Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
целью работы является изучение факторов, формирующих качество натурального растворимого кофе.
Создан заказ №921327
11 января 2016

целью работы является изучение факторов, формирующих качество натурального растворимого кофе.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по товароведению за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение «Трудность в определении качества заключается в переводе свойств, необходимых пользователю, в измеряемые характеристики, чтобы продукция мола быть спроектирована и представлена потребителю за такую цену, которую он мог бы заплатить. Это нелегко, поскольку, как только кто-то почувствует успех своих усилий, он вдруг ощущает, что потребности потребителей изменились, конкурент вырвался вперед, применяя новые, улучшенные материалы, предлагает аналогичную продукцию по более низким ценам, но более привлекательную...» Нельзя не согласиться с мнением Эдвардса Деминга - всемирно известного ученого, автора многочисленных работ в области менеджмента и управления качеством, ведь действительно, проблема гарантий качества продукции в большинстве стран переросла в общенациональную стратегию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ее благополучное решение основывается на учете и полноте использования факторов, которые обеспечивают качество продукции. Качество товара является одной из решающих характеристик, которые оказывают важнейшее влияние на создание потребительских вкусов и предпочтений, а также на формирование конкурентоспособности на рынке. Качество – это совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять утвержденные, установленные и предлагаемые потребности человека. Обычно эти потребности выражаются через определенные характеристики на основе установленных критериев, которые формулируются в виде основных требований к качеству. Требования к качеству – выражения определенных потребностей или их непосредственный перевод в набор количественно или качественно установленных требований к характеристикам объекта, для возможности их реализации и проверки. Показатель качества – количественное и качественное выражение свойств продукции или товара. Каждый показатель имеет свое наименование и значение. К факторам, которые влияют на качество товаров, относятся факторы, формирующие качество товара, способствующие сохранению качества, а также факторы, способствующие улучшению качества. Итак, объект изучения: факторы, формирующие качество товаров, а именно натурального растворимого кофе. Почему именно кофе? Кофе стал неотъемлемым элементом стиля жизни значительной доли населения - по данным исследований данный напиток пьют примерно 25% россиян по нескольку раз в день. Российский рынок кофе развивается достаточно динамично. Растворимый кофе занимает на нем около 75%, зерновой кофе - 8%, молотый кофе-5%, кофейные смеси - 10%, кофейные напитки - 2%. Рынок растворимого кофе чрезвычайно обширен и многообразен. Он постоянно пополняется новыми марками и наименованиями уже существующих брендов. Таким образом, предметам исследования, является изучение конкретных факторов, влияющих на свойство и качество растворимого кофе, а также их характеристика. Основной целью работы является изучение факторов, формирующих качество натурального растворимого кофе. Для достижения этой цели поставлены следующие задачи: - рассмотреть классификацию и характеристику факторов, формирующих качество товаров (сырьё и материалы, технологические процессы, процессы конструирования и моделирования). - изучить факторы, формирующие качество товарной группы (растворимое натуральное кофе). - дать анализ влияния конкретных факторов на свойство товаров. - изучить состояние и тенденции развития рынка растворимого кофе; - раскрыть технологический процесс производства; - рассмотреть экспертизу растворимого кофе; - описать экспертизу качества растворимого кофе; Так как импорт натурального растворимого кофе в Россию в настоящее время увеличивается и широко распространена информационная фальсификация известных производителей и брендов, то данная работа по оценке факторов, формирующих качество натурального растворимого кофе, является актуальнойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
целью работы является изучение факторов, формирующих качество натурального растворимого кофе..docx
2021-04-01 20:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Довольна работой автора, но некоторые моменты всё равно не были услышаны с первого раза.. Приходилось говорить несколько раз про одну и ту же ошибку..

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
производственная практика.
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Введение и реферат
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведение продов. и непрод. товаров (тема а выбор)
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
экспертиза и анализ кофемашин( эспрессо)
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
"Товароведческая экспертиза в таможенном деле"
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы