Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – проанализировать развитие велосипедного туризма в Голландии.
Создан заказ №921992
6 марта 2016

Цель исследования – проанализировать развитие велосипедного туризма в Голландии.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по туризму за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Одним из привлекательнейших видов туризма является велосипедный. У велосипедных маршрутов имеется ряд преимуществ. Велосипед дает путешественнику возможность с достаточно значительной скоростью преодолевать большие расстояния, ознакомиться во время короткого велопохода с целым регионом, посетить интересные объекты, расположенные один от другого на значительном расстоянии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Еще одно существенное преимущество перед другими видами туризма – велотуристу не нужно переносить рюкзак в несколько десятков километров на собственной спине – это делает его двухколесный помощник. Популярность велосипедного движения в Голландии неуклонно растет. Свыше четверти всех поездок, совершаемых голландцами, - велосипедные. Ежедневно между 8 и 9 часами утра 1 миллион 750 тысяч человек садятся на велосипеды. Всего в стране проживают 16,5 миллионов человек и насчитывается 18 миллионов велосипедов. Неудивительно, что здесь развит и профессиональный велоспорт. Велогонка Амстел Голд Рейс, являющаяся частью Мирового Тура UCI (включающего в себя Тур де Франс), представляет собой очень интересное и популярное мероприятие, привлекающее лучшие профессиональные команды со всего мира. Будучи страной с наиболее развитой велосипедной инфраструктурой, Голландия готова поделиться опытом и технологиями с целью распространения велосипедного туризма во всем мире, как наиболее современного, рационального и экологически чистого вида туризма. Все вышесказанное свидетельствует об актуальности темы курсовой работы. Цель исследования – проанализировать развитие велосипедного туризма в Голландии. Для достижения поставленной цели, были сформулированы следующие задачи: - изучить историю велодвижения; - рассмотреть особенности организации велосипедных туров; - проанализировать инфраструктуры для развития велосипедного туризма в Голландии; - дать оценку развития велосипедного туризма и наиболее популярных маршрутов в Голландии; - определить перспективы развития велосипедного туризма в России. Теоретическая основа исследования. Работа основана на изучении теоретического материала по организации туристических путешествий, литературы по велосипедному туризму, материалов периодики и туристических сайтов ИнтернетаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Цель исследования – проанализировать развитие велосипедного туризма в Голландии..docx
2017-04-27 13:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Супер! Мой куратор проверил работу,сказала что на отлично! Автор всегда на связи, очень приятная в общении!Всем советую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специфика организации горнолыжного туризма в Австрии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Дополнительная общеобразовательная программа
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проблемы развития
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
sustainable business idea (business plan) for Business ethics
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
проектирование тура в Великий Устюг
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Развитие гостиничной сети города Владивосток
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
анализ компьютерных технологий в работе турфирмы
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
"Город Сухум, как объект туристского интереса
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Имидж современного отеля (ресторана)
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Перевозки с помощью животных как одно из направлений в туризме
Одним из популярны направлений в туризме являются зимне-весенние туры на собачьих упряжках. Этот вид туризма присутствует в Скандинавских странах: Финляндии, Швеции и Норвегии, в России в Мурманской области (на Кольском полуострове), на Таймыре, Чукотке и Камчатке и в других регионах Крайнего Севера в Канаде и на Аляске.
Для туристов организовываются 4 – 10-дневные туры на собачьих упряжках по ма...
подробнее
Общие положения нормативно-правового регулирования экскурсионной деятельности
Контроль над экскурсионной деятельностью, прежде всего, начинается с определения этого понятия и сопутствующих ему значений.
В ФЗ "Об основах туристской деятельности в РФ" включены нижеследующие определения:
В структуре определения туристская индустрия, которое содержится в данном правовом акте совместно с предприятиями, осуществляющими работу в области туризма, включены фирмы, разрабатывающие и ре...
подробнее
Критерии современного рекламного процесса
Для грамотной реализации идеи маркетинга и обеспечения на рынке коммерческого успеха туристского предприятия необходимо знать специфику и механизмы рекламного процесса.
Рекламный процесс можно разделить на отдельные элементы (критерии). Сущность рекламного процесса и его технология представлена на рис. 1.

Организация рекламного процесса на разных предприятиях различна: в небольших фирмах рекламой за...
подробнее
Цели PR в туристкой индустрии
Связи с общественностью - это особая сфера маркетинга, являющаяся исключительно эффективным инструментом при помощи третьей стороны обеспечить позитивный имидж и клиентский выбор.
Связи с общественностью позволяют решить различные проблемы:
Паблик рилейшнс (или пропаганда) является непрямым предложением, и среди прочего может включать организацию культурных мероприятий, на которых распространяется ...
подробнее
Перевозки с помощью животных как одно из направлений в туризме
Одним из популярны направлений в туризме являются зимне-весенние туры на собачьих упряжках. Этот вид туризма присутствует в Скандинавских странах: Финляндии, Швеции и Норвегии, в России в Мурманской области (на Кольском полуострове), на Таймыре, Чукотке и Камчатке и в других регионах Крайнего Севера в Канаде и на Аляске.
Для туристов организовываются 4 – 10-дневные туры на собачьих упряжках по ма...
подробнее
Общие положения нормативно-правового регулирования экскурсионной деятельности
Контроль над экскурсионной деятельностью, прежде всего, начинается с определения этого понятия и сопутствующих ему значений.
В ФЗ "Об основах туристской деятельности в РФ" включены нижеследующие определения:
В структуре определения туристская индустрия, которое содержится в данном правовом акте совместно с предприятиями, осуществляющими работу в области туризма, включены фирмы, разрабатывающие и ре...
подробнее
Критерии современного рекламного процесса
Для грамотной реализации идеи маркетинга и обеспечения на рынке коммерческого успеха туристского предприятия необходимо знать специфику и механизмы рекламного процесса.
Рекламный процесс можно разделить на отдельные элементы (критерии). Сущность рекламного процесса и его технология представлена на рис. 1.

Организация рекламного процесса на разных предприятиях различна: в небольших фирмах рекламой за...
подробнее
Цели PR в туристкой индустрии
Связи с общественностью - это особая сфера маркетинга, являющаяся исключительно эффективным инструментом при помощи третьей стороны обеспечить позитивный имидж и клиентский выбор.
Связи с общественностью позволяют решить различные проблемы:
Паблик рилейшнс (или пропаганда) является непрямым предложением, и среди прочего может включать организацию культурных мероприятий, на которых распространяется ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы