все это способствует снижению коммуникативных навыков дошкольников.
Данные причины нередко становятся причиной дезадаптации ребенка и потери здоровья. Одним из важнейших личностных проявлений детей старшего дошкольного возраста является коммуникативный потенциал, то есть уровень потребности детей в общении со взрослыми и сверстниками, наличие установки на общение с новыми людьми, особенности эмоциональной реакции на коммуникации, а также коммуникативные навыки и умения.
Вопросы коммуникативного развития детей 5-6 лет широко исследованы в литературе такими авторами, как Л.С. Выготский, Н.Н. Поддьяков, Е.Г. Савина, Н.С. Глуханюк и другими. Изучение выразительности детской речи показывает ее неоднозначность, с одной стороны отмечается живость, непосредственность, правдивость интонаций, а с другой стороны – недостаточная осознанность и неустойчивость, чем старше ребенок, тем большей сдержанностью отличается его речь, она становится монотонной, однообразной. Особенности развития коммуникативных способностей дошкольников в системе развития связной речи рассматривали такие авторы, как Л.А. Пеньевская, Л.П. Федоренко, Т.А. Ладыженская, М.С. Лаврик. Проблемы нарушения коммуникативных навыков дошкольников в связи с различными речевыми нарушениями анализировались в трудах М.М Алексеевой и Б.И. Яшиной, Н.Г. Андреевой, С.В. Бойковой и другими.
Тем не менее, проблема исследования заключается в том, что проблемы нарушений интонационных типов высказывания у детей 5-6 лет в логопедической практике рассмотрены недостаточно. В условиях дошкольного обучения недостаточно уделяется внимания на нарушения интонационных высказываний, поэтому темя является актуальной. Тем не менее, на педагогов и логопедов возлагается особенная ответственность за то, научится ли ребенок эффективному взаимодействию с людьми, поскольку именно в общении ребенок воспринимает и усваивает образец поведения и дальнейших коммуникаций. Ребенок живет среди людей и должен общаться с ними. Так же важно учитывать потребность в принятии себя взрослыми. Другая потребность ребенка – это принятие его детскими сообществами. Чтобы помочь дошкольнику реализовать его потребности, помочь ему сделать новый шаг к самому себе, необходимо создать условия для такого шага. Такими условиями является своевременная логопедическая работа по выявлению нарушений коммуникативных типов высказывания, а также организация эффективной коррекционно-формирующей работы.
Целью выпускной квалификационной работы является теоретическое обоснование и практическое подтверждение проведения логопедической работы по выявлению нарушений интонационных типов высказывания у детей 5-6-летнего возраста
Объект исследования: нарушения интонационных типов высказывания у детей 5-6 лет.
Предмет исследования: логопедическая работа по развитию интонационной стороны речи у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи 3 уровня.
В ходе работы следует выполнить ряд задач:
Рассмотреть исторические аспекты изучения представлений о коммуникации и определить содержание понятия «коммуникативный тип высказывания».
Дать психолого-педагогическую характеристику детей 5-6 лет и раскрыть особенности формирования их коммуникативного развития.
Проанализировать специфику нарушений коммуникативных типов высказываний у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи 3 уровня.
Представить анализ методик диагностики интонационного оформления устного высказывания.
Выявить нарушения интонационных высказываний у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи 3 уровня.
Разработать и апробировать проект логопедической работы по развитию интонационной стороны речи у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи 3 уровня.
Оценить эффективность проекта логопедической работы по развитию интонационной стороны речи у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи 3 уровня.
Для решения поставленных задач использовались теоретические методы (анализ, синтез, обобщение, конкретизация), исследование.
Теоретическая значимость исследования заключается в теоретическом обзоре современной литературы по проблеме взаимосвязи интонационного и коммуникативного развития детей 5-6 лет.
Практическая значимость дипломного исследования заключается в возможности применения материалов работы в деятельности логопедов и воспитателей дошкольных учреждений.
База исследования: МБУ ЦСПСиД «Юнона», воспитанники старшего дошкольного возраста, посещающие логопедическую группу, в количестве 20 человек.
Структура исследования: выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что с приходом в детский сад ребенок включается в систему учебных, воспитательных и общественных отношений, неразрывно связанных с общением..docx
2017-02-11 13:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор грамотный специалист в своей области, очень серьезно и ответственно относится к работе. Вносит нужные коррективы.