Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является: разработать пути совершенствования работы служб гостиницы «Антверпен» с применением программы «Fidelio».
Создан заказ №922999
12 января 2016

Целью данной работы является: разработать пути совершенствования работы служб гостиницы «Антверпен» с применением программы «Fidelio».

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по туризму с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Сегодня в мировом сообществе происходят глобальные изменения, вызванные проникновением во все сферы жизни информационных технологий. Человечество вступило в такой этап развития, в котором информация играет определяющую роль во всех сферах деятельности человека. При этом информация становится в современном обществе важнейшим фактором экономического роста. Любые управленческие информационные процессы включают в себя процедуры регистрации, сбора, передачи, хранения, обработки, выдачи информации и принятия управленческих решений. Информационные технологии представляют собой те средства и методы, с помощью которых реализуются эти процедуры в различных информационных системах. В системах организационного управления наиболее распространены автоматизированные информационные технологии, в которых выработка управляющего воздействия возложена на человека принимающего решения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К таким системам относятся практически все информационные системы, используемые в области социально-культурного сервиса и туризма. Любая гостиница – это единый организм, слаженное функционирование которого требует комплексной автоматизации. Программы, которые позволяют координировать бизнес-процессы отеля, называются автоматизированными системами управления, основой которой являются автоматизация процессов бронирования номеров, приема и размещения гостей, расчетов с ними, а также контроль за состоянием номерного фонда. Современное состояние рынка гостиничных услуг характеризуется высоким уровнем конкуренции, разнообразием видов предоставляемых и дополнительных услуг, повышением уровня обслуживания. Организовать работу гостиницы или гостиничного комплекса с максимальной эффективностью и в соответствии с современными мировыми требованиями можно только с использованием современных компьютерных технологий. Это определяет актуальность выбранной темы «Совершенствование работы служб гостиницы с применением автоматизированной системы управления «Fidelio» на примере гостиницы «Антверпен»». Объектом исследования в выпускной работе является гостиница «Антверпен», которая считается одной из мини гостиниц города Санкт-Петербурга. Но с открытием новых гостиниц перед руководством и персоналом гостиницы «Антверпен» встал серьезный вопрос о возможности более эффективной и профессиональной работы, которая позволит повысить уровень обслуживания гостей. Предмет исследования – компьютерные системы бронирования, используемые в индустрии гостеприимства. Информационную базу исследования составили опыт работы и маркетинговые исследования, проводимые российскими и зарубежными фирмами, а также данные, полученные в ходе исследования деятельности объекта исследования. Методы исследования - включают опрос работников и потребителей компании, наблюдение, экспертные оценки, а также сбор информационных материалов: прайс-листы, отчетные и плановые документы ООО «Антверпен», рекламные проспекты, справочно-нормативные материалы, статистические данные и другая управленческая документация. Целью данной работы является: разработать пути совершенствования работы служб гостиницы «Антверпен» с применением программы «Fidelio». Задачи исследования : На основе теоретического изучения литературных источников выявить основные особенности работы служб гостиницы с применением автоматизированной системы управления «Fidelio»; Изучить особенности работ служб гостиницы «Антверпен» с применением системы «Fidelio»; Разработать пути совершенствования деятельности служб гостиницы «Антверпен» используя систему «Fidelio». Данная работа имеет и практическое значение, результаты исследования могут использоваться руководством гостиницы для совершенствования работы основных службПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Целью данной работы является: разработать пути совершенствования работы служб гостиницы «Антверпен» с применением программы «Fidelio»..docx
2020-10-11 15:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа выполнена качественно и в срок. Все пожелания и коррективы были учтены. Помощь в работе даже после гарантийного периода. Спасибо автору.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль водного транспорта в стратегии развития района
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Деятельность этнографических тематических парков
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Толпа, масса, публика. Явление паники. Виды паники.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Рекреационный тур на Мультинские озера в Республику Алтай
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
"Город Сухум, как объект туристского интереса
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Экскурсия по сенатской площади
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Технология обслуживания гостей в современном отеле
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сегментация туристического рынка
Туристы не одинаковы. Туристы проживают в различных регионах, имеют различное воспитание и вероисповедание, могут быть разного возраста, иметь различные доходы, отличаться по вкусам и предпочтениям, по выбору способов передвижения и непосредственно самой дестинации.
Исследования сегментации рынка направлены на изучение возможностей для достижения конкурентного преимущества на рынке, представляется...
подробнее
Критерии современного рекламного процесса
Для грамотной реализации идеи маркетинга и обеспечения на рынке коммерческого успеха туристского предприятия необходимо знать специфику и механизмы рекламного процесса.
Рекламный процесс можно разделить на отдельные элементы (критерии). Сущность рекламного процесса и его технология представлена на рис. 1.

Организация рекламного процесса на разных предприятиях различна: в небольших фирмах рекламой за...
подробнее
Стандартизация по требованию безопасности турпродукта
В настоящее время понятие качества услуги или товара нормировано и определяется согласно принятых стандартов.
Стандарты на услуги и продукцию предприятий туризма устанавливают требования:
Эти стандарты отражены в ГОСТ 50644-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов".
Риски в туристском обслуживании могут возникнуть при следующих условиях:
подробнее
Опыт европейских стран в создании единого туристического пространства (Шенгенское соглашение)
Безвизовый порядок въезда получили туристы из Польши, Венгрии, Чехии, Словакии, Эстонии, Латвии, Литвы, и с недавнего времени – на туристов из Украины.
Согласно упрощенному порядку, наравне с гражданами стран Европейского Союза могут въезжать выходцы из третьих стран, если являются членами их семей и граждане государств, подписавших необходимое соглашение с ЕС.
Эта группа лиц может без виз пересека...
подробнее
Сегментация туристического рынка
Туристы не одинаковы. Туристы проживают в различных регионах, имеют различное воспитание и вероисповедание, могут быть разного возраста, иметь различные доходы, отличаться по вкусам и предпочтениям, по выбору способов передвижения и непосредственно самой дестинации.
Исследования сегментации рынка направлены на изучение возможностей для достижения конкурентного преимущества на рынке, представляется...
подробнее
Критерии современного рекламного процесса
Для грамотной реализации идеи маркетинга и обеспечения на рынке коммерческого успеха туристского предприятия необходимо знать специфику и механизмы рекламного процесса.
Рекламный процесс можно разделить на отдельные элементы (критерии). Сущность рекламного процесса и его технология представлена на рис. 1.

Организация рекламного процесса на разных предприятиях различна: в небольших фирмах рекламой за...
подробнее
Стандартизация по требованию безопасности турпродукта
В настоящее время понятие качества услуги или товара нормировано и определяется согласно принятых стандартов.
Стандарты на услуги и продукцию предприятий туризма устанавливают требования:
Эти стандарты отражены в ГОСТ 50644-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов".
Риски в туристском обслуживании могут возникнуть при следующих условиях:
подробнее
Опыт европейских стран в создании единого туристического пространства (Шенгенское соглашение)
Безвизовый порядок въезда получили туристы из Польши, Венгрии, Чехии, Словакии, Эстонии, Латвии, Литвы, и с недавнего времени – на туристов из Украины.
Согласно упрощенному порядку, наравне с гражданами стран Европейского Союза могут въезжать выходцы из третьих стран, если являются членами их семей и граждане государств, подписавших необходимое соглашение с ЕС.
Эта группа лиц может без виз пересека...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы