Создан заказ №9227986
28 декабря 2022
Квалификация персонала как ключевой фактор обслуживания VIP-гостей
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна быть выполнена на примере гостиницы 3 звезды, входящей в состав гостиничного комплекса дальневосточного федерального университета. Точный пример оформления и содержания прикреплен. Необходимое количество источников - не менее 30 (включая русскоязычные и англоязычные статьи, учебные пос
обия и т.д.). Источники не старше пяти лет
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 декабря 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Квалификация персонала как ключевой фактор обслуживания VIP-гостей.docx
2023-01-02 03:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Огромное спасибо автору! Работа выполнена качественно, быстро и с высокой оригинальностью!