Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Мы компания которая ищет партнеров для продвижения продвижении бизнеса
Создан заказ №9221731
27 декабря 2022

Мы компания которая ищет партнеров для продвижения продвижении бизнеса

Как заказчик описал требования к работе:
Мы начинающая компания продвижению маркетплейсов и товарного бизнеса,  работаем с поставщиками и производителями качественного товара,  мы обучаем наших партнеров как работать с маркетплейсами ozon/Яндекс/WB преимущество в работе с нами! мы не заставляем работать на нас! мы предлагаем работать вмест е с нами на взаимовыгодных условиях, у нас один принцип! ЗАРАБАТЫВАЕМ МЫ! ЗАРАБАТЫВАЕШЬ И ТЫ! ЗАРАБАТЫВАЕШЬ ТЫ! ЗАРАБАТЫВАЕМ МЫ, работаем исключительно на взаимовыгодных условиях, уже с первого месяца человек сможет зарабатывать от 50 тыс! доходность неограниченно! мы покажем и расскажем как выйти на пассивных заработок! как сделать так чтобы продажи шли, после того как вы обучитесь и станете нашими партнерами,  вы сможете уже работать удаленно из любой точки мира, мы действуем по современной рабочей стратегией, мы сами придумываем стратегии, мы будем давать вам мотивацию, в работе с нами никакой воды не будет! 1 мозг это хорошо! а вот 2 еще хорошо! а вот 100 ЭТО ПРЕКРАСНО! места ограничены
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 декабря 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Мы компания которая ищет партнеров для продвижения продвижении бизнеса .docx
2022-12-31 18:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все выполнено божественно.Намного раньше чем нужно было.Всем советую обращаться :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая PR. 50% ап ру
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Речевая коммуникация в рекламе и связан с общественностью
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование продвижения торговой компании
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
ОТЧЕТ по преддипломной практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Политический PR в деятельности государственных структур
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Swot-анализ 2 медиахолдинга
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама общественной организации
Общественные организации в отличие от коммерческих структур создаются не с целью получения прибыли. Это добровольное негосударственное объединение людей, основанное на их общих целях и интересах.
Перечень направлений деятельности подобных предприятий довольно широкий и зависит от типа общественной организации:
Отсюда основными объектами общественного рекламирования являются:
Можно выделить следующие...
подробнее
Методы и инструменты социальной рекламы
Социальная реклама отличается от других видов своей главной целью, характером аудитории, темами и предметом рекламного сообщения. Она направлена на привлечение внимания общества к актуальным социальным проблемам.
Основные методы, используемые при создании социальной рекламы, не отличаются от тех, которые применяются в коммерческом продвижении товаров и услуг, но имеют свою специфику. Специалисты по...
подробнее
Недобросовестная и недостоверная реклама
Федеральный закон «О рекламе» гласит, что реклама не должна быть недобросовестной и должна соответствовать требованиям законодательства РФ.
Реклама считается недобросовестной, если она:
Недобросовестная конкуренция в рекламе, а именно различные нарушения норм рекламы о товарах и услугах (необоснованное сравнение с конкурирующими аналогами), имеет место быть уже давно.
Представители бизнеса, которые ...
подробнее
Планирование и оценка эффективности рекламной кампании
Цели и задачи рекламной кампании определяются целями и задачами маркетинговой стратегии фирмы. Как правило, они сводятся к извещению покупателей о рекламируемом объекта и/или формированию у него положительного отношения к нему. Основными задачами, стоящими перед рекламной кампанией, считаются информирования, убеждение и напоминание. Информирование предназначено для осведомления потенциальных потре...
подробнее
Реклама общественной организации
Общественные организации в отличие от коммерческих структур создаются не с целью получения прибыли. Это добровольное негосударственное объединение людей, основанное на их общих целях и интересах.
Перечень направлений деятельности подобных предприятий довольно широкий и зависит от типа общественной организации:
Отсюда основными объектами общественного рекламирования являются:
Можно выделить следующие...
подробнее
Методы и инструменты социальной рекламы
Социальная реклама отличается от других видов своей главной целью, характером аудитории, темами и предметом рекламного сообщения. Она направлена на привлечение внимания общества к актуальным социальным проблемам.
Основные методы, используемые при создании социальной рекламы, не отличаются от тех, которые применяются в коммерческом продвижении товаров и услуг, но имеют свою специфику. Специалисты по...
подробнее
Недобросовестная и недостоверная реклама
Федеральный закон «О рекламе» гласит, что реклама не должна быть недобросовестной и должна соответствовать требованиям законодательства РФ.
Реклама считается недобросовестной, если она:
Недобросовестная конкуренция в рекламе, а именно различные нарушения норм рекламы о товарах и услугах (необоснованное сравнение с конкурирующими аналогами), имеет место быть уже давно.
Представители бизнеса, которые ...
подробнее
Планирование и оценка эффективности рекламной кампании
Цели и задачи рекламной кампании определяются целями и задачами маркетинговой стратегии фирмы. Как правило, они сводятся к извещению покупателей о рекламируемом объекта и/или формированию у него положительного отношения к нему. Основными задачами, стоящими перед рекламной кампанией, считаются информирования, убеждение и напоминание. Информирование предназначено для осведомления потенциальных потре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы