Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы - изучить теоретические и практические аспекты разработки и продвижения нового товара на примере организации ООО «Тубор».
Создан заказ №922236
12 января 2016

Цель данной работы - изучить теоретические и практические аспекты разработки и продвижения нового товара на примере организации ООО «Тубор».

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Инновации являются основным источником конкурентных преимуществ и, как результат, определяют успех каждой компании-лидера практически в любой отрасли. В обстановке жесткой конкуренции постоянное новаторство в выпуске товара (услуги) – обязательное условие выживания компании. С учетом быстрых перемен во вкусах, технологии организация не может полагаться только на существующие ныне товары. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Потребитель нуждается и ждет новых усовершенствованных изделий. И конкуренты приложат максимум усилий, чтобы обеспечить его этими новинками. Компаниям следует внимательно отслеживать тенденции формирования спроса и осуществлять необходимые меры по изменению предложения - созданию новых товаров либо усовершенствованию существующих товаров, учитывая новые потребности покупателей, что способствует достижению одной из главных целей любой организации - получению прибыли. Тема работы является актуальной, так как разработка и вывод нового товара на рынок могут значительно повысить эффективность предприятия. Цель данной работы - изучить теоретические и практические аспекты разработки и продвижения нового товара на примере организации ООО «Тубор». Задачи выпускной квалификационной работы: ● ознакомиться с теоретическими аспектами нового товара ● изучить этапы разработки и внедрения нового продукта ● исследовать стратегии продвижения нового товара ● исследовать рынок отрасли автомобильных аккумуляторов ● предложить программу вывода на рынок АКБ нового товара ● обосновать разработку и выведения на рынок нового товара ● описать создание и программы продвижения новой продукции на предприятии ООО "Тубор" ● произвести расчет экономической целесообразности разработки и вывода нового продукта на рынок Объект исследования – предприятие ООО «Тубор». Предмет исследования – процесс разработки нового продукта в ООО «Тубор» и его продвижение на рынок. Теоретические и практические аспекты актуальной проблемы – вывод и продвижение на рынок новой продукции предприятия. Работа состоит из введения, двух глав – теоретической и практической части, заключения и списка использованной литературы. В первой главе дипломной работы рассмотрена сущность нового товара, представлен анализ теоретических аспектов заявленной проблемы, исследуется понятийный аппарат, виды и этапы разработки стратегии организации. Во второй главе дипломной работы представлены результаты и выводы по итогам стратегического анализа деятельности компании ООО «Тубор». С помощью методик М. Портера, PESTЕL и SWOT анализа, анализа ключевых факторов успеха в отрасли и исследования деятельности конкурирующих организаций была произведена оценка рынка. На основании аналитической информации предложена программа вывода и продвижения на рынок нового товара – АКБ Tubor OEM. Произведен расчет экономической целесообразности предложенных мероприятий. В заключении подведены итоги по всей выпускной квалификационной работе, определена практическая ценность работы. Сделаны выводы о достижении поставленной цели и выполнении задач исследования. Заключение содержит полные результаты исследования, предложения и рекомендации. Теоретическими основами исследования являются фундаментальные труды и материалы научных исследований отечественных и зарубежных ученых в области маркетинга и менеджмента, коммерческой деятельности. В качестве теоретической и методологической базы исследования использовались труды российских и зарубежных авторов, посвященные маркетингу. При выполнении ВКР информационной базой послужили следующие данные: организационная структура компании, схема работы основных отделов предприятия, информация о продажах, ценах, финансовая отчётность организации, вторичная маркетинговая информация, данные сети Интернет. Так же в работе были использованы методы экономического и математического прогнозирования, система CRM, программы Microsoft Excel, 1С: ПредприятиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Цель данной работы - изучить теоретические и практические аспекты разработки и продвижения нового товара на примере организации ООО «Тубор»..docx
2016-01-22 12:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Замечательный автор! Хоть мой научный руководитель придирчивый и я не самый лучший клиент, но автор все замечания выслушивала и сделала как надо! Спасибо Вам!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Цена и сбытовая политика фирм
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
организация рекламной деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой программы на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка (улучшение) программы лояльности ВкусВилл
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка программы лояльности потребителей
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка программы удержания клиентов компании Domino's Pizza
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Сетевой маркетинг: динамика и особенности развития
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговая деятельность ПАО "Ростелеком"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модели атрибуции для различных каналов продвижения
Конкурентная борьба на современном рынке проходит очень остро. Развитие технологий позволяет компаниям не только постоянно создавать новые и совершенствовать уже имеющиеся продукты, но и использовать новые способы их продвижения. Потребитель постоянно находится под воздействием различной информации рекламного характера. Эту информацию он получает намеренно и случайно из всех доступных компаниям ис...
подробнее
Анализ маркетинговых возможностей
Маркетинговые возможности организации представляют собой направления, куда предприятие может эффективно направить свои усилия для получения прибыли, обладая соответствующими ресурсами. Анализ маркетинговых возможностей необходимо проводить при разработке или внесении изменений в маркетинговую стратегию предприятия. Он необходим для принятия обоснованных решений и их практической реализации. В рамк...
подробнее
Социальный маркетинг
Социальный маркетинг может быть разнонаправленным. Среди проблем, на которые направлен социальный маркетинг – экология, медицина и другие общественно значимые феномены. Социальный маркетинг является инструментом изучения и продвижения в обществе некоторых социальных идей. В рамках социального маркетинга обычно не реализуется прямое продвижение продукции, но итогом влияния на общество становится по...
подробнее
Ценовая политика на внешнем рынке
На процесс ценообразования влияют следующие факторы:
Первая группа факторов действуют независимо от вида продукции и условий ее производства и сбыта. Это такие факторы, как состояние совокупного спроса и предложения, экономический цикл, уровень инфляции.
Ко второй группе относятся факторы, которые определяются спецификой производимой продукции. Это издержки, прибыль, налоговые платежи и сборы, потре...
подробнее
Модели атрибуции для различных каналов продвижения
Конкурентная борьба на современном рынке проходит очень остро. Развитие технологий позволяет компаниям не только постоянно создавать новые и совершенствовать уже имеющиеся продукты, но и использовать новые способы их продвижения. Потребитель постоянно находится под воздействием различной информации рекламного характера. Эту информацию он получает намеренно и случайно из всех доступных компаниям ис...
подробнее
Анализ маркетинговых возможностей
Маркетинговые возможности организации представляют собой направления, куда предприятие может эффективно направить свои усилия для получения прибыли, обладая соответствующими ресурсами. Анализ маркетинговых возможностей необходимо проводить при разработке или внесении изменений в маркетинговую стратегию предприятия. Он необходим для принятия обоснованных решений и их практической реализации. В рамк...
подробнее
Социальный маркетинг
Социальный маркетинг может быть разнонаправленным. Среди проблем, на которые направлен социальный маркетинг – экология, медицина и другие общественно значимые феномены. Социальный маркетинг является инструментом изучения и продвижения в обществе некоторых социальных идей. В рамках социального маркетинга обычно не реализуется прямое продвижение продукции, но итогом влияния на общество становится по...
подробнее
Ценовая политика на внешнем рынке
На процесс ценообразования влияют следующие факторы:
Первая группа факторов действуют независимо от вида продукции и условий ее производства и сбыта. Это такие факторы, как состояние совокупного спроса и предложения, экономический цикл, уровень инфляции.
Ко второй группе относятся факторы, которые определяются спецификой производимой продукции. Это издержки, прибыль, налоговые платежи и сборы, потре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы