Создан заказ №921285
11 января 2016
Разработка конкурентной стратегии предприятия МТС
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по экономике предприятия. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. На современном этапе развития мирохозяйственных связей, в условиях обострения проблем эффективности развития и осуществления своей деятельности, системный подход к вопросу решения наиболее важных стратегических задач компании, экономически обоснованный выбор ее целей с позиции стратегического планирования, является необходимым условием.
Реализуемые менеджментом методы достижения этих целей в процессе формирования подобной конкурентной стратегии, должны соответствовать основным факторам и условиям маркетинговой среды компании, а также, быть адекватными имеющимся ресурсам. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Изучение данной проблемы, демонстрирует необходимость переориентации стратегии управления конкурентоспособностью компании, относительно прогрессивным требованиям современного рынка.
Актуальность, теоретическая и практическая значимость, выражающиеся в необходимости принятия комплексных решений, связанных с проблемами, возникающими в процессе внедрения и реализации различных банковских технологий, в том числе и информационных, определили выбор темы дипломной работы, предопределив при этом, ее основную цель, структуру и основные задачи.
Целью настоящего исследования является разработка рекомендаций и мероприятий по повышению конкурентоспособности ПАО «МТС».
Достижение, поставленной в исследовании цели, предопределило необходимость решения следующих задач:
изучить научные взгляды на теорию конкурентоспособности в экономике;
рассмотреть подходы к формированию конкурентной стратегии предприятия;
провести анализ российского рынка мобильной связи на современном этапе;
рассмотреть основные финансово-экономические характеристики компании МТС и ее организационную структуру;
провести анализ конкурентной среды компании в рамках стратегического планирования;
представить рекомендации и мероприятия по формированию конкурентной стратегии МТС.
Объектом исследования является ПАО «МТС».
Предмет исследования составляют экономические отношения и процессы, которые возникают в процессе формирования стратегии конкурентных преимуществ.
Степень научной разработанности темы. Общетеоретической основой исследования послужили труды зарубежных и российских исследователей. Так, в работе были использованы труды ученых: Котлера Ф., Мескона М., Портера М., Хайека Ф., Агаларовой Е.Г., Балдина К.В., Бартенева С.А., Букреева А.М., Гапоненко А.Л., Ивановой В.А., Кузнецова Ю.В. и др.
В работах отечественных исследователей, кроме всего прочего, описываются российские условия, но не достаточно полно раскрываются проблемы и пути обеспечения высокой конкурентоспособности предприятия. Кроме этого, недостаточно увязано положение коммерческих предприятий на рынке с требованиями и ожиданиями потребителей и с совокупностью предпринимаемых их руководством управленческих мероприятий, что и потребовало поиска новых решений.
Методологической основой исследования является система общенаучных и частнонаучных методов познания, таких как логический метод (при изложении всего материала исследования, формулировании выводов), метод системного анализа (при изучении нормативно-правовых актов и иных источников), методы сравнительного анализа, статистический, метод конкретно-социологических исследований, математический и иные методы.
Эмпирическую базу исследования образуют:
- статистические данные ПАО «МТС» за 2014-2015 гг.;
- статистические данные Билайн и Мегафон за 2014 -2015 гг.
Теоретическая и практическая значимость заключается в том, что сформулированные в работе выводы создают научно-практическую базу для дальнейших исследований в данном направлении и для совершенствования деятельности компаний на рынке сотовой связи РФ.
Практическая значимость исследования определяется тем, что результаты исследования могут быть использованы в преподавании учебных курсов «Теория конкуренции», «Экономика предприятий», в экономических ВУЗах, на экономических факультетах и при подготовке лекций, учебных пособий, учебников и другой учебно-методической литературы по данным дисциплинам. Исследование проводилось на базе ПАО «МТС».
Структура выпускной квалификационной работы обусловлена целью и задачами исследования и состоит из введения, трех глав, включающих семь параграфов, заключения, библиографического списка и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка конкурентной стратегии предприятия МТС.docx
2016-06-20 16:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Все сделал вовремя. Научный руководитель был в восторге и не сделал ни одной правки. Большое спасибо