Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучение роли массового спорта как социального института в развитии личности и анализ современного состояния и тенденций его развития с позиций системного, деятельностного и ценностного подходов.
Создан заказ №922561
12 января 2016

Цель исследования: изучение роли массового спорта как социального института в развитии личности и анализ современного состояния и тенденций его развития с позиций системного, деятельностного и ценностного подходов.

Как заказчик описал требования к работе:
ПЛАН введение, 1 глава: массовый спорт как социальный феномен. 1.1. сущность массового спорта и его социальные функции. 1.2. состояние и основные направления развитие сфер массового спорта в современной россии. 2 глава. исследование и программа исследования ну я там не помню в первой или второй глав е она должна быть. потом там приложения какие то наверно. ну в методичке описано. заключение. список литры. в первой главе нужно рассмотреть разные подходы к массовому спорту физкультуре вообще сравнить массовый спорт с физкультурой, просто спортом. почему нужно развивать спорт состовляющие спорта как помогают в развитии спорта во второй главе еще пункт как рассматривают другие авторы массовый спорт антиплагиат 75-80% работа нужна по частям нужна еще аннотация к работ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение К началу нового тысячелетия в ведущих странах мира сложилось общее понимание роли и места спорта в жизни государства, общества и личности. Спорт, являясь неотъемлемой частью общественной жизни, зачастую (и совершенно справедливо) называют социально-экономическим феноменом XX и начала XXI в., одним из важнейших элементов созданной человечеством системы ценностей современной нам культуры. В современном обществе значение физической культуры и спорта непрерывно возрастает. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Спорт, превращаясь из занятия для части населения в массовый вид деятельности, неизбежно становится объектом рассмотрения не только спортивных, но и социальных наук. Как социальное явление массовый спорт представляет собой «непрерывный социальный эксперимент» и выполняет несколько значимых социальных функций, позволяя наращивать человеческий капитал и расширять потенциал общества в целом. Физическую культуру и спорт можно определить, как носителей индивидуальных и общественных ценностей, следовательно, они могут быть использованы для укрепления общего здоровья человека и служить задачам совершенствования его общественной деятельности. В социологической науке уже имеются работы, в которых анализируется место спорта как социального института в развитии личности. В частности эти проблемы рассматривались и анализировались отечественными социологами, теоретиками и практиками физической культуры и спорта: Антипьев А.Г., Арнольдов И.А., Артановский С.Н., Бахтин М.М., Бальсевич В.К.,Бернштейн Н.А., Боголюбова Е.В., Бондарчук А.П., Быховская И.М., Вайцеховский С.М., Верхошанский Ю.В., Визитей Н.Н., Воробьев А.Н., Выготский Л.С., Годик М.А., Горелова В.Н., Давыдов Д.М., Донской Д.Д., Дьячков В.М., Жданов Ю.А., Жолдак В.И., Зациорский В.Л., Зимкин Н.В., Злобин Н.С., Каган М.С., Коц А.М., Креер В.А., Крестовников А.Н., Леонтьев А.Н., Матвеев Л.П., Озолин Н.Г., Орлов В.В., Петровский В.В., Платонов В.Н., Пономарев Н.А., Пономарев Н.И., Пуни А.Ц., Ратов И.Л., Рудик П.А., Столяров В.И., Стегний В.Н., Тер-Ованесян А.А., Файнбург З.И., Фарфель В.С., Филин В.П., Хорев В.И., Шустин Б.Н., Янанис С.В. и др. Объект исследования: спорт как социальный институт. Предмет исследования: анализ места и роли массового спорта как социального института на содержание развития личности. Цель исследования: изучение роли массового спорта как социального института в развитии личности и анализ современного состояния и тенденций его развития с позиций системного, деятельностного и ценностного подходов. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: Рассмотреть основные теоретико – методологические подходы к исследованию спорта и тенденции его развития. Определить содержание понятия «массовый спорт», его сущность и социальные функции. Проанализировать состояние массового спорта в современной России (в сравнении с Западом). Исследовать тенденции и перспективы развития массового спорта. Выявить специфику функционирования массового спорта в регионе в оценках экспертовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Цель исследования: изучение роли массового спорта как социального института в развитии личности и анализ современного состояния и тенденций его развития с позиций системного, деятельностного и ценностного подходов..docx
2016-06-23 14:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Данный автор сделал работу в срок! Но будьте внимательны пишите сразу же все-все-все подробности в заказе, иначе потом будет много " доплат" за повышение оригинальности или срочную переделку. В целом, работой автора довольна. ЗАщитила на хорошо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Кого формирует экран интернета?
Эссе
Социология
Стоимость:
300 ₽
4. Развитие концепции «достигающего руководителя»
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Профилактика мнимых потребностей старшеклассников.
Дипломная работа
Социология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Бергер Питер Людвиг, американский социолог
Бергер родился в Вене и после Второй мировой войны эмигрировал в США. В 1949 году заканчивает Колледж со степенью бакалавра искусства. Далее он продолжает своё образование в Нью-Йорке. В 1950 году получает магистерскую степень. В 1952 году - докторскую. В период с 1956 по 1958 является ассистентом в Университете Северной Каролины. С 1958 является старшим преподавателем в Хартфордской Богословской ...
подробнее
Веблен Торстейн Бунде, американский социолог
В 1874 году поступает в Карлтонский колледж в Нортфилде, который он заканчивает на год раньше срока. В 1880 году получает место учителя в штате Мэдисон.
В период с 1892 по 1906 преподает в Чикагском университете. Начиная с 1906-1909 г. преподавает в Стэнфордском университете. С конца 1910-1917 год читает лекции в Университете штата Миссури.
Т. Веблен является автором большого количества основных э...
подробнее
Плюсы и минусы социального неравенства
Как и любой социальный процесс, неравенство также обладает как своими достоинствами, так и недостатками. Социальное неравенство укоренилось в человеческом обществе, и теперь его рассматривают как естественное явление. В этой части работы мы поговорим об основных плюсах данного процесса.
Во-первых, социальное неравенство дает стимул для дальнейшего развития, прежде всего бедным слоям общества. Опира...
подробнее
Роль и значение социального предпринимательства
Развитие социального предпринимательства является условием решения следующих проблем:
Социальное предпринимательство, стремясь к удовлетворению запросов потребителей, придает экономике мобильность, гибкость, маневренность.
Использование ресурса самоорганизации социально ориентированного бизнеса позволяет существенно снизить издержки на предоставление социальных услуг по сравнению с коммерческими ор...
подробнее
Бергер Питер Людвиг, американский социолог
Бергер родился в Вене и после Второй мировой войны эмигрировал в США. В 1949 году заканчивает Колледж со степенью бакалавра искусства. Далее он продолжает своё образование в Нью-Йорке. В 1950 году получает магистерскую степень. В 1952 году - докторскую. В период с 1956 по 1958 является ассистентом в Университете Северной Каролины. С 1958 является старшим преподавателем в Хартфордской Богословской ...
подробнее
Веблен Торстейн Бунде, американский социолог
В 1874 году поступает в Карлтонский колледж в Нортфилде, который он заканчивает на год раньше срока. В 1880 году получает место учителя в штате Мэдисон.
В период с 1892 по 1906 преподает в Чикагском университете. Начиная с 1906-1909 г. преподавает в Стэнфордском университете. С конца 1910-1917 год читает лекции в Университете штата Миссури.
Т. Веблен является автором большого количества основных э...
подробнее
Плюсы и минусы социального неравенства
Как и любой социальный процесс, неравенство также обладает как своими достоинствами, так и недостатками. Социальное неравенство укоренилось в человеческом обществе, и теперь его рассматривают как естественное явление. В этой части работы мы поговорим об основных плюсах данного процесса.
Во-первых, социальное неравенство дает стимул для дальнейшего развития, прежде всего бедным слоям общества. Опира...
подробнее
Роль и значение социального предпринимательства
Развитие социального предпринимательства является условием решения следующих проблем:
Социальное предпринимательство, стремясь к удовлетворению запросов потребителей, придает экономике мобильность, гибкость, маневренность.
Использование ресурса самоорганизации социально ориентированного бизнеса позволяет существенно снизить издержки на предоставление социальных услуг по сравнению с коммерческими ор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы