Создан заказ №922236
12 января 2016
Цель данной работы - изучить теоретические и практические аспекты разработки и продвижения нового товара на примере организации ООО «Тубор».
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Инновации являются основным источником конкурентных преимуществ и, как результат, определяют успех каждой компании-лидера практически в любой отрасли. В обстановке жесткой конкуренции постоянное новаторство в выпуске товара (услуги) – обязательное условие выживания компании. С учетом быстрых перемен во вкусах, технологии организация не может полагаться только на существующие ныне товары. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Потребитель нуждается и ждет новых усовершенствованных изделий. И конкуренты приложат максимум усилий, чтобы обеспечить его этими новинками. Компаниям следует внимательно отслеживать тенденции формирования спроса и осуществлять необходимые меры по изменению предложения - созданию новых товаров либо усовершенствованию существующих товаров, учитывая новые потребности покупателей, что способствует достижению одной из главных целей любой организации - получению прибыли.
Тема работы является актуальной, так как разработка и вывод нового товара на рынок могут значительно повысить эффективность предприятия.
Цель данной работы - изучить теоретические и практические аспекты разработки и продвижения нового товара на примере организации ООО «Тубор».
Задачи выпускной квалификационной работы:
● ознакомиться с теоретическими аспектами нового товара
● изучить этапы разработки и внедрения нового продукта
● исследовать стратегии продвижения нового товара
● исследовать рынок отрасли автомобильных аккумуляторов
● предложить программу вывода на рынок АКБ нового товара
● обосновать разработку и выведения на рынок нового товара
● описать создание и программы продвижения новой продукции на
предприятии ООО "Тубор"
● произвести расчет экономической целесообразности разработки и вывода нового продукта на рынок
Объект исследования – предприятие ООО «Тубор».
Предмет исследования – процесс разработки нового продукта в ООО «Тубор» и его продвижение на рынок.
Теоретические и практические аспекты актуальной проблемы – вывод и продвижение на рынок новой продукции предприятия.
Работа состоит из введения, двух глав – теоретической и практической части, заключения и списка использованной литературы.
В первой главе дипломной работы рассмотрена сущность нового товара, представлен анализ теоретических аспектов заявленной проблемы, исследуется понятийный аппарат, виды и этапы разработки стратегии организации. Во второй главе дипломной работы представлены результаты и выводы по итогам стратегического анализа деятельности компании ООО «Тубор». С помощью методик М. Портера, PESTЕL и SWOT анализа, анализа ключевых факторов успеха в отрасли и исследования деятельности конкурирующих организаций была произведена оценка рынка. На основании аналитической информации предложена программа вывода и продвижения на рынок нового товара – АКБ Tubor OEM. Произведен расчет экономической целесообразности предложенных мероприятий.
В заключении подведены итоги по всей выпускной квалификационной работе, определена практическая ценность работы. Сделаны выводы о достижении поставленной цели и выполнении задач исследования. Заключение содержит полные результаты исследования, предложения и рекомендации.
Теоретическими основами исследования являются фундаментальные труды и материалы научных исследований отечественных и зарубежных ученых в области маркетинга и менеджмента, коммерческой деятельности. В качестве теоретической и методологической базы исследования использовались труды российских и зарубежных авторов, посвященные маркетингу.
При выполнении ВКР информационной базой послужили следующие данные: организационная структура компании, схема работы основных отделов предприятия, информация о продажах, ценах, финансовая отчётность организации, вторичная маркетинговая информация, данные сети Интернет. Так же в работе были использованы методы экономического и математического прогнозирования, система CRM, программы Microsoft Excel, 1С: ПредприятиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы - изучить теоретические и практические аспекты разработки и продвижения нового товара на примере организации ООО «Тубор»..docx
2016-01-22 12:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Замечательный автор! Хоть мой научный руководитель придирчивый и я не самый лучший клиент, но автор все замечания выслушивала и сделала как надо! Спасибо Вам!