Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Социально-психологическая адаптация младших школьников
Создан заказ №922962
12 января 2016

Социально-психологическая адаптация младших школьников

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В современном обществе обyчение в школе является стрессовой ситуацией для любого школьника, но в особенности первоклассника. На сегодняшний день остро встает вопрос, как помочь будущему или нынешнему первокласснику благополучно адаптироваться к новым условиям школы и сохранить психическое здоровье. Система воспитания и образования требует существенных изменений методики, ценностей и содержания подготовки нового поколения к жизни [15, с. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 18]. Поэтому проблема социальной адаптации детей к школе актуальна и требует внимания со стороны психологов, учителей и родителей. Однако в современной литературе недостаточно методических разработок, которые помогли бы психологу грамотно и эффективно построить работу по профилактике и коррекции психологической дезадаптации первоклассников в школе. Поступление в школу – переломный момент в жизни ребенка. Он связан с новым типом отношений со сверстниками, новыми формами деятельности. У первоклассника должно сформироваться осознание своего нового устава – школьника, ученика. Период вхождения ребенка в школьную жизнь называется периодом социально-психологической адаптации ребенка к новым условиям. И очень важно, чтобы в этот период, такой нелегкий для малыша, были рядом опытные, знающие родители. Следовательно, нужен новый теоретический материал, который может быть использован педагогами и родителями, что поможет глубже понять сущность явления дезадаптации, разработать систему работы психолога по проблеме адаптации первоклассников к школе, которая включала бы профилактику, контроль за процессом адаптации, выявление причин трудностей в адаптации, консультирование учителей и родителей, коррекционную работу. Степень разработанности темы исследования. Успешная адаптация к школьной жизни является предметом исследования многих авторов. Проблема готовности к школьному обучению рассматривается в методологических, теоретических экспериментальных и прикладных исследованиях педагогов, психологов, физиологов: Л.И. Божович, Л.С. Выготский, Н.И. Уткина, З.И. Калмыкова, Г.Г. Кравцова, Р.В.Овчарова, Н. Салмина, Д.Б.Эльконин и других. По их мнению, ребенок, который поступает в школу, должен достичь определенного уровня умственного и эмоционально-волевого развития. Таким образом, вопросам адаптации младших школьников к систематическому обучению в школе посвящено значительное число исследований, но социально-психологический аспект этой проблемы изучен в настоящее время в меньшей степени. Все вышесказанное позволило определить проблему исследования: определить психолого-педагогические условия социально-психологической адаптации младших школьников. Объект исследования: процесс адаптации. Предмет исследования: социально-психологическая адаптация детей младшего школьного возраста. Цель бакалаврской работы: изучение психолого-педагогических условий социально-психологической адаптации младших школьников. Методы исследования: Для решения поставленных задач использованы следующие методы: теоретические– анализ научных литературных источников, обобщение, синтез, систематизация научных данных; эмпирические – наблюдения, методики изучения социальной адаптации; обработки и интерпретации – количественная и качественная интерпретация и обобщение результатов исследования. Задачи исследования: Рассмотреть психологические особенности ребенка в младшем школьном возрасте. Выявить наиболее актуальные аспекты проблемы адаптации младших школьников. Провести эмпирическую работу по исследованию социально-психологической адаптации младших школьников. Разработать программу психопрофилактической работы со школьниками по адаптации к учебно-воспитательному процессу в школе. Гипотеза исследования: уровень социально-психологической адаптации младших школьников обусловливают такие факторы как: стиль педагогического руководства, сформированность «внутренней позиции школьника». Методологической основой исследования являются: подходы к исследованию психического развития ребенка следующих авторов: Л.С.Выготского, Д.Б.Эльконина, Л.И.Божович. Экспериментальная база исследования: г. Белгород, МОУ СОШ № 47. Эмпирическая база исследования –данные периодической печати, а также результаты собственных исследований, которые проведены автором на базе места практики. Информационная база бакалаврской работы включает результаты эмпирического исследования, которые получены автором, а также статистические данные по данной проблеме. Элементы новизны: В процессе исследования была выявлена зависимость уровня социально-психологической адаптации младших школьников и стиля педагогического руководства, а также сформированности «внутренней позиции школьника», разработана программа психопрофилактической работы со школьниками по адаптации к учебно-воспитательному процессу в школе. Научная и практическая значимость исследуемой проблемы: полученные результаты могут служить основанием для дальнейшей разработки эффективных приемов и способвсоциально-психологической адаптации младших школьников. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, разделенных на подпункты, заключения, списка использованных источников. Общий объем работы 56 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Социально-психологическая адаптация младших школьников.docx
2018-07-27 11:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выпускная работа отличная! Выполнена в установленные сроки. Замечаний нет. Спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат по психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
как связан моно-, би- и полилингвизм с креативность
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Составить сравнительную таблицу основных сексологических теорий
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Методика социально-правовой защиты детей-дошкольников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Стратегии морального выбора старшеклассников.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Исследование становления лидера в организованной группе
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Возможности проективных техник в консультативной работе с детьми
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие группы в психологии
Понятие группы выступает одной из ключевых категорий психологии. Выступая необходимым социальным окружением, неотъемлемым условием развития и формирования личности, одной из ведущих ее потребностей, группа во многом обуславливает особенности личностного развития.
В процессе социализации, жизнедеятельности личность постоянно входит в состав различных социальных групп, занимая в каждой из них опред...
подробнее
Активность познавательной деятельности
Несмотря на широкое функционирование терминов «познавательная деятельность», «активность» по сегодняшний день понятие активности познавательной деятельности остается дискуссионным в современной научной литературе.
В подходах одних исследователей категория активности может сближаться в своем понимании с категорией деятельности; другие рассматривают ее как более широкое понятие.
Реализация познавател...
подробнее
Биполярная психика
Проблема целостности индивидуальности в процессе развития науки решалась по-разному.
Выделяют два основных подхода к изучению психики:
Таким образом, индивидуальность представляет собой совокупность, синтез различных, кардинально противоположных характеристик, формирующих уникальные особенности каждого индивидуума, обуславливающих его личностное развитие.
В результате осознания собственной ограниче...
подробнее
Янкович Фёдор Иванович – сербский и российский педагог, организатор системы образования

Янкович (де Мириево) Фёдор Иванович (1741 – 1814) – сербский и российский педагог, организатор системы образования.
Родился в древней дворянской семье в 1741 году в Сербии (местечко Каменице-Сремской, неподалёку от Петроварадина), серб по происхождению.
Образование получил при Венском университете, где занимался изучением юриспруденции, камеральных предметов, наук по внутреннему государственному бла...
подробнее
Понятие группы в психологии
Понятие группы выступает одной из ключевых категорий психологии. Выступая необходимым социальным окружением, неотъемлемым условием развития и формирования личности, одной из ведущих ее потребностей, группа во многом обуславливает особенности личностного развития.
В процессе социализации, жизнедеятельности личность постоянно входит в состав различных социальных групп, занимая в каждой из них опред...
подробнее
Активность познавательной деятельности
Несмотря на широкое функционирование терминов «познавательная деятельность», «активность» по сегодняшний день понятие активности познавательной деятельности остается дискуссионным в современной научной литературе.
В подходах одних исследователей категория активности может сближаться в своем понимании с категорией деятельности; другие рассматривают ее как более широкое понятие.
Реализация познавател...
подробнее
Биполярная психика
Проблема целостности индивидуальности в процессе развития науки решалась по-разному.
Выделяют два основных подхода к изучению психики:
Таким образом, индивидуальность представляет собой совокупность, синтез различных, кардинально противоположных характеристик, формирующих уникальные особенности каждого индивидуума, обуславливающих его личностное развитие.
В результате осознания собственной ограниче...
подробнее
Янкович Фёдор Иванович – сербский и российский педагог, организатор системы образования

Янкович (де Мириево) Фёдор Иванович (1741 – 1814) – сербский и российский педагог, организатор системы образования.
Родился в древней дворянской семье в 1741 году в Сербии (местечко Каменице-Сремской, неподалёку от Петроварадина), серб по происхождению.
Образование получил при Венском университете, где занимался изучением юриспруденции, камеральных предметов, наук по внутреннему государственному бла...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы