Создан заказ №921195
29 января 2016
Целью работы является исследование ценностно-смысловой сферы подростков и юношей с различной мотивацией достижения.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Мир подростков и юношей является непростым, так как с точки зрения большинства авторов педагогики и психологии данный возраст представляет собой критический период. В этот период подросток или юноша становится самостоятельной личностью. Главным новообразованием возраста является способность к осознанному построению собственной жизненной перспективы.
В современной сфере образования одним из ведущих является принцип целостности, требующий направленности всех элементов педагогической системы на достижение конечной цели образования - на развитие и воспитание духовной, с активной жизненной позицией, творческой личности, способной, самостоятельно приобретая необходимые знания, применять их для решения жизненных проблем.
Реализация общей цели образования предусматривает соблюдение ряда психолого-педагогических условий, обеспечивающих создание образовательной среды, способствующей социально-личностному, эмоционально-ценностному развитию ученика при сохранении его индивидуальности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одним из важнейших условий является осознание учеником мотивации к учению, к приобретению нового знания, к освоению новых способов деятельности.
Формирование мотивации у подростков можно назвать одной из центральных проблем современной школы. Ее актуальность обусловлена обновлением содержания обучения, постановкой задач формирования у школьников приемов самостоятельного приобретения знаний и познавательных интересов, формирования у старшеклассников активной жизненной позиции.
Актуальная и многоаспектная проблема формирования мотивации у подростков и юношей обсуждается в литературе с разных позиций. Создание условий и ситуаций развертывания активности, учет прошлого опыта, внутренних и внешних факторов, влияющих на мотивацию, является предметом ряда научных исследований. Труды А.К. Марковой посвящены формированию мотивации учения школьников, В.Г. Леонтьев заостряет внимание на формировании потребностей.
Целью работы является исследование ценностно-смысловой сферы подростков и юношей с различной мотивацией достижения.
Объект исследования: процесс формирования мотивации у подростков и юношей.
Предмет исследования: психолого-педагогические условия, способствующие формированию мотивации у подростков и юношей.
В соответствии с целью, объектом и предметом исследования нами определены следующие задачи:
Изучить теоретические основы понятия мотивации у подростков и юношей;
Изучить развитие достижения мотивации у подростков и юношей;
Провести экспериментальную работу развития достижения мотивации у подростков и юношей.
Для решения поставленных задач применялась совокупность следующих методов: теоретический анализ предмета и проблемы исследования на основе изучения психолого-педагогической литературы; теоретический синтез.
Структура данной работы представлена введением, основной частью, включающей две главы, заключением и списком использованной литературы.
Практическая значимость проведенного исследования определяется, прежде всего, его актуальностью и связана с возможностью использования основных положений и результатов работы для предотвращения делинквентного поведения подростков на современном этапе.
1 Теоретические подходы к изучению ценностных ориентации в психологиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью работы является исследование ценностно-смысловой сферы подростков и юношей с различной мотивацией достижения..docx
2016-02-04 21:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1

Положительно
Мне не поставили никакой оценки, так как я не буду сдавать эту работу,по причине того, что она является полностью скаченной с интернета, но плохих оценок ставить автору тоже не хочу, так как она новичок.