Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа по методике обучения географии
Создан заказ №922514
12 января 2016

Курсовая работа по методике обучения географии

Как заказчик описал требования к работе:
Разработка урока по теме: Туристско – географическая характеристика Южной Европы, в курсе 10- 11 класса. Преподаватель дал 4 направления по содержанию что в ней должно быть 1 - особенности изучения географии в 10-11 классе на базовом и профильном курсе 2- содержание раздела зарубежная Европа в стру ктуре курса( рассматриваем данный раздел в разных авторских программах и учебниках УМК) Особенности преподавания в 10-11 классе ( методы, формы, технологии) - можно рассмотреть технологию модульного обучения 4 - разработать систему уроков по разделы зарубежная Европа технологические карты уроков по разделы - это практик
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ География – это наука. В работе используются - методы географических исследований и источники географической информации. Уникальная роль географии в системе наук: формирование образа определенной территории. Основная цель современной географии — это обоснование разных путей рациональной организации общества, изучение процессов взаимодействия природы и общества на конкретной территории. История развития географической науки, основные этапы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Структура современной географии: физико-географические и общественные географические науки, картография Рабочая программа по географии для 10-11 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего и полного общего образования на базовом уровне, Приблизительной программы среднего или полного общего образования по географии. Вся рабочая программа целиком реализует все идеи стандартов, и составляется при учете более новой Концепции географического образования, она построена на федеральном варианте программы и следовательно соответствует учебником 10-11 классов. Структура программы по географии как для среднего так и для полного общего образования на базовом уровне всегда ориентируется, в первую очередь на формировании всей культуры и мировоззрения школьников, и соответственно на решении как воспитательных и также развивающих задач общего образования и так же задач социализации личности. Относительно содержания данный курс географии сочетает в себе разные элементы как общей географии так и комплексной географии. Он завершает все формирование у учащихся всех представлений относительно географических взаимосвязей общества и природы в целом, всего воспроизводства и также размещения населения, всего мирового хозяйства и также географического разделения труда, раскрытие всех географических аспектов глобальных и так же региональных явлений и процессов, абсолютно разных территорий. Содержание всего курса сформировуют у учащихся правильное представление относительно современного мира, о месте каждой страны в этом мире, и возможность развития у школьников познавательный интерес к разным народам и странам. Изучение географии в 11 классе на базовом уровне всегда направлено на достижение определенных целей. Цели: Освоить системы географических знаний как о целостном так и о многообразном и также динамичном изменении мира, при взаимосвязи природы, также населения и хозяйства на всех территориальных уровнях, разных географических аспектах разных глобальных проблем человечества и также путях их решений, многих методах изучения географического пространства, разнообразия всех его объектов и процессов; Овладение разными умениями сочетая глобальный, региональный и также локальный подходы для описания и также анализ всех природных, социально-экономических и геоэкологических процессов и всех их явлений; Развитие разных познавательных интересов, интеллектуальных и также творческих способностей путем оснакомления и многими важными географическими особенностями и разными проблемами мира, его многочисленные регионы и самые крупные страны; Воспитание патриотизма, уважение, толерантность к разным другим народам и культурам, также бережного отношения ко всей окружающей среде; Применение в практической деятельности и также повседневной жизни многих разнообразных географических методов, умений и знаний и географической информации. Применение и нахождение географической информации, включая все карты, как статестические материалы так и геоинформационные системы и все ресурсы Мнтернета, для наиболее верной оценки самых важных социально-экономическими вопросами всей международной жизни; также геополитической и геоэкономической ситуации в России, многие другие страны и регионы мира, тенденции их вероятног развития; Понимание географической специфики всех крупных регионов и стран мира при цусловии стремительного развития международного туризма и также отдыха, всех деловых и образовательных программ, телекоммуникаций, обычного общенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oli4ik33
5
скачать
Курсовая работа по методике обучения географии.docx
2016-05-13 20:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
С первого раза, преподаватель оценил курсовую работу на отлично. Спасибо за ваш труд.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Текстильная промышленность любой страны
Реферат
География
Стоимость:
300 ₽
Тема: Внешние экономические отношения России
Курсовая работа
География
Стоимость:
700 ₽
математика в географии
Творческая работа
География
Стоимость:
300 ₽
Реки Москвы и Московской области
Реферат
География
Стоимость:
300 ₽
Система ООТП в Республике Алтай
Курсовая работа
География
Стоимость:
700 ₽
Сейсмическое районирование, сейсмические пояса Земли
Курсовая работа
География
Стоимость:
700 ₽
Особо охраняемые природные территории Рязанской области
Курсовая работа
География
Стоимость:
700 ₽
температурный режим и тепловые свойства почв
Курсовая работа
География
Стоимость:
700 ₽
Тема: Внешние экономические отношения России
Курсовая работа
География
Стоимость:
700 ₽
Процессы регионализации на территории Юго-Восточной Азии
Курсовая работа
География
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воздушные массы
В результате того, что солнечное тепло распределяется по поверхности Земли неравномерно, воздух тропосферы тоже будет не везде одинаков. Он взаимодействует с подстилающей поверхностью и приобретает соответствующие физические свойства. В процессе своего перемещения из одних условий в другие, он трансформируется.
Прежде всего, изменяются такие показатели воздушной массы как температура и влажность....
подробнее
Агропромышленный комплекс России, его структура и значение
Экономический эффект достигается благодаря удачному расположению и взаимодействию предприятий. Главное звено АПК - это сельское хозяйство. На основе продукции сельскохозяйственных предприятий работают заводы и фабрики пищевой и легкой промышленности. В свою очередь сельскохозяйственные предприятия получают средства производства от предприятий сельскохозяйственного машиностроения и сельхозхимии. В...
подробнее
Общая характеристика Бразилии
Во второй половине XIX века на этнический состав большое влияние оказала европейская иммиграция, в основном из Испании, Португалии, Италии, Германии. В начале XX века увеличился приток иммигрантов из Японии и стран Ближнего Востока. Абсолютным иммиграционным рекордом для страны был 1891 год, когда число прибывших составило 200 тыс. человек. Несмотря на то, что группы иммигрантов селились...
подробнее
Жак-Ив Кусто, французский исследователь Мирового океана
В небольшом городке Сен-Андре-де-Кюбзак, что в провинции Бордо, 11 июня 1910 года родился маленький мальчик, которому было суждено стать одним из величайших исследователей морских глубин. Мальчика звали Жак-Ив Кусто. К сожалению, мальчик отличался слабым здоровьем. В семилетнем возрасте ему поставили диагноз – хронический энтерит, и врачи не рекомендовали ему большие нагрузки. С детских лет ма...
подробнее
Воздушные массы
В результате того, что солнечное тепло распределяется по поверхности Земли неравномерно, воздух тропосферы тоже будет не везде одинаков. Он взаимодействует с подстилающей поверхностью и приобретает соответствующие физические свойства. В процессе своего перемещения из одних условий в другие, он трансформируется.
Прежде всего, изменяются такие показатели воздушной массы как температура и влажность....
подробнее
Агропромышленный комплекс России, его структура и значение
Экономический эффект достигается благодаря удачному расположению и взаимодействию предприятий. Главное звено АПК - это сельское хозяйство. На основе продукции сельскохозяйственных предприятий работают заводы и фабрики пищевой и легкой промышленности. В свою очередь сельскохозяйственные предприятия получают средства производства от предприятий сельскохозяйственного машиностроения и сельхозхимии. В...
подробнее
Общая характеристика Бразилии
Во второй половине XIX века на этнический состав большое влияние оказала европейская иммиграция, в основном из Испании, Португалии, Италии, Германии. В начале XX века увеличился приток иммигрантов из Японии и стран Ближнего Востока. Абсолютным иммиграционным рекордом для страны был 1891 год, когда число прибывших составило 200 тыс. человек. Несмотря на то, что группы иммигрантов селились...
подробнее
Жак-Ив Кусто, французский исследователь Мирового океана
В небольшом городке Сен-Андре-де-Кюбзак, что в провинции Бордо, 11 июня 1910 года родился маленький мальчик, которому было суждено стать одним из величайших исследователей морских глубин. Мальчика звали Жак-Ив Кусто. К сожалению, мальчик отличался слабым здоровьем. В семилетнем возрасте ему поставили диагноз – хронический энтерит, и врачи не рекомендовали ему большие нагрузки. С детских лет ма...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы