Создан заказ №923113
12 января 2016
Цель данной работы: изучить особенности планирования маркетинговой деятельности посредством применения матричных методов.
Как заказчик описал требования к работе:
Проверка по extx от 75%!!
РАБОТА СТРОГО ПО МЕТОДИЧЕСКИМ УКАЗАНИЯМ!!!!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Организация маркетинговой деятельности включает в себя процесс планирования и реализации мероприятий, направленных на продвижение товаров и услуг на рынке. Цель данных мероприятий - повышение коммерческих результатов. Известный маркетолог и автор многочисленных книг о маркетинге в различных сферах деятельности Ф. Котлер считает, что маркетинг необходим не только продавцам и производителям, но и обычным гражданам: покупателям, клиентам, пользователям товаров и услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) [4, с.24]
Актуальность планирования маркетинговой деятельности связана с необходимостью удерживать занятые позиции на высоко конкурентном рынке.
С одной стороны, конкурентная ситуация на фармацевтическом рынке Санкт-Петербурга усугубляется тем, что здесь функционирует большое количество компаний, предлагающих аналогичные слуги.
С другой стороны, клиенты становятся более разборчивыми в выборе предложений, более избирательными в реакции на маркетинговые воздействия компаний. Все это требует более тщательного изучения возможностей маркетинга, составления продуманного и обоснованного плана, который будет соответствовать стратегическим и финансовым целям компании
В связи с этим, проведение исследования конкурентоспособности продукции является неотъемлемой задачей службы маркетинга любой фирмы. На основе исследования конкурентоспособности составляется план дальнейшего стратегического планирования маркетинга на предприятии В этом и заключается актуальность данной темы.
Цель данной работы: изучить особенности планирования маркетинговой деятельности посредством применения матричных методов.
Предмет данной работы: стратегическая деятельность ПАО «Петербургские аптеки»
Объект данной работы: компания ПАО «Петербургские аптеки».
Задачи, которые необходимо решить в ходе работы:
Охарактеризовать сущность матричных методов планирования маркетинговой деятельности;
Дать общую характеристику компании ПАО «Петербургские аптеки» и ее продукции;
Охарактеризовать внешнюю микро и макросреду компании;
Проанализировать конкурентные позиции компании;
Провести анализ стратегии компании при помощи следующих методов: БКГ-анализ, модель М.Портера, матрица Ансоффа;
Разработать основные рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии фирмыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы: изучить особенности планирования маркетинговой деятельности посредством применения матричных методов..docx
2016-01-18 19:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая выполнена безупречно! Таких добросовестных и профессиональных авторов - единицы! теперь знаю, кто мне будет помогать с дипломом))