Создан заказ №921191
11 января 2016
Методы качественного анализа
Как заказчик описал требования к работе:
предмет:Экспертиза и диагностика объектов и систем сервиса
тема: Методы качественного анализа: измерительный, расчетный, социологический, экспертный, органолептический, опытной носки
это то что должно быть в работе:Средства диагностирования: инструментальный и безинструментальный. Методы диагностир
ования: тестовое, функциональное воздействие. Комплексный показатель качества. Порядок проведения экспертизы: вид, метод проверки; вид, условия и место испытаний. Структура и содержание заключения эксперта. Квалификационные требования к экспертам и их содержание. Правила проведения экспертизы качества. можно не очень подробно и попрощ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На протяжении всей истории человечества качеству товаров и услуг придавалось большое значение. Первоочередной целью изготовителей и торговцев всегда являлось предложение покупателям доброкачественных товаров и услуг. Для этого применялись разные стратегии и концепции.
Значительный вклад в разработку современных систем качества и становления менеджмента качества внесли У. Шухарт, Э. Деминг, Д. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Джуран, А. Фейгенбаум, Ф. Кросби, Г. Тагути. Менеджмент качества стал проникать в область общего управления при все возрастающем значении систем управления качеством.
При рассмотрении идей по обеспечению качества интересно обратиться к деятельности наших отечественных предприятий. Известно, что в бывшем СССР системному управлению качеством уделялось большое внимание. Начало этой деятельности, как принято считать, было положено созданием системы бездефектного изготовления продукции (системы БИП).
Система БИП получила широкое признание не только в СССР, но и за рубежом. Важно отметить, что подходы и идеи этой системы были использованы в знаменитой американской системе ZD(«ноль дефектов»), которая впервые появилась в 1963 г.
Несмотря на имеющиеся положительные примеры в управлении качеством продукции (системы БИП, СБТ, КАНАРСПИ, НОРМ, КСУКП и т. д.) вследствие господства в СССР административно-плановой экономики, российские предприятия в решении проблем качества заметно отставали от передового зарубежного опыта. Перечисленные системы создавались и использовались преимущественно на предприятиях ВПК.
Наследство советской системы можно перебороть только эволюционным путем. Преимущество настоящего положения России в том, что этот путь может быть гораздо короче, т.к. накопленные мировые знания, опыт, а также ошибки и неудачи уже известны. Кроме того, Россия располагает обширной теоретической и методологической базой в области качества советского периода.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методы качественного анализа.docx
2019-06-20 10:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору за работу. Качественно, в срок. Автор всегда на связи. Всем советую!!!