Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является исследование ценностно-смысловой сферы подростков и юношей с различной мотивацией достижения.
Создан заказ №921195
29 января 2016

Целью работы является исследование ценностно-смысловой сферы подростков и юношей с различной мотивацией достижения.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Мир подростков и юношей является непростым, так как с точки зрения большинства авторов педагогики и психологии данный возраст представляет собой критический период. В этот период подросток или юноша становится самостоятельной личностью. Главным новообразованием возраста является способность к осознанному построению собственной жизненной перспективы. В современной сфере образования одним из ведущих является принцип целостности, требующий направленности всех элементов педагогической системы на достижение конечной цели образования - на развитие и воспитание духовной, с активной жизненной позицией, творческой личности, способной, самостоятельно приобретая необходимые знания, применять их для решения жизненных проблем. Реализация общей цели образования предусматривает соблюдение ряда психолого-педагогических условий, обеспечивающих создание образовательной среды, способствующей социально-личностному, эмоционально-ценностному развитию ученика при сохранении его индивидуальности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одним из важнейших условий является осознание учеником мотивации к учению, к приобретению нового знания, к освоению новых способов деятельности. Формирование мотивации у подростков можно назвать одной из центральных проблем современной школы. Ее актуальность обусловлена обновлением содержания обучения, постановкой задач формирования у школьников приемов самостоятельного приобретения знаний и познавательных интересов, формирования у старшеклассников активной жизненной позиции. Актуальная и многоаспектная проблема формирования мотивации у подростков и юношей обсуждается в литературе с разных позиций. Создание условий и ситуаций развертывания активности, учет прошлого опыта, внутренних и внешних факторов, влияющих на мотивацию, является предметом ряда научных исследований. Труды А.К. Марковой посвящены формированию мотивации учения школьников, В.Г. Леонтьев заостряет внимание на формировании потребностей. Целью работы является исследование ценностно-смысловой сферы подростков и юношей с различной мотивацией достижения. Объект исследования: процесс формирования мотивации у подростков и юношей. Предмет исследования: психолого-педагогические условия, способствующие формированию мотивации у подростков и юношей. В соответствии с целью, объектом и предметом исследования нами определены следующие задачи: Изучить теоретические основы понятия мотивации у подростков и юношей; Изучить развитие достижения мотивации у подростков и юношей; Провести экспериментальную работу развития достижения мотивации у подростков и юношей. Для решения поставленных задач применялась совокупность следующих методов: теоретический анализ предмета и проблемы исследования на основе изучения психолого-педагогической литературы; теоретический синтез. Структура данной работы представлена введением, основной частью, включающей две главы, заключением и списком использованной литературы. Практическая значимость проведенного исследования определяется, прежде всего, его актуальностью и связана с возможностью использования основных положений и результатов работы для предотвращения делинквентного поведения подростков на современном этапе. 1 Теоретические подходы к изучению ценностных ориентации в психологиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Целью работы является исследование ценностно-смысловой сферы подростков и юношей с различной мотивацией достижения..docx
2016-02-04 21:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Мне не поставили никакой оценки, так как я не буду сдавать эту работу,по причине того, что она является полностью скаченной с интернета, но плохих оценок ставить автору тоже не хочу, так как она новичок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Цели и ценностные ориентации личности.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Реферат по Психологии и педагогике
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Рисунок как средство изучения семейной микросреды ребенка.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности эмоциональной сферы детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Тревожность у детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Влияние свойств темперамента на процесс адаптации в ООО
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
социальная ситуация развития в младшем школьном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факты сознания
Факт в научной литературе понимается как объективное явление, которое существует независимо от сознания. Это устоявшееся, прошлое, консервативное знание. Объективное звучание оно приобрело в силу того, что существует как знание истинное и проверенное.
Если время, отведенное на решение задачи меньше времени существования факта, любой факт может быть вечным. Например, Египетские пирамиды есть объек...
подробнее
Представление и его основные характеристики
При помощи ощущения и восприятия человек получает первичную информацию об окружающем мире. Какая-то часть этой возникшей информации сохраняется в течение некоторого времени в виде последовательных образов, но их роль для психической жизни невелика. Через какое-то время образ этого предмета может быть снова человеком вызван – случайно или намеренно. Данное явление получило название «представление».
подробнее
Влияние группы на личность
Личность в современной психологической науке рассматривается как сознательное одухотворённое существо, активно познающее и преобразующее социально-природную окружающую среду. Главными особенностями личности являются самобытность, уникальность, стремление к свободному самовыражению, проявлению творческих способностей. Полней всего творческий потенциал, личностные особенности раскрываются в процессе...
подробнее
Нервно-психическая система
Организм человека состоит из телесных, биологических и физиологических систем. Нервная и психическая система выполняют основные задачи сохранения безопасности в процессе жизни.
Она принимает и анализирует информацию, идущую от внешних и внутренних источников, регулирует и настраивает соответствие организма функциям человека. Нервная система характеризуется совокупностью структур организма, объедин...
подробнее
Факты сознания
Факт в научной литературе понимается как объективное явление, которое существует независимо от сознания. Это устоявшееся, прошлое, консервативное знание. Объективное звучание оно приобрело в силу того, что существует как знание истинное и проверенное.
Если время, отведенное на решение задачи меньше времени существования факта, любой факт может быть вечным. Например, Египетские пирамиды есть объек...
подробнее
Представление и его основные характеристики
При помощи ощущения и восприятия человек получает первичную информацию об окружающем мире. Какая-то часть этой возникшей информации сохраняется в течение некоторого времени в виде последовательных образов, но их роль для психической жизни невелика. Через какое-то время образ этого предмета может быть снова человеком вызван – случайно или намеренно. Данное явление получило название «представление».
подробнее
Влияние группы на личность
Личность в современной психологической науке рассматривается как сознательное одухотворённое существо, активно познающее и преобразующее социально-природную окружающую среду. Главными особенностями личности являются самобытность, уникальность, стремление к свободному самовыражению, проявлению творческих способностей. Полней всего творческий потенциал, личностные особенности раскрываются в процессе...
подробнее
Нервно-психическая система
Организм человека состоит из телесных, биологических и физиологических систем. Нервная и психическая система выполняют основные задачи сохранения безопасности в процессе жизни.
Она принимает и анализирует информацию, идущую от внешних и внутренних источников, регулирует и настраивает соответствие организма функциям человека. Нервная система характеризуется совокупностью структур организма, объедин...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы