Создан заказ №921841
12 января 2016
Создание положительной репутации компании по средством правильно выстроенных коммуникационных отношений
Как заказчик описал требования к работе:
Для практической части хочу рассмотреть примеры из ритейла: салоны связи "Евросеть", "Связной", "МТС" и тд
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Если до недавнего времени любая компания, оценивая успешность своей деятельности, ориентировалась на величину получаемой прибыли, то сегодня эти подходы и механизмы в бизнесе перестают работать. Речь идет о смене парадигмы бизнеса. Рыночная стоимость современной успешной компании определяется не только и не столько ее материальными активами. Как показывает практика мировых фондовых бирж, рыночная стоимость компании может быть гораздо выше ее балансовой стоимости за счет нематериальных активов, важнейшим из которых является деловая репутация.
Именно благодаря устойчивой деловой репутации положение компании на рынке остается стабильным, несмотря на изменчивость и непредсказуемость рыночной ситуации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К сожалению, российские компании, вместо честного зарабатывания деловой репутации, зачастую больше заняты созданием своего имиджа путем копирования внешних атрибутов успешных западных компаний.
Важнейшим элементом в системе формирования и управления репутацией компании являются коммуникационные отношения, в частности – реклама и PR. Необходимость в анализе эффективных приемов рекламы и PR в управлении репутации компании и определила выбор темы выпускной квалификационной работы.
Предмет и объект исследования. Предметом настоящего исследования является процесс формирования репутации компании средствами коммуникационных отношений. Объектом исследования в выпускной квалификационной работе выступил салон сотовой связи «Евросеть-Ритейл».
Цели и задачи исследования. Цель работы состоит в изучении роли коммуникационных отношений в построении репутацией компании. В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие и сущность репутации как фактора увеличения стоимости компании;
- изучить методы рекламы и PR как элементов коммуникационных отношений компании в формировании ее деловой репутации;
- провести анализ деятельности салона сотовой связи «Евросеть-Ритейл», оценить деловую репутацию его деловую репутацию;
- проанализировать роль рекламы и PR в формировании деловой репутации салона сотовой связи «Евросеть-Ритейл»;
- разработать комплекс мероприятий по совершенствованию рекламной и PR-деятельности, направленной на повышение репутации салона сотовой связи «Евросеть-Ритейл»;
- оценить экономическую эффективность предложенных мероприятий.
Теоретической и методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых в области менеджмента, рекламы и связей с общественностью.
В процессе исследования применялись следующие методыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Создание положительной репутации компании по средством правильно выстроенных коммуникационных отношений.docx
2017-05-27 19:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу сделали точно в срок, сроки были сжаты, работой довольна, буду обращаться обязательно ещё! Спасибо)