Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование народной педагогики в развитии речи и воспитании старших дошкольников
Создан заказ №9215025
27 декабря 2022

Использование народной педагогики в развитии речи и воспитании старших дошкольников

Как заказчик описал требования к работе:
План 1. Значение средств народной педагогики во всестороннем развитии детей и развитии речи. 2. Принципы отбора малых форм фольклора. 3. Пути ознакомления детей с пословицами, поговорками, загадками и считалками. 4. Структура и методика проведения занятий по обучению отгадыванию загадок. 5. Практиче ская часть: составьте план-конспект занятия по обучению придумыванию загадок или сценарий «Вечер загадок» вне занятий. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ: Дайте определение понятию «народная педагогика». Раскройте педагогические возможности средств народной педагогики. Перечислите виды деятельности детей для использования малых форм фольклора в педагогическом процессе: наблюдение, труд, игра, обучение, режимные процессы. Какую цель преследуют занятия по обучению детей отгадыванию загадок; как осуществляется единство умственного и речевого развития ребенка-дошкольника. Раскройте вариант усложнения занятий по обучению детей придумыванию загадок. Изложите удачные формы таких занятий на примерах
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 декабря 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Использование народной педагогики в развитии речи и воспитании старших дошкольников.docx
2022-12-31 14:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
К данному автору обращалась несколько раз. Все работы выполнены раньше указанного срока, оценки зачтены и положительные. Рекомендую данного автора для сотрудничества. Спасибо автору за работы и разумные доступные предложения за работу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дислексия в младшем школьном возрасте
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Образ человека в предметном рисовании дошкольников
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогика
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
"Особенности письменной речи у детей с онр 1 класс"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Функции педагогического планирования
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Ответы на экзаменационные вопросы по педагогике
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Опишите действия воспитателя по решению описанной ниже ситуации.
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
«Теория и технологии развития речи детей дошкольного возраста
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Теория и методика воспитания - 14 вопросов к зачету
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эмпирическое педагогическое исследование
Эмпирические методы исследования направлены на обеспечение непосредственного практического познания исследуемых участников педагогического процесса, точную регистрацию выявленных явлений и фактов, которые необходимы для последующего теоретического анализа.
Сущность эмпирического педагогического исследования состоит в том, что оно нацелено на сбор, накопление, классификацию и анализ информации, полу...
подробнее
Методика изучения орфографии в начальной школе
Орфография изучается путем рассмотрения правил написания и условий их применения. Орфографическая грамотность отражает еще и речевое развитие ребенка, его дикцию, верное произношение, развитую и грамотную речь, навыки чтения и письма.
Обучение орфографической грамотности в начальной школе начинается с выбора его приемов и способов реализации. Они составляют направления обучения, которых имеется три...
подробнее
Особенности применения метода принуждения в воспитании
Применение принуждения в качестве средства воспитания должно быть рациональным и целесообразным. Хорошо использовать его в комплексе с другими методами, не ставя принуждение в приоритетную позицию.
Использование принуждения в воспитательном процессе т.е. таких мер по отношению к воспитанникам, которые заставляют их действовать определенным образом, который им неприятен и нежеланен, возможно только ...
подробнее
Формирование самооценки младшего школьника в работе классного руководителя
Обучение в школе предполагает полное изменение всего уклада жизни ребенка. Он приступает к учению, и значимость этой деятельности оценена всеми окружающими. Учебной деятельностью ребенок ставится в новую позицию относительно взрослых и сверстников.
Эльконин Д.Б. отмечал, что учебная деятельность – ведущая для младших школьников, так как является общественной по своему содержанию и осуществлению.
Так...
подробнее
Эмпирическое педагогическое исследование
Эмпирические методы исследования направлены на обеспечение непосредственного практического познания исследуемых участников педагогического процесса, точную регистрацию выявленных явлений и фактов, которые необходимы для последующего теоретического анализа.
Сущность эмпирического педагогического исследования состоит в том, что оно нацелено на сбор, накопление, классификацию и анализ информации, полу...
подробнее
Методика изучения орфографии в начальной школе
Орфография изучается путем рассмотрения правил написания и условий их применения. Орфографическая грамотность отражает еще и речевое развитие ребенка, его дикцию, верное произношение, развитую и грамотную речь, навыки чтения и письма.
Обучение орфографической грамотности в начальной школе начинается с выбора его приемов и способов реализации. Они составляют направления обучения, которых имеется три...
подробнее
Особенности применения метода принуждения в воспитании
Применение принуждения в качестве средства воспитания должно быть рациональным и целесообразным. Хорошо использовать его в комплексе с другими методами, не ставя принуждение в приоритетную позицию.
Использование принуждения в воспитательном процессе т.е. таких мер по отношению к воспитанникам, которые заставляют их действовать определенным образом, который им неприятен и нежеланен, возможно только ...
подробнее
Формирование самооценки младшего школьника в работе классного руководителя
Обучение в школе предполагает полное изменение всего уклада жизни ребенка. Он приступает к учению, и значимость этой деятельности оценена всеми окружающими. Учебной деятельностью ребенок ставится в новую позицию относительно взрослых и сверстников.
Эльконин Д.Б. отмечал, что учебная деятельность – ведущая для младших школьников, так как является общественной по своему содержанию и осуществлению.
Так...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы