Создан заказ №921265
11 января 2016
Цель работы – изучить теоретические аспекты маркетинговой среды, ее основные факторы и структуру, ознакомиться с приоритетами потребителей.
Как заказчик описал требования к работе:
Объем 15-20 стр. введение 1.5 листа( цели , задачи) 14 шрифт, 1.5 стр пропуск. должно быть не менее 5-7 источников, и источники должны быть 2010-2015 года. вывод 1.5 страницы примерно
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинг (от английского market - рынок) комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. В этих программах заложены мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, оптимизации каналов товародвижения и организации сбыта, организации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых сервисных услуг.
Главное в маркетинге - двуединый и взаимодополняющий подход. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С одной стороны, это тщательное и всестороннее изучение рынка, спроса, вкусов и потребностей; ориентация производства на эти требования, адресность выпускаемой продукции; с другой - активное воздействие на рынок и существующий спрос, на формирование потребностей и покупательских предпочтений. Этим определяется основа маркетинга, содержание его главных элементов и функций (к числу наиболее важных относятся: комплексное изучение рынка, планирование товарного ассортимента, разработка мероприятий для более полного удовлетворения существующих потребностей, выявление неудовлетворенного спроса, потенциальных потребностей, планирование и осуществление сбыта, воздействие на организацию и управление производством). Каждый из этих элементов важен сам по себе, однако именно их увязка и комплексное применение в совокупности представляют собой сущность маркетинга.
Таким образом, применять маркетинг - значит реализовать системный подход к управленческой деятельности с четко поставленной целью, детализированной совокупностью мероприятий, направленных на ее достижение, а также использовать соответствующий организационно-экономический механизм.
Одним из элементов функционирования фирмы является маркетинговая среда. Маркетинговая среда представляет собой совокупность «не поддающихся контролю» сил, с учетом которых фирмы и должны разрабатывать свои комплексы маркетинга.
Будучи изменчивой, налагающей ограничения и полной неопределенности, маркетинговая среда глубоко затрагивает жизнь фирмы. Происходящие в этой среде изменения нельзя назвать ни медленными, ни предсказуемыми. Она способна преподнести крупные неожиданности и тяжелые удары.
На сегодняшний день тема реферата является весьма актуальной, так как за последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, значительно возрос интерес к маркетингу как к концепции рыночного управления.
Цель работы – изучить теоретические аспекты маркетинговой среды, ее основные факторы и структуру, ознакомиться с приоритетами потребителей.
Для достижения заданной цели работы поставлены следующие задачи:
охарактеризовать внутреннюю и внешнюю структуру маркетинговой среды;
изучить факторы макросреды и микросреды, их характеристика и влияние на маркетинг фирмы;
охарактеризовать приоритеты потребителейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – изучить теоретические аспекты маркетинговой среды, ее основные факторы и структуру, ознакомиться с приоритетами потребителей..docx
2020-05-01 19:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа была выполнена намного раньше времени за приемлемую стоимость! Спасибо большое автору.