Создан заказ №921465
11 января 2016
Коммуникационные инструменты продвижения продуктов (услуг) автосервиса на московском рынке.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Феномен коммуникации является одним из самых ярких символов XX в., знаком сближения людей, ценностей и культур. Он лежит в основе демократии и обращен в будущее. XXI век, по мнению многих исследователей, станет временем дальнейшего развития коммуникации.
В середине 90-х годов в наш обиход вошло загадочное для большинства словосочетание «public relаtiоns». (работа была выполнена специалистами author24.ru) А вскоре, службы по связям с общественностью (PR-подразделения) стали возникать в российских коммерческих компаниях, в качестве самостоятельных PR-агентств, и, наконец, слово «PR» зазвучало в стенах государственных организаций.
В российских вузах стали готовить специалистов по связям с общественностью, а полки книжных магазинов запестрели литературой, посвященной проблематике PR и особенностям становления российской школы по связям с общественностью.
Рост значимости PR-коммуникаций объясняется рядом важных причин, среди которых необходимо назвать рост числа крупных институциональных образований (в том числе, корпораций), изменение условий жизни общества, повышение уровня осведомленности и компетентности людей, рост значения общественного мнения.
Необходимость осуществления PR в том или ином виде сегодня становится все более очевидной для многих российских организаций. В первую очередь, это обусловлено пониманием того, что любая компания функционирует не в вакууме, а в рамках сложной и многосоставной окружающей среды, в которую могут быть включены рынок определенных товаров и услуг, конкуренты, партнеры, инвесторы, все общество и определенные целевые аудитории, СМИ, государственные и общественные органы в масштабах конкретной местности, всей страны и даже мира.
Несмотря на то, что PR прочно вошел в повседневность российского бизнеса, имеется обширная сфера, в которой применять традиционные подходы достаточно затруднительно: и вследствие ограниченности задач по связям с общественностью, и, главное, вследствие ограниченности средств. Эта сфера - малый бизнес. Здесь, как нигде, необходим индивидуальный подход к организации коммуникаций. Наверное, в сфере малого бизнеса довольно редко встречаются примеры осмысленного применения PR. Поэтому изучение каждого примера использования PR малым бизнесом является актуальным.
Целью выпускной квалификационной работы является анализ коммуникационных инструментов продвижения продуктов автосервиса "Для друзей" и разработка рекомендаций по совершенствованию коммуникационной деятельности компании.
Для достижения цели в работе были поставлены следующие задачи:
изучить понятие PR, его цели, задачи, функции;
провести анализ наиболее распространенных технологий и инструментов PR;
проанализировать деятельность автосервиса "Для друзей",
провести анализ внешней и внутренней среды компании;
изучить коммуникационные инструменты продвижения продуктов автосервиса "Для друзей"
разработать рекомендации по совершенствованию коммуникационной деятельности компании.
Объектом выпускной квалификационной работы является автосервис "Для друзей"
Предмет исследования работы - коммуникационные инструменты продвижения продуктов автосервиса "Для друзей"
Степень разработанности темы. На сегодняшний день существует значительное количество различных работ по связям с общественностью. Мы выделим некоторых авторов, занимающихся данной проблематикой: Трофимов В.В., Цветков А.В., Евсеев Д.А., Карпова В.С.,Товб А.С, Ципес Г.Л., Чумиков А.Н., Бочаров М.П., Емельянов С.М., Бианки В.А., Серавин А.И., Вуйма А.Ю., Апфельбаум С., Игнатьева Е., Кузнецов П.А. и др.
Для реализации поставленных задач и достижения цели исследования использовался комплекс методов исследования, адекватных его предмету: методы теоретического уровня (анализ литературы по теме исследования); методы эмпирического уровня (описание); статистические методы; проектирование, методы индукции и дедукции, анализа и синтеза.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, одной теоретической и одной практической глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/151/312727.jpg?1675766046)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Коммуникационные инструменты продвижения продуктов (услуг) автосервиса на московском рынке..docx
2018-07-03 12:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Автор делал вторую часть дипломной работы. Срок был очень сжатым - 2 дня) В итоге по части автора вопросов не возникло вообще никаких. Все очень круто и профессионально.
Рекомендую