Создан заказ №921195
29 января 2016
Целью работы является исследование ценностно-смысловой сферы подростков и юношей с различной мотивацией достижения.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Мир подростков и юношей является непростым, так как с точки зрения большинства авторов педагогики и психологии данный возраст представляет собой критический период. В этот период подросток или юноша становится самостоятельной личностью. Главным новообразованием возраста является способность к осознанному построению собственной жизненной перспективы.
В современной сфере образования одним из ведущих является принцип целостности, требующий направленности всех элементов педагогической системы на достижение конечной цели образования - на развитие и воспитание духовной, с активной жизненной позицией, творческой личности, способной, самостоятельно приобретая необходимые знания, применять их для решения жизненных проблем.
Реализация общей цели образования предусматривает соблюдение ряда психолого-педагогических условий, обеспечивающих создание образовательной среды, способствующей социально-личностному, эмоционально-ценностному развитию ученика при сохранении его индивидуальности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одним из важнейших условий является осознание учеником мотивации к учению, к приобретению нового знания, к освоению новых способов деятельности.
Формирование мотивации у подростков можно назвать одной из центральных проблем современной школы. Ее актуальность обусловлена обновлением содержания обучения, постановкой задач формирования у школьников приемов самостоятельного приобретения знаний и познавательных интересов, формирования у старшеклассников активной жизненной позиции.
Актуальная и многоаспектная проблема формирования мотивации у подростков и юношей обсуждается в литературе с разных позиций. Создание условий и ситуаций развертывания активности, учет прошлого опыта, внутренних и внешних факторов, влияющих на мотивацию, является предметом ряда научных исследований. Труды А.К. Марковой посвящены формированию мотивации учения школьников, В.Г. Леонтьев заостряет внимание на формировании потребностей.
Целью работы является исследование ценностно-смысловой сферы подростков и юношей с различной мотивацией достижения.
Объект исследования: процесс формирования мотивации у подростков и юношей.
Предмет исследования: психолого-педагогические условия, способствующие формированию мотивации у подростков и юношей.
В соответствии с целью, объектом и предметом исследования нами определены следующие задачи:
Изучить теоретические основы понятия мотивации у подростков и юношей;
Изучить развитие достижения мотивации у подростков и юношей;
Провести экспериментальную работу развития достижения мотивации у подростков и юношей.
Для решения поставленных задач применялась совокупность следующих методов: теоретический анализ предмета и проблемы исследования на основе изучения психолого-педагогической литературы; теоретический синтез.
Структура данной работы представлена введением, основной частью, включающей две главы, заключением и списком использованной литературы.
Практическая значимость проведенного исследования определяется, прежде всего, его актуальностью и связана с возможностью использования основных положений и результатов работы для предотвращения делинквентного поведения подростков на современном этапе.
1 Теоретические подходы к изучению ценностных ориентации в психологиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является исследование ценностно-смысловой сферы подростков и юношей с различной мотивацией достижения..docx
2016-02-04 21:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Мне не поставили никакой оценки, так как я не буду сдавать эту работу,по причине того, что она является полностью скаченной с интернета, но плохих оценок ставить автору тоже не хочу, так как она новичок.