Создан заказ №921477
11 января 2016
Оценка уровня владения цветом гиперактивными детьми 5-7 лет впроцессе изобразительного творчества
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа на тему: "Оценка уровня владения цветом гиперактивными детьми 5-7 лет впроцессе изобразительного творчества"
Сроки сдачи работы пока неизвестны, но гдето в марте.
Преподавателю нужно присылать по параграфам.
Введение писать в последнюю очередь.
Требуемое количество листов ра
боты не знаю
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Происходящие трансформации в системе дошкольного образования обусловлены объективной потребностью в адекватном развитии общественной образовательной системы, что отражается в осознании педагогической общественностью необходимости существенных изменений в построении модели организации педагогического процесса. Одной из острых проблем современного дошкольного учреждения является наличие у многочисленных его воспитанников такой поведенческой реакции как гиперактивность, под которой мы понимаем чрезмерную психическую и моторную активность ребенка, обусловленную индивидуальным мировосприятием дошкольников. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В нашей работе мы не оцениваем гиперактивность как диагноз, а рассматриваем как одну из характеристик поведения ребенка.
Вместе с этим у гиперактивных детей имеют свои отличительные особенности и в изобразительной деятельности. С одной стороны, их объединяет спонтанность рождения образа, которая не всегда приводит к его целостности. С другой стороны, изобразительная индивидуальность гиперактивных детей обусловлена проявлением определенных личностных качеств, которые могут влиять как положительно, так и отрицательно на результат творческой деятельности.
Если характеризовать теорию вопроса, то здесь можно вычленить ряд исследователей, которые занимались вопросами творческого развития детей и проблемами педагогической коррекции: педагоги-психологи Т.А. Добровольская, Л.Н. Комиссарова, А.В. Крепица, Л.Д Лебедева, И.Ю. Левченко, Е.А. Медведева, А.А. Мелик-Пашаев, А.И. Савенков, Ю.С. Шевченко и др. исследователи, которые отмечают, что цвет выступает в качестве важного коррекционного средства, позволяющего гармонизировать эмоциональное состояние ребенка. Именно это обстоятельство позволяет заключить, что в художественном творчестве ребенка цвет также занимает значительное место. Однако важно отметить, что каждый цвет воспринимается и используется дошкольниками отдельно, как самостоятельная изобразительная единица. Непредвиденное соединение разных цветов вызывает положительные эмоции у детей, однако получаемые эффекты носят спонтанный характер.
На начальной стадии работы с цветом, его функция в изобразительной деятельности конкретна, т.е. для ребенка существует не абстрактный цвет, а цвет определенного предмета. Только в процессе накопления знаний о цветовом многообразии дети учатся абстрагироваться при его использовании. И происходит это последовательно, согласно установленным стадиям. В определении направления решения обозначенной проблемы для нас представляют интерес исследования, касающиеся вопросов художественного восприятия цвета.
Педагогическую ценность представляют труды отечественных исследователей: Г.В. Беды, С.Е. Игнатьева, Ч.А. Измалкова, Ю.В. Коробко, B.C. Кузина, H.H. Ростовцева, А.С. Рындина, И.В.Солодухина, П.П. Чистякова, Е.В. Шорохова, раскрывающие механизмы развития художественного восприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Оценка уровня владения цветом гиперактивными детьми 5-7 лет впроцессе изобразительного творчества.docx
2017-05-04 21:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на "отлично", соответствует заявленным требованиям, оригинальность высокая, выполнена раньше срока. Огромное человеческое спасибо автору! РЕКОМЕНДУЮ!!!