Создан заказ №923028
12 января 2016
Диверсификация деятельности транспортно-туристической компании на международном рынке
Как заказчик описал требования к работе:
Полное название моей темы - ДИВЕРСИФИКАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТРАНСПОРТНО-ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ НА ПРИМЕРЕ ООО "ST PETER LINE" (не влезла, т.к. длиннее 110 символов)
Здравствуйте! Ищу опытного, заинтересованного и разбирающегося в моей теме автора для написания ВВЕДЕНИЯ и ПЕРВОЙ (
теоретической) ГЛАВЫ моей выпускной квалификационной работы (диплома).
Название моей кафедры - международный менеджмент. Соответственно, уклон работы должен быть именно в сторону международного рынка и его определений, реалий. Внутренний российский рынок и опыт рассматривать не нужно. Также, из названия вытекает, что рассматривать в первой теоретической главе стоит в основном именно транспортные, туристические и транспортно-туристические компании! Это важное условие.
Точного содержания первой главы у меня нет, однако, там должно быть от 4 до 6 подглав и рассмотрены такие вопросы, как:
-Что такое диверсификация деятельности на международном рынке?
- Как она происходит?
- Факторы, влияющие на это? (что заставляет компании идти на это?)
- Зачем она нужна, каков ее результат?
- Преимущества компаний, которые реализуют это? Какие опасности в процессе реализации?
- Виды, методы диверсификации деятельности?
- и т. д.
Для написания этой первой теоретической главы главы нужно использовать 35-40 источников, причем примерно 80% (!!!) из них должны быть не старше 2011 года. Это также является важным условием.
Если я что-то не указал или нужны еще какие-нибудь подробности/не все понятно в описании, обращайтесь ко мне в личные сообщени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Под диверсификацией обычно понимают одновременное развитие нескольких обособленных друг от друга видов деятельности, а также расширение ассортимента производимых продуктов. Используется для того, чтобы предприятие не стало слишком зависимым от одного рынка либо товарной категории.
Актуальность. Диверсификация дает возможность компаниям «держаться на плаву» при сложной экономической конъюнктуре с помощью выпуска широкого ассортимента продукции и услуг: убытки от нерентабельных продуктов (временно, особенно по новым) перекрываются прибылью от других видов продукции. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Данный процесс касается, прежде всего, перехода на новые технологии, рынки и отрасли, к которым ранее предприятие не относилось; кроме того, сама продукция (услуги) компании должна быть кроме того совершенно новой, и при этом всегда необходимы новые финансовые инвестиции.
Диверсификация связана с разнообразием внедрения продуктов, издаваемых компанией, и делает эффективность функционирования компании в целом независящей от жизненного цикла отдельного продукта, решая не столько задачи выживания компании, сколько обеспечения устойчивого поступательного роста. Когда продукты компании имеют довольно узкое применение, то она является специализированной; если они находят разнообразное использование, то это - диверсифицированная компания.
К числу главных причин, в силу которых организации приходится диверсифицироваться, относят:
- образование избыточных финансовых ресурсов, превосходящих необходимые для поддержания конкурентных превосходств в первоначальных сферах бизнеса;
- стремление выжить и упрочить свое положение в критериях конкуренции;
- попытку снизить предпринимательские риски, распределив их между разными сферами деятельности;
- возможность получить большую прибыль, чем при простом наращивании объемов производства.
Однако существует немало других причин: необходимость реагировать на изменение конъюнктуры; расширение действующего производства; сокращение количества работников и необходимость загрузить их новыми видами работ; преобразование филиала в юридическое лицо и др.
Объектом исследования является транспортно-туристическая компания ООО «ST PETER LINE».
Предмет исследования: диверсификация деятельности компании на международном рынке.
Цель работы заключается в исследовании особенностей диверсификации деятельности транспортно-туристической компании ООО «ST PETER LINE» на международном рынке.
Исходя из всего выше сказанного были поставлены следующие задачи работы:
- изучить специфику и понятие диверсификации на международном рынке;
- рассмотреть виды и методы диверсификации;
- проанализировать особенности реализации стратегии диверсификации;
- определить цели и мотивы реализации стратегии диверсификации компаниями;
- исследовать диверсификацию деятельности транспортно-туристических компаний.
Теоретической и методологической основой исследования послужили специальная зарубежная и отечественная литература по рассматриваемой тематике, аналитические статьи отраслевых журналов.
Структура работы состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Диверсификация деятельности транспортно-туристической компании на международном рынке.docx
2020-06-27 11:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Уже не первый раз Светлана помогает мне и не только я, а главное мой преподаватель всегда доволен качеством. Пыталась делать заказы у других авторов и других платформах, но у Светланы соотношение цена/качество и главное срочность работы на самом высоком уровне. Автор очень ответственный и порядочный человек. Всегда на связи в любое время суток. Доводит свою работу до конца и поддерживает даже после завершения заказа. Рекомендую всем. Таких ответственных авторов единицы. Мне повезло, что я нашла Светлану, спасибо Вам!