Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие культурно-познавательного туризма в Московском регионе на примере Одинцовского района
Создан заказ №922460
12 января 2016

Развитие культурно-познавательного туризма в Московском регионе на примере Одинцовского района

Как заказчик описал требования к работе:
Ищу очень ответственного и порядочного автора. Так как необходимо сделать дипломную работу. Работа должна быть не менее 70 страниц + аннотация ( на русском и английском языках) приложения + заключение. Работать будем постепенно 1 одной главе ( проверяем) след. глава. План диплома и методические ука зания прилагаются. Не использовать в написании работы литературу позднее 2010 года, не использовать википедию для информации. Использовать отраслевую переотику, ссылаться на нее. Не делать главу отдельную по истории города, маршрута. Можно просто невзначай упомянуть факты. Соблюдать все правила оформления ( отступы, размер шрифта, запятые, тире и дефисы не путать, использовать автоматическое выравнивание). Сноски на литературу, интернет источники. В метод. указаниях все подробно написано. Возможна разработка экскурсионных маршрутов на территории Кубинки, можно привлечь военные памятники к осмотру в программе. В первой главе нужно проанализировать программы в М.О. что и почему выделяется, какое развитие происходит , какие объекты и памятники. Их значение в регионе. Также по готовой утвержденной работе необходимо будет сделать презентацию и речь. Все вопросы обсуждаем по ходу выполнения работы. По АП не менее 78 % . Заранее большое спасибо за понимание и сотрудничество
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы данного исследования определяется потребностью в обоснованной теории и практически существенных разработках механизма управления конкурентоспособностью в культурно – познавательного туризма на примере Московского региона. Рассмотрение методов повышения уровня конкурентоспособности в туристском бизнесе направлено на повышение степени обслуживания и эффективности построения бизнеса для предприятий туристической сферы и сервиса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Развитие рыночных отношений вызывает появление новых задач, что вызывает необходимость совершенствования управления. Цель разработки: подготовка мероприятий по развитию культурно-познавательного туризма в Московском регионе. Исходные данные: комплексные программы развития туризма в Московском регионе, результаты маркетинговых исследований спроса и предложения в отраслевых периодических изданиях, методической литературе, интернет-ресурсах. Основные вопросы, подлежащие разработке: современные тенденции развития культурно-познавательного туризма; анализ развития туризма в Московском регионе; определение перспектив развития российских туристических компаний; разработка маршрутов и программ туристического и экскурсионного обслуживания; эффективность предложенных маршрутов и программ. Методы исследования: сбор, обобщение, систематизация и анализ информации по исследуемой теме в Московском регионе. Теоретическая значимость исследования. В работе выявлено, что конкурентоспособность индустрии туризма в большей степени зависит от правильного построения стратегии маркетинга. Однако, улучшение финансовых показателей на предприятиях индустрии туризма возможно не только благодаря определенным маркетинговым ходам, но и при помощи оптимизации системы сервисных услуг, в том числе повышения качества туристского продукта. Практическая значимость исследования в данной работе заключается в разработке и предложении концепции развития индустрии туризма Московского региона, методических рекомендаций по повышению конкурентоспособности предприятий индустрии туризма, которые могут быть использованы в управленческой деятельности предприятий. По структуре работа состоит из введения, трех глав, заключения и приложений. Во введении обоснована актуальность темы квалификационной работы, кратко охарактеризовано её содержание. Заключение содержит обобщённые выводы о степени решённости задач исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Развитие культурно-познавательного туризма в Московском регионе на примере Одинцовского района.docx
2020-02-24 03:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор молодец !!!Всегда на связи ,работа выполнена качественно , на отлично ! Работа была сделана раньше срока , выполняет корректировки !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
История московских улиц
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Особенности развития эзотерического туризма на Урале
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Объект ЮНЕСКО Йеллоустонский национальный парк
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Технология продаж пляжных туров в Крым
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Создание новой туристской фирмы – агента
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка нового маршрута событийного туризма
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Глобальные информационные системы в сфере туризма
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Развитие кемпинг индустрии в РФ
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности современных гостиниц
Предприятия размещения выстраивают обслуживание на основе потребностей туристов и осуществляют различные функции. Одним из самых распространенных типов гостиниц считаются бизнес-отели.
Маркетинговая стратегия данных организаций направлена на привлечение туристов, путешествующих с деловыми целями. Главным функциональным требованием к данной гостинице является ее местоположение. Как правило, бизнес...
подробнее
Классификация различных типов экскурсий
Главной отличительной чертой обзорных экскурсий является их многотемность и многоплановость. В экскурсионный текст содержит историческую и современную информацию. Данное мероприятие формируется с учетом демонстрации разноплановых объектов.
Для обзорных экскурсий характерно изложение событий крупным планом, что предоставляет возможность составить общее впечатление о регионе. Хронологическими рамками...
подробнее
Особенности стиля управления турфирмой
Стиль руководства индивидуален и зависит от личности руководителя, отражает его особенности работы с людьми и манеру принятия управленческих решений.
Не существует универсального стиля руководства, выбор стиля и комбинирование стилей зависят не только от личности руководителя, но и от конкретной ситуации.
Выбор стиля управления туристской фирмой зависит от поставленных менеджером перед собой задач:
В...
подробнее
Выявление психологического типа потребителя туруслуг
Для полноценной и успешной реализации туристского продукта необходимо четко выделять психологический тип клиента. Это позволит:
Рассмотрим их особенности.
Типология клиентов по поведению (активность и эмоциональная отзывчивость):
Типология клиентов на основе их образа жизни:
подробнее
Особенности современных гостиниц
Предприятия размещения выстраивают обслуживание на основе потребностей туристов и осуществляют различные функции. Одним из самых распространенных типов гостиниц считаются бизнес-отели.
Маркетинговая стратегия данных организаций направлена на привлечение туристов, путешествующих с деловыми целями. Главным функциональным требованием к данной гостинице является ее местоположение. Как правило, бизнес...
подробнее
Классификация различных типов экскурсий
Главной отличительной чертой обзорных экскурсий является их многотемность и многоплановость. В экскурсионный текст содержит историческую и современную информацию. Данное мероприятие формируется с учетом демонстрации разноплановых объектов.
Для обзорных экскурсий характерно изложение событий крупным планом, что предоставляет возможность составить общее впечатление о регионе. Хронологическими рамками...
подробнее
Особенности стиля управления турфирмой
Стиль руководства индивидуален и зависит от личности руководителя, отражает его особенности работы с людьми и манеру принятия управленческих решений.
Не существует универсального стиля руководства, выбор стиля и комбинирование стилей зависят не только от личности руководителя, но и от конкретной ситуации.
Выбор стиля управления туристской фирмой зависит от поставленных менеджером перед собой задач:
В...
подробнее
Выявление психологического типа потребителя туруслуг
Для полноценной и успешной реализации туристского продукта необходимо четко выделять психологический тип клиента. Это позволит:
Рассмотрим их особенности.
Типология клиентов по поведению (активность и эмоциональная отзывчивость):
Типология клиентов на основе их образа жизни:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы