Создан заказ №922999
12 января 2016
Целью данной работы является: разработать пути совершенствования работы служб гостиницы «Антверпен» с применением программы «Fidelio».
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по туризму с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Сегодня в мировом сообществе происходят глобальные изменения, вызванные проникновением во все сферы жизни информационных технологий. Человечество вступило в такой этап развития, в котором информация играет определяющую роль во всех сферах деятельности человека. При этом информация становится в современном обществе важнейшим фактором экономического роста.
Любые управленческие информационные процессы включают в себя процедуры регистрации, сбора, передачи, хранения, обработки, выдачи информации и принятия управленческих решений.
Информационные технологии представляют собой те средства и методы, с помощью которых реализуются эти процедуры в различных информационных системах.
В системах организационного управления наиболее распространены автоматизированные информационные технологии, в которых выработка управляющего воздействия возложена на человека принимающего решения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К таким системам относятся практически все информационные системы, используемые в области социально-культурного сервиса и туризма.
Любая гостиница – это единый организм, слаженное функционирование которого требует комплексной автоматизации.
Программы, которые позволяют координировать бизнес-процессы отеля, называются автоматизированными системами управления, основой которой являются автоматизация процессов бронирования номеров, приема и размещения гостей, расчетов с ними, а также контроль за состоянием номерного фонда.
Современное состояние рынка гостиничных услуг характеризуется высоким уровнем конкуренции, разнообразием видов предоставляемых и дополнительных услуг, повышением уровня обслуживания. Организовать работу гостиницы или гостиничного комплекса с максимальной эффективностью и в соответствии с современными мировыми требованиями можно только с использованием современных компьютерных технологий.
Это определяет актуальность выбранной темы «Совершенствование работы служб гостиницы с применением автоматизированной системы управления «Fidelio» на примере гостиницы «Антверпен»».
Объектом исследования в выпускной работе является гостиница «Антверпен», которая считается одной из мини гостиниц города Санкт-Петербурга. Но с открытием новых гостиниц перед руководством и персоналом гостиницы «Антверпен» встал серьезный вопрос о возможности более эффективной и профессиональной работы, которая позволит повысить уровень обслуживания гостей.
Предмет исследования – компьютерные системы бронирования, используемые в индустрии гостеприимства.
Информационную базу исследования составили опыт работы и маркетинговые исследования, проводимые российскими и зарубежными фирмами, а также данные, полученные в ходе исследования деятельности объекта исследования.
Методы исследования - включают опрос работников и потребителей компании, наблюдение, экспертные оценки, а также сбор информационных материалов: прайс-листы, отчетные и плановые документы ООО «Антверпен», рекламные проспекты, справочно-нормативные материалы, статистические данные и другая управленческая документация.
Целью данной работы является: разработать пути совершенствования работы служб гостиницы «Антверпен» с применением программы «Fidelio».
Задачи исследования :
На основе теоретического изучения литературных источников выявить основные особенности работы служб гостиницы с применением автоматизированной системы управления «Fidelio»;
Изучить особенности работ служб гостиницы «Антверпен» с применением системы «Fidelio»;
Разработать пути совершенствования деятельности служб гостиницы «Антверпен» используя систему «Fidelio».
Данная работа имеет и практическое значение, результаты исследования могут использоваться руководством гостиницы для совершенствования работы основных службПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является: разработать пути совершенствования работы служб гостиницы «Антверпен» с применением программы «Fidelio»..docx
2020-10-11 15:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа выполнена качественно и в срок. Все пожелания и коррективы были учтены. Помощь в работе даже после гарантийного периода. Спасибо автору.