Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психология цвета: использование цвета в деловой сфере
Создан заказ №921170
11 января 2016

Психология цвета: использование цвета в деловой сфере

Как заказчик описал требования к работе:
Психология цвета: использование цвета в деловой сфере (одежда, корпоративные цвета, цветовое оформление в офисе)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Во все времена в истории человечества цвету придавалось особое значение. Доказательством этому является отражение восприятия цвета в древних легендах, мифах, сказках и мистических учениях. В настоящее время интерес людей к цвету не угас, ученые активно занимаются исследованиям цвета и особенностями его восприятия. Многое о человеке мы может понять по его одежде, сознательно разглядывая его наряд и аксессуары. (работа была выполнена специалистами author24.ru) То, как человек одевается, отражает его характер, имущественное положение, уровень образованности, возможно профессию. Анализ одежды и аксессуаров преподносится на тренингах в рамках изучения техники делового общения, в частности, при изучении типологии личности. Но, оказывается, очень важную информацию получает и наше подсознание. Оно, вне зависимости от наших сознательных усилий, реагирует на внешний вид собеседника. И ключевую роль в этой подсознательной реакции играет цвет. Цветовая гамма одежды собеседника влияет на наше подсознание, формируя определенное отношение к данному человеку. Об этом свидетельствует многочисленные научные исследования. Как формируется подсознательное отношение людей к различным цветам? Ученые считают, что такое отношение формируется коллективные культурные традиции, биологические ассоциации. Например, красный ассоциируется с агрессией потому, что у многих людей краснеет лицо, когда они в гневе. Также красный ассоциируется с опасностью, потому что так исторически сложилось в природе - насекомые красного цвета сигнализируют: "Не трогай меня - я опасен". Поэтому люди стали красить тревожные кнопки и стоп-краны в красный цветПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Психология цвета: использование цвета в деловой сфере .docx
2018-06-15 11:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Замечательный автор, выполнил все вовремя, всегда выходил на контакт. Рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исторический аспект происхождения служебного этикета
Курсовая работа
Этика
Стоимость:
700 ₽
Бизнес элита в современном мире
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этика речевого общения
Этикет в любом обществе развивается постепенно и представляет собой систему правил поведения, разрешений и запретов, определяющую в итоге морально-нравственные нормы. Этикет и речь имеют тесную взаимосвязь. Речевой этикет - словесное выражение этикета поведения.
Он позволяет за счет накопленных языковых богатств выражать неконфликтное, доброжелательное отношение к людям. В речевом этикете уже сфор...
подробнее
Этика телефонных переговоров
В современном мире телефонное общение является важной частью человеческого общения в целом. Особенно большое значение оно имеет в сфере делового общения. Благодаря возможности общаться посредством телефонной связи повышается скорость решения большого количества вопросов.
Как бы странно это не было, но при обращении по телефону важно правильно использовать невербальный язык: момент для паузы, продол...
подробнее
Этика деятельности организации
Этика бизнеса (ее еще часто называют деловой этикой) должна основываться на таких принципах, как: честность, открытость, верность даваемому слову, деятельность в соответствии с законодательством, а также сложившимися традициями и установленными правилами и т. д.
Современные организации должны быть социально ответственными: учитывать самые различные аспекты воздействия своей деловой активности на п...
подробнее
Социальная ответственность и этика в менеджменте
Ответственность выступает в качестве одной из категорий этики. Она направлена на определение и характеристику личности и ее особенностей с точки зрения соблюдения ею моральных требований, которые выдвигает общественная система. Вместе с тем, ответственность выражает степень участия личности и более широких социальных групп как в их собственном моральном усовершенствовании, так и в усовершенствован...
подробнее
Этика речевого общения
Этикет в любом обществе развивается постепенно и представляет собой систему правил поведения, разрешений и запретов, определяющую в итоге морально-нравственные нормы. Этикет и речь имеют тесную взаимосвязь. Речевой этикет - словесное выражение этикета поведения.
Он позволяет за счет накопленных языковых богатств выражать неконфликтное, доброжелательное отношение к людям. В речевом этикете уже сфор...
подробнее
Этика телефонных переговоров
В современном мире телефонное общение является важной частью человеческого общения в целом. Особенно большое значение оно имеет в сфере делового общения. Благодаря возможности общаться посредством телефонной связи повышается скорость решения большого количества вопросов.
Как бы странно это не было, но при обращении по телефону важно правильно использовать невербальный язык: момент для паузы, продол...
подробнее
Этика деятельности организации
Этика бизнеса (ее еще часто называют деловой этикой) должна основываться на таких принципах, как: честность, открытость, верность даваемому слову, деятельность в соответствии с законодательством, а также сложившимися традициями и установленными правилами и т. д.
Современные организации должны быть социально ответственными: учитывать самые различные аспекты воздействия своей деловой активности на п...
подробнее
Социальная ответственность и этика в менеджменте
Ответственность выступает в качестве одной из категорий этики. Она направлена на определение и характеристику личности и ее особенностей с точки зрения соблюдения ею моральных требований, которые выдвигает общественная система. Вместе с тем, ответственность выражает степень участия личности и более широких социальных групп как в их собственном моральном усовершенствовании, так и в усовершенствован...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы