Создан заказ №922731
30 января 2016
Целью данной работы является рассмотреть методические основы использования метода проектов в дошкольной общеобразовательном учреждении при обучении математике.
Как заказчик описал требования к работе:
2 курсовая работа, ее нужно связать с первой, курсовую вышлю. работа по математике в Доу, поэтому нужно использовать материал по математике
Фрагмент выполненной работы:
Введение
С раннего детства и до самой старости человек в той или иной мере связан с математикой (даже набор телефонного номера требует знания цифры умения запоминать цифровые последовательности). Ребенок сталкивается с математикой еще в раннем детстве, математика нужна и домохозяйке (как иначе она разумно выстроит свой бюджет, включит микроволновую печь, стиральный автомат, выберет подходящий банк и т.д.), и плотнику, и бухгалтеру или экономисту, и инженеру, и программисту, и бизнесмену, и ученому, занимающемуся проблемами космоса или социума.
Дошкольное математическое образование напрямую связано с процессом обучения математике в начальной школе и поэтому данный «девятый вал» неминуемо начинает захлестывать дошкольное образовательное звено, что и наблюдается последнее десятилетие, отмеченное появлением небывалого количества альтернативных дошкольных комплексных и парциальных (однопредметных) программ, в том числе и в обучении математике.
В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования от « 17 » октября 2013 г. (работа была выполнена специалистами author24.ru) № 1155, также указывается, что «нужно развивать мотивационную готовность к обучению, а не просто учить ребенка чтению, письму и т.д.»
В период введения и функционирования метода проектов в дошкольном учреждении у педагогического и детского коллектива появляется определенная свобода действий в области творческих начинаний. Педагогам, как и детям, хочется творить не только в рамках конкретного исследования. Каждый участник проекта, как бы пропускает цели и задачи проекта через себя, открывает и изобретает что-то свое, полезное для коллектива.
Гипотеза: мы предполагаем, что проектная деятельность в дошкольном образовательном учреждении является одним из главных методов развивающего обучения и самообразования, направлена на выработку исследовательских умений, способствует развитию креативности и логического мышления, повышения компетентности и качества образования.
Объект исследования: проектная деятельность в дошкольном образовательном учреждении.
Предмет исследования: методика использования метода проектов в процессе обучения и воспитании дошкольников.
Целью данной работы является рассмотреть методические основы использования метода проектов в дошкольной общеобразовательном учреждении при обучении математике.
Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является рассмотреть методические основы использования метода проектов в дошкольной общеобразовательном учреждении при обучении математике..docx
2016-12-08 22:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор. Оперативно отвечает и помогает по всем вопросам. Выполнил работу даже выше нормы!