Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка уровня владения цветом гиперактивными детьми 5-7 лет впроцессе изобразительного творчества
Создан заказ №921477
11 января 2016

Оценка уровня владения цветом гиперактивными детьми 5-7 лет впроцессе изобразительного творчества

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа на тему: "Оценка уровня владения цветом гиперактивными детьми 5-7 лет впроцессе изобразительного творчества" Сроки сдачи работы пока неизвестны, но гдето в марте. Преподавателю нужно присылать по параграфам. Введение писать в последнюю очередь. Требуемое количество листов ра боты не знаю
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Происходящие трансформации в системе дошкольного образования обусловлены объективной потребностью в адекватном развитии общественной образовательной системы, что отражается в осознании педагогической общественностью необходимости существенных изменений в построении модели организации педагогического процесса. Одной из острых проблем современного дошкольного учреждения является наличие у многочисленных его воспитанников такой поведенческой реакции как гиперактивность, под которой мы понимаем чрезмерную психическую и моторную активность ребенка, обусловленную индивидуальным мировосприятием дошкольников. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В нашей работе мы не оцениваем гиперактивность как диагноз, а рассматриваем как одну из характеристик поведения ребенка. Вместе с этим у гиперактивных детей имеют свои отличительные особенности и в изобразительной деятельности. С одной стороны, их объединяет спонтанность рождения образа, которая не всегда приводит к его целостности. С другой стороны, изобразительная индивидуальность гиперактивных детей обусловлена проявлением определенных личностных качеств, которые могут влиять как положительно, так и отрицательно на результат творческой деятельности. Если характеризовать теорию вопроса, то здесь можно вычленить ряд исследователей, которые занимались вопросами творческого развития детей и проблемами педагогической коррекции: педагоги-психологи Т.А. Добровольская, Л.Н. Комиссарова, А.В. Крепица, Л.Д Лебедева, И.Ю. Левченко, Е.А. Медведева, А.А. Мелик-Пашаев, А.И. Савенков, Ю.С. Шевченко и др. исследователи, которые отмечают, что цвет выступает в качестве важного коррекционного средства, позволяющего гармонизировать эмоциональное состояние ребенка. Именно это обстоятельство позволяет заключить, что в художественном творчестве ребенка цвет также занимает значительное место. Однако важно отметить, что каждый цвет воспринимается и используется дошкольниками отдельно, как самостоятельная изобразительная единица. Непредвиденное соединение разных цветов вызывает положительные эмоции у детей, однако получаемые эффекты носят спонтанный характер. На начальной стадии работы с цветом, его функция в изобразительной деятельности конкретна, т.е. для ребенка существует не абстрактный цвет, а цвет определенного предмета. Только в процессе накопления знаний о цветовом многообразии дети учатся абстрагироваться при его использовании. И происходит это последовательно, согласно установленным стадиям. В определении направления решения обозначенной проблемы для нас представляют интерес исследования, касающиеся вопросов художественного восприятия цвета. Педагогическую ценность представляют труды отечественных исследователей: Г.В. Беды, С.Е. Игнатьева, Ч.А. Измалкова, Ю.В. Коробко, B.C. Кузина, H.H. Ростовцева, А.С. Рындина, И.В.Солодухина, П.П. Чистякова, Е.В. Шорохова, раскрывающие механизмы развития художественного восприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Оценка уровня владения цветом гиперактивными детьми 5-7 лет впроцессе изобразительного творчества.docx
2017-05-04 21:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на "отлично", соответствует заявленным требованиям, оригинальность высокая, выполнена раньше срока. Огромное человеческое спасибо автору! РЕКОМЕНДУЮ!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Предметно-пространственная среда
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Психологические причины школьной неуспеваемости
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Культурно-образовательная среда как фактор воспитания
В отечественной науке понятие среды тесно связывается с понятием личности. Процесс ее становления разъясняется через генетические стадии становления, сенситивные периоды, когда постепенно возрастает чувствительность к внешним воздействиям.
В педагогике термин «культурно-образовательная среда» в наше время применяется для осмысления множества образовательных категорий. Е. П. Белозерцевым он трактует...
подробнее
Педагогические учебные заведения
Закон «Об образовании» дает право любому жителю Российской Федерации вслед за получением основного общего образования получить профессиональное образование, как основное, так и дополнительное. Профессиональное образование состоит из нескольких ступеней:
Для цели получения профессионального образования предназначены несколько типов учебных заведений:
Содержание образования, согласно Закона об обра...
подробнее
Принцип доступности в педагогике
Совершенствование концептуальной основы современной педагогики выдвигает высокие требования к научности содержания образования. В свою очередь, высокая научность учебного материала, освоение сложной системы научных знаний в процессе образовательного процесса выдвигает реализацию принципа доступности как одного из ключевых педагогических принципов.
Впервые принцип доступности в обучении был выделен ...
подробнее
Японская методика обучения детей
Образование в Японии представляет собой культ, который поддерживается семьей, обществом, государством.
До пяти лет японцы обращаются со своими детьми, «как с королями», в возрасте с пяти до пятнадцати лет – «как с рабами», а после пятнадцати – «как с равными». В этой стране считается, что подросток пятнадцати лет - это взрослый человек, четко знающий свои обязанности, безукоризненно подчиняющийся п...
подробнее
Культурно-образовательная среда как фактор воспитания
В отечественной науке понятие среды тесно связывается с понятием личности. Процесс ее становления разъясняется через генетические стадии становления, сенситивные периоды, когда постепенно возрастает чувствительность к внешним воздействиям.
В педагогике термин «культурно-образовательная среда» в наше время применяется для осмысления множества образовательных категорий. Е. П. Белозерцевым он трактует...
подробнее
Педагогические учебные заведения
Закон «Об образовании» дает право любому жителю Российской Федерации вслед за получением основного общего образования получить профессиональное образование, как основное, так и дополнительное. Профессиональное образование состоит из нескольких ступеней:
Для цели получения профессионального образования предназначены несколько типов учебных заведений:
Содержание образования, согласно Закона об обра...
подробнее
Принцип доступности в педагогике
Совершенствование концептуальной основы современной педагогики выдвигает высокие требования к научности содержания образования. В свою очередь, высокая научность учебного материала, освоение сложной системы научных знаний в процессе образовательного процесса выдвигает реализацию принципа доступности как одного из ключевых педагогических принципов.
Впервые принцип доступности в обучении был выделен ...
подробнее
Японская методика обучения детей
Образование в Японии представляет собой культ, который поддерживается семьей, обществом, государством.
До пяти лет японцы обращаются со своими детьми, «как с королями», в возрасте с пяти до пятнадцати лет – «как с рабами», а после пятнадцати – «как с равными». В этой стране считается, что подросток пятнадцати лет - это взрослый человек, четко знающий свои обязанности, безукоризненно подчиняющийся п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы