Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка конкурентной стратегии предприятия МТС
Создан заказ №921285
11 января 2016

Разработка конкурентной стратегии предприятия МТС

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по экономике предприятия. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. На современном этапе развития мирохозяйственных связей, в условиях обострения проблем эффективности развития и осуществления своей деятельности, системный подход к вопросу решения наиболее важных стратегических задач компании, экономически обоснованный выбор ее целей с позиции стратегического планирования, является необходимым условием. Реализуемые менеджментом методы достижения этих целей в процессе формирования подобной конкурентной стратегии, должны соответствовать основным факторам и условиям маркетинговой среды компании, а также, быть адекватными имеющимся ресурсам. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Изучение данной проблемы, демонстрирует необходимость переориентации стратегии управления конкурентоспособностью компании, относительно прогрессивным требованиям современного рынка. Актуальность, теоретическая и практическая значимость, выражающиеся в необходимости принятия комплексных решений, связанных с проблемами, возникающими в процессе внедрения и реализации различных банковских технологий, в том числе и информационных, определили выбор темы дипломной работы, предопределив при этом, ее основную цель, структуру и основные задачи. Целью настоящего исследования является разработка рекомендаций и мероприятий по повышению конкурентоспособности ПАО «МТС». Достижение, поставленной в исследовании цели, предопределило необходимость решения следующих задач: изучить научные взгляды на теорию конкурентоспособности в экономике; рассмотреть подходы к формированию конкурентной стратегии предприятия; провести анализ российского рынка мобильной связи на современном этапе; рассмотреть основные финансово-экономические характеристики компании МТС и ее организационную структуру; провести анализ конкурентной среды компании в рамках стратегического планирования; представить рекомендации и мероприятия по формированию конкурентной стратегии МТС. Объектом исследования является ПАО «МТС». Предмет исследования составляют экономические отношения и процессы, которые возникают в процессе формирования стратегии конкурентных преимуществ. Степень научной разработанности темы. Общетеоретической основой исследования послужили труды зарубежных и российских исследователей. Так, в работе были использованы труды ученых: Котлера Ф., Мескона М., Портера М., Хайека Ф., Агаларовой Е.Г., Балдина К.В., Бартенева С.А., Букреева А.М., Гапоненко А.Л., Ивановой В.А., Кузнецова Ю.В. и др. В работах отечественных исследователей, кроме всего прочего, описываются российские условия, но не достаточно полно раскрываются проблемы и пути обеспечения высокой конкурентоспособности предприятия. Кроме этого, недостаточно увязано положение коммерческих предприятий на рынке с требованиями и ожиданиями потребителей и с совокупностью предпринимаемых их руководством управленческих мероприятий, что и потребовало поиска новых решений. Методологической основой исследования является система общенаучных и частнонаучных методов познания, таких как логический метод (при изложении всего материала исследования, формулировании выводов), метод системного анализа (при изучении нормативно-правовых актов и иных источников), методы сравнительного анализа, статистический, метод конкретно-социологических исследований, математический и иные методы. Эмпирическую базу исследования образуют: - статистические данные ПАО «МТС» за 2014-2015 гг.; - статистические данные Билайн и Мегафон за 2014 -2015 гг. Теоретическая и практическая значимость заключается в том, что сформулированные в работе выводы создают научно-практическую базу для дальнейших исследований в данном направлении и для совершенствования деятельности компаний на рынке сотовой связи РФ. Практическая значимость исследования определяется тем, что результаты исследования могут быть использованы в преподавании учебных курсов «Теория конкуренции», «Экономика предприятий», в экономических ВУЗах, на экономических факультетах и при подготовке лекций, учебных пособий, учебников и другой учебно-методической литературы по данным дисциплинам. Исследование проводилось на базе ПАО «МТС». Структура выпускной квалификационной работы обусловлена целью и задачами исследования и состоит из введения, трех глав, включающих семь параграфов, заключения, библиографического списка и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Разработка конкурентной стратегии предприятия МТС.docx
2016-06-20 16:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Все сделал вовремя. Научный руководитель был в восторге и не сделал ни одной правки. Большое спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оссобенности развития малого предпринимательства в РФ
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Расчет экономической эффективности для предложения в дипломной работе.
Дипломная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
4000 ₽
Нужна срочная доработка курсовой
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
vценить экономическую эффективность будущей (Своей)ИС.
Доклад
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
ОТЧЕТ по Учебной (ознакомительной) практике
Отчёт по практике
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
предмет организация предпринимательской деятельности
Решение задач
Экономика предприятия
Стоимость:
150 ₽
Диплом по экономике (тема любая из списка)
Дипломная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
4000 ₽
Выручка предприятия как основной источник денежных средств
Дипломная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
4000 ₽
Планирование технического развития строительной организации
Дипломная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
4000 ₽
Разработка инвестиционной стратегии предприятия
Дипломная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Банкротство юридических лиц
Должником признается юридическое лицо, не способное удовлетворить претензии кредитора по выплате денежных обязательств и (или) не исполняющее обязательство по обязательным выплатам на протяжении сроков, установленных Законом № 127-ФЗ.
Закон №127-ФЗ распространяет сове действие на любое юридическое лицо, помимо учреждений и казенных предприятий, а также политических партий и религиозных организаций....
подробнее
Конкуренция в малом бизнесе
Экономические субъекты могут конкурировать как на рынке производимых товаров и услуг (конкуренция за потребителя), так и на рынке ресурсов (в том числе трудовых).
Различают ценовую и неценовую конкуренцию. Смысл ценовой конкуренции заключается в том, чтобы предложить покупателям товар по более низкой цене (либо продавцам ресурсов, за которые идет борьба, более высокую цену). Для того, чтобы снизит...
подробнее
Типы и уровни конкуренции на рынке
Развитие хозяйственных отношений сопровождает человечество на всех этапах его развития. В основе экономики лежит взаимовыгодный обмен между индивидами. Толчком к его усложнению и изменению объемов сделок послужило внедрение единого эквивалента определения ценности товаров и услуг, а именно, денег. Специализация труда началась с момента появления общинной и частной собственности. Люди стали занимат...
подробнее
Конкуренция на рынке олигополии
Термин «олигополия» имеет греческое происхождение, он сформирован из двух слов oligos, что в переводе значит несколько, и poleo, что значит «продаю».
Для обозначения олигополистического рынка применяют такие словосочетания как «рынок нескольких» или «конкуренция нескольких».
Характерными чертами олигополии являются:
Первый вид рынков характеризуется наличием высоких барьеров. Такая ситуация характер...
подробнее
Банкротство юридических лиц
Должником признается юридическое лицо, не способное удовлетворить претензии кредитора по выплате денежных обязательств и (или) не исполняющее обязательство по обязательным выплатам на протяжении сроков, установленных Законом № 127-ФЗ.
Закон №127-ФЗ распространяет сове действие на любое юридическое лицо, помимо учреждений и казенных предприятий, а также политических партий и религиозных организаций....
подробнее
Конкуренция в малом бизнесе
Экономические субъекты могут конкурировать как на рынке производимых товаров и услуг (конкуренция за потребителя), так и на рынке ресурсов (в том числе трудовых).
Различают ценовую и неценовую конкуренцию. Смысл ценовой конкуренции заключается в том, чтобы предложить покупателям товар по более низкой цене (либо продавцам ресурсов, за которые идет борьба, более высокую цену). Для того, чтобы снизит...
подробнее
Типы и уровни конкуренции на рынке
Развитие хозяйственных отношений сопровождает человечество на всех этапах его развития. В основе экономики лежит взаимовыгодный обмен между индивидами. Толчком к его усложнению и изменению объемов сделок послужило внедрение единого эквивалента определения ценности товаров и услуг, а именно, денег. Специализация труда началась с момента появления общинной и частной собственности. Люди стали занимат...
подробнее
Конкуренция на рынке олигополии
Термин «олигополия» имеет греческое происхождение, он сформирован из двух слов oligos, что в переводе значит несколько, и poleo, что значит «продаю».
Для обозначения олигополистического рынка применяют такие словосочетания как «рынок нескольких» или «конкуренция нескольких».
Характерными чертами олигополии являются:
Первый вид рынков характеризуется наличием высоких барьеров. Такая ситуация характер...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы